29 января 29 янв. 48 5363

Выживач от Blizzard создают уже почти пять лет

Несколько дней назад Blizzard объявила, что работает над игрой про выживание в совершенно новой вселенной. Подробностей почти нет — компания рассказала о проекте в основном ради того, чтобы найти для него сотрудников. Однако, похоже, идея игры варится в Blizzard уже почти пять лет.

Пользователи Сети обратили внимание на деловой профиль Крэйга Амаи (Craig Amai) — руководителя безымянного выживача. Он пишет, что занял эту должность в июле 2017-го. Соответственно, проект в том или ином виде разрабатывается уже четыре года и семь месяцев.

В своём «Твиттере» Амаи добавляет: «Когда-то эта игра была скромной презентацией на моём рабочем столе. Сейчас у неё есть команда с уймой заботливых и увлечённых людей. Они разделяют видение, частью которого являюсь и я, — не могу этим не гордиться».

Отметим важный момент: это не означает, что игра давно находится в активном производстве. Проект мог оставаться на этапе прототипа, когда команда тщательно изучала варианты развития и выбирала путь, по которому стоит ввести полную версию. Зачастую штат игры начинают расширять, когда план составлен, и теперь остаётся воплотить его в жизнь.

Впрочем, какая-то играбельная форма у выживача от Blizzard уже есть: глава компании Майк Ибарра (Mike Ybarra) упоминал, что наиграл в него много часов и с предвкушением ждёт дальнейшего развития.

Кроме того, над выживачем трудился Джефри Виртью (Geoffrey Virtue): он был старшим продюсером игры с мая 2018-го по июнь 2021-го, а затем перешёл в Riot Games ради Teamfight Tactics. Как утверждает PC Gamer, Виртью называет выживач от Blizzard «проектом, который окажет огромное влияние на индустрию».

Никаких сроков релиза у игры пока нет.



Лучшие комментарии

Prasla 29 января, 14:28

Метелица как всегда на пике трендов.
Глядишь лет через 10 и королевскую битву анонсируют.

Prasla 29 января, 15:46

 Они уже лет 8 ни одной игры не выпустили,  всё отдав на аутсорс, всё что они требовалось это сервера предоставить но даже тут они провалились. 

Раз они даже с такими вещами трудности имеют, страшно думать о чем то более масштабном.

Хотя надежда теплиться, впрочем как и всегда.

Prasla 29 января, 22:09

И? К чему это сказано? Это как-то меняет сказанное в отношении Метлы ?

Да и они выпустили на игру больше.

dimonstools 29 января, 15:11

Близы те ещё слоупки конечно. Но с другой стороны, если посмотреть на все их проекты, они всегда брали то, что уже и так было, но делали всё интересней, доступнее и чтоб хорошо игралось. Исключением будет, наверное, диабло, но оно и не чисто близовское, они студию выкупили, которую назвали потом Blizzard North. От именно близов там арты, сюжетка и ролики.

Стратегии были и до варкрафта со старкрафтом, эти просто популяризировали жанр. ММО было куча кучандрия в те годы, но именно WoW всё изменил. Карточные игры, опять же были давно, та и по варкрафту была тоже карточная игра, называлась WoW TCG, но они смогли нормально реализовать геймплей для игры на устройствах и популяризировать жанр. Та и с овервотчем примерно то же было, взяли тим фортрес, улучшили, вот тебе на новую игру. Вот HOTS только не взлетел, но чисто геймплейно он тоже был норм, просто не смог тягаться на этом поле с конкурентами, а уклон в киберспорт только убрал весь фан из игры. Посмотрим, что тут будет с выживачем, если там остались ещё нормальные люди, может снова будет действительно какой-то прорыв, либо уже окончательно похоронит близов в случае неудачи. 

Кстати, там ещё из старичков над артом выживача работаем Сэмуайз Дидье, что подарил свой стиль всем играм близов, как минимум с первого варкрафта

Haru 29 января, 18:09

Нет и нет. РТС спокойно на тот момент жил и без них и не стал лучше жить после них.

Поджанр командных шутеров после них никаких положительных сдвигов не поимел, а продолжил эффективно существовать в той же форме, что и до Овервотча.

Haru 29 января, 22:11

После двух Warcraft трёх RTS Westwood, количество РТС резко возрос.

Вот только это не конец 90-х. И не столько заслуга Близзов. И спада в RTS на тот момент не было — это вообще довольно популярный жанр в те времена, спад наступил гораздо позже.

Тоже самое с командными шутерами.

Как были популярны до так и остались после. Это жанр к выходу Овера давно уже стал популярным. А если речь именно о шутерах с четким разделением ролей, то заметного всплеска не случилось.

damnate 30 января, 4:47

А сколько там Valve игр выпустила?

А сколько фич в своем магазине сделала Близзард? Или может поговорим о том сколько Blizzard привнесла от себя хоть в 1 графический API? Может она железки какие за эти 8 лет произвела как Valve? Или может Blizzard написали сложную конвретацию и адаптацию кода игр с Винды под Линукс? Кстати в курсе что в Valve работает 300-350 сотрудников а в Близзард 5000+, а продуктивность у Близзов ниже.

damnate 30 января, 4:49

Хм… что-то не помню чтобы РТС стремились к разнообразию фракций и упирались на сюжет и персонажей до СК.

C&C.

ShdowRunner 29 января, 15:16

«проектом, который окажет огромное влияние на индустрию».

сколько (десятков?) раз мы уже слышали что-то подобное? Любят же они бросаться такими формулировками.

rex_ar 29 января, 15:28

А что тут понимать? У них есть сотрудники, которые увлечены разработкой, и теперь им нужно ещё больше людей, чтобы закончить игру

damnate 30 января, 15:45

Я такого перевирания давно не видел. Для многих как у нас так и на западе АоЕ и C&C стали окном в мир RTS и именно успехи Westwood подтолкнули жанр к золотым годам но у тебя своя, параллельная реальность. 

Ты написал не помню чтобы жанр до SC делал разнообразие и упор на персонажей и сюжет, тебе кидают пример ты начинаешь лепить какие то отмазки и юлить, браво, достойно ответил (нет).

damnate 31 января, 15:56

И про сюжет в CnC я его прекрасно помню, он был простым, но функциональным, у тебя же его вообще нет, лол. 

Давай наври ещё о том что RTS до SC непопулярны были. К слову если ты увидишь цифры продаж АоЕ 2 тебя вообще инфаркт наверное хватит. Самое смешное что SC ещё и вышел в момент когда у него тупо почти конкурентов не было в отличии от AoE которая бодалась с кучей других RTS, при том без корейского поклонения.

tet 30 января, 0:51

Зачем их сюда приплетать? Приведу пример, ты со своим коллегой обосрались на работе, но это не значит, что это норма, ведь просто кроме тебя обосрался ещё кто-то. Да и валв уже давно плевать на создание игр, у них есть стим.

damnate 31 января, 5:35

Особенно интересна фракция GDI. А может это очередная война фракций за макгаффин, где нет никаких упоров на персонажей и сюжет?

А ну да катсцены же в CnC не сюжет несут, лол. Ты просил стратегию с сюжетом и достаточно большими различиями в фракциях до SC ты ее получил, теперь начинаешь оправдываться что вот этот сюжет не сюжет, лол.

Westwood по сути создали жанр, а не популяризировали его.

Они же его и популизировали  выпустив CnC  Если что:

Age of Empires наконец-то вышла в октябре 1997 года. Microsoft планировала, что за всю свою жизнь игра продастся в количестве не более 430 000 копий. По правде говоря, ожидания самих разработчиков были еще скромнее.

По воспоминаниям разработчиков, всё было против них — Age of Empires предстояла конкуренция с такими тяжеловесами жанра RTS, как Dark Reign и Total Annihilation, не говоря уже о доброй полусотне всех остальных RTS калибром поменьше, которые находились тогда в разработке. К их удивлению, выход Dark Reign не произвел абсолютно никакого эффекта, и игра быстро канула в Лету, а с великой Total Annihilation игра шла наравне — и в конце концов обогнала её.

Знакомый геймплей, популярный для своего времени жанр, хороший игровой дизайн вылились в оглушительный успех и невероятные продажи. Age of Empires продалась тиражом свыше трех миллионов копий.

Как так то? Смотри разрабы АоЕ говорят что в 1997-ом рынок заполнен стратегиями и была жесткая конкуренция, в которой стратегии продавались многомиллионными тиражами, на платформе где мать его пиратство было. 

А вот новости по SC:

The StarCraft series has been a commercial success. After its release, StarCraft became the best-selling PC game for that year, selling over 1.5 million copies worldwide.

Продажи хорошие за первый год были, но ты серьёзно считаешь что 1,5 ляма за почти год (SC в марте выходил) это популязация жанра? Ничего что TA и AoE за год до этого, в жесткой конкуренции показали результаты лучше?

А вот внезапно новости из 1997-го о CnC:

In 1997, Screen Digest said it was «probably the world's biggest PC CD-ROM entertainment franchise to date.

Ой, как неудобно получается, одна из крупнейших франшиз на ПК к 1997-ому (то что RTS являлась одной из крупнейших франшиз с 2-мя играми за плечами уже о многом говорит, о том кто популяризировал жанр), но это фигня, вот именно Старкрафт то популяризировал жанр стратегий, а вовсе не Близзы на накрытую другими поляну пришли и начали ее осваивать.

Но ты и дальше сиди в своем манямирке и верь что к 98-ому RTS были нишевым жанром. И именно Близзард популяризировали жанр выпуская SC, а всякие AoE и Tottal Annihilation с 3-мя лямами копий это никому неизвестные ноунеймы. И куда уж там одной из крупнейших франшиз на ПК в 1997-ом до SC, ведь это не они выпустили 2 игры популяризовавших жанр, ведь у CnC не было к тому моменту 2-х аддонов и Read Alert в придачу, не это все Близзард придумали и ролики в кампанию вставлять и сюжет в RTS добавлять, а вовсе не CnC который и произвел революцию в жанре. 

Starcraft — отличная игра, но единственное что он популяризовал это сам себя у корейцев, стратегии же к тому моменту были и так популярны именно благодаря этому Близзы хорошо и продались.

Но ты можешь и дальше жить в своем отдельном мире и дальше, где: Ваш (CnC) сюжет — не сюжет, а вот у нас (Starcraft) сюжет (правда в CnC был сюжет, но раз ты сказал что его не было, то его не было, эх вот тупые Westwood сидели ролики какие то снимали, ясное же дело что сюжета нет).

За сим я удаляюсь, никакого желания продолжать дискуссию с человеком что видимо те времена не застал и даже не читал как обстояли дела тогда, нет никакого желания.

Sapies 29 января, 15:30

Blizzard единственная студия, которая популяризовала сразу несколько жанров.

Читайте также