16 января 16 янв. 22 6207

Авторы Cities: Skylines II пожаловались на токсичное комьюнити

В своём еженедельном блоге генеральный директор студии Colossal Order Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen) поделилась планами по улучшению  Cities: Skylines II и обратила внимание на рост токсичности в комьюнити игры.

Конкретных примеров в тексте нет, но, очевидно, что игроки жалуются в первую очередь на низкую производительность, которая не позволяет строить города с большим населением. Проблема настолько велика, что в итогах года пользователи SG назвали именно Skylines II «Лучшим лагаликом», хотя в той же номинации были  Starfield (выбор редакции),  Star Wars Jedi: Survivor,  Redfall и  The Lord of the Rings: Gollum.

Ниже — мнение директора Colossal Order по этому вопросу.

Мы видим, что токсичность в нашем сообществе растет так, как никогда раньше. Сообщения эти поступают не только в адрес разработчиков, но и в адрес других игроков. В результате этого, люди боятся взаимодействовать с сообществом. В долгосрочной перспективе это не только негативно отразится на настроении наших сотрудников, но и на творчестве пользователей и моддинге. […]

Может быть, у вас есть конструктивные идеи для улучшения процесса коммуникации? Может нам ужесточить модерацию или минимизировать наше участие? Как мы можем создать безопасную среду, где все смогут поделиться своими мыслями и надеждами?

Мариина Халликайнен

 

Также в блоге сказано, что через несколько недель редактор будет готов к закрытому бета-тестированию. Разработчики до сих пор не решили проблему с импортом пользовательских ассетов — этой функции не будет в первой версии инструментария, но её добавят позже. Зато игроки и мододелы с помощью редактора смогут вносить изменения в код и создавать карты.

В скором времени должен выйти очередной патч с исправлением ошибок и правками оптимизации. Последнюю заплатку игроки получили в середине декабря, где всем пешеходам наконец-то добавили модели разного уровня детализации (LOD). Про дату релиза на консолях пока нет новых данных — ждём весной 2024-го.


Поддержи Стопгейм!

Cities: Skylines II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 октября 2023
346
3.0
107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выпускать сразу оптимизированный проект?

Нее

Признавать и исправлять лаги и баги?

Да ну его

Обвинять игроков в токсичности, вызванной собственными действиями?

Вот это нам подходит! А ещё Тодда Говарда позовите — он тоже умеет всякое разумное сказануть

Может нам ужесточить модерацию или минимизировать наше участие?

Так, я не понял, они хотят исправлять ситуацию или усугублять её?

Вот глупенькие, надо с Тодика пример брать, сказали бы — «это у вас комп плохой, купите себе новый» и делов то xD

Ой, какие бедные, какие мы нежные. Ба! Может игру работать заставите?

Я обожаю первую игру, и провел в ней очень много часов, но как бы… идите нахрен если вы считаете нормой выпускать сырой код и при этом еще рожу строить будто я этому еще и благодарен должен быть (я сделал попытку, дал игре шанс. Меньше чем через минуту с момента загрузки карты комп нахрен завис). Такой херни в игровой индустрии быть не должно. Сделал хорошую игру — получай бабки, репутацию, награды. Выпустил сырой кусок кода — получай хейт и токсичность (а еще закрой рот и допиливай свой продукт). Как говорил один великий человек:

Как мы можем создать безопасную среду, где все смогут поделиться своими мыслями и надеждами?

Ситуация в которой тебе за твой базар никогда не прилетит кулаком по роже уже является безопасной средой. На кой хрен нужно выслушивать мнение снежинок, которые даже в таких условиях не могут поделиться своими мыслями?

 А, то есть это не разрабы криворукие чудаки, которые спустя три месяца не могут привести свой кода кусок в оптимизированное состояние, а игроки «токсичны», так как смеют не восторгаться?

Люди ругают низкую производительность игры- назовем их токсиками и пристыдим..

Г — Гениальность.

Жаль, что успех первой игры привёл к такому плачевному результату. Эта Мариина Халликайнен, очевидно, возомнила о своей студии что-то очень сильно расходящееся с реальностью. 

Мало того, что не потянули и не смогли к релизу сделать игру законченным продуктом, так ещё и причины называют донельзя смешные и нелепые. А виноватыми вообще решили игроков сделать. 

Хорошо, что решил на релизе не покупать. Да, изначально из-за отсутствия мастерской Steam, но теперь, благодаря визгу этой Мариины, не куплю вообще. Тот случай, когда разработчик не заслуживает оплаты несмотря на то, что игру можно купить в РФ. 

Классическое 100 железобетонных буев им в межгалактический проход за такое отношение к комьюнити. 

Pov. Закрыли бы свои рты и работац, работац, работац. Лучшая политика для не лучшего старта релиза. И сделали бы свой No Man's Sky… или на худой конец Redfall.

Да на самом деле производительность терпима. На 1070 полёт нормальный. Проблема в том, что там куча механик не работает или работает через одно место, из-за чего играть попросту скучно. Смысл прорабатывать сложные производственные цепочки, когда игра даже не даёт тебе возможность выбрать специализацию завода. А про то, что продукция этого завода никому не нужна и коммерция товары просто из воздуха берёт я вообще молчу. И так почти в каждом аспекте игры.

Я обычно такие игры покупаю спустя годы после релиза. Ту же циву 6 я купил пару лет назад самое полное издание и так до сих пор руки не дошли. 

Может быть, у вас есть конструктивные идеи для улучшения процесса коммуникации? Может нам ужесточить модерацию или минимизировать наше участие? Как мы можем создать безопасную среду, где все смогут поделиться своими мыслями и надеждами?

Начать вникать в то, что вам пишут, не? Недостаточно конструктивно?

В последним примером явно ошибся ????

Странно другое, сами разрабы до выхода сказали, что игра убита в плане производительности. Откуда взялись более 100к тестеров в steam, отдавшие деньги за возможность лично убедиться, что данный кусок кода неиграбелен? 

Читай также