В новой Battlefield стремятся к «самым реалистичным эффектам разрушений в индустрии»
Серией Battlefield сейчас заведуют три студии — DICE, Ridgeline и Ripple Effect. Последняя в своём сольном проекте, похоже, сделает большую ставку на разрушаемость — одну из отличительных черт Battlefield.
Об этом стало известно из описания вакансии в Ripple Effect:
Мы ищем старшего 3D-художника, который поможет нам создать самые реалистичные и увлекательные эффекты разрушений в игровой индустрии.
Одна из сфер ответственности нового члена команды — «потрясающие визуальные эффекты в реальном времени, мастерски собранные при помощи высококачественных частиц, текстур и шейдеров».
Напомним, Ripple Effect — это бывшая DICE LA. Она занята неким самостоятельным проектом по Battlefield. Тем временем DICE в Швеции готовит мультиплеер для следующей части основной серии, а Ridgeline занимается одиночной кампанией — видимо, для игры от DICE.
Трио студий работают над франшизой в рамках свежей цели — создать единую вселенную Battlefield. Руководит серией в данный момент Винс Зампелла (Vince Zampella), босс и сооснователь Respawn Entertainment.
Лучшие комментарии
Ага...
Мне многого не надо, планка требований настолько низкая, что просто хочу ремейк 3 и 4 разом
Так и вижу как реалистично рушится пара сараев в чистом поле. Им бы дизайнера карт найти для мультиплеера.
лучше бы к качеству игры стремились а не " реалистичным текстуркам" толку от них если релиз говно кривое получится.
Снова будет самая реалистичная деформация земли? Будет ли снос зданий хотя бы уровня 4 батлы? Молчу уж о бед компани 2.
Эффекты разрушений — будут. А вот само разрушение в сделку не входит (sold separately)
tbh даже Hardline лучше чем последние батлы в первые года их жизни.
надо отдать должное — сейчас тот же bf 2042 играется отлично, сыграть пару «прорывов» на 64 игрока вечером после тяжелого дня самое-то.
Воистину, до 2042 играл только в бэдкомпани 2 (последний в который играл) и когда зашел в игру знатно офигел с деградации.
Например, реклама с Кока-Колой и МакДональдсом. Фокс в сериал Кости в серию, которая выходила за неделю до выхода Аватара, добавил подсюжет, в котором три героя стояли в очереди на премьеру. Тебе не кажется, что снимать самый дорогой фильм в истории, а потом выпускать его без рекламной поддержки будут только настоящие «профессионалы»?
Как когда то пелось в песне от СГ «а мне нужно просто — крутая игра»
Надоели уже с перечислением графона, повестками, какими ты мыслями (это я сейчас про новые ЗВ)
Просто покажите крутой геймплей, в который можно будет залипнуть. Не синематик, геймплей
потому что у него была отвратительная пиар компания? не важно насколько качественна игра, если у нее фиговый пиар то никакое качество не спасет.
А можно ещё оружие и технику, которые выглядят и звучат как оружие и техника, а не как пластиковые пукалки?
до RF1 не додянут
ТТК — с бетки не меняли вроде, во всяком случае я не заметил, но стало значительно меньше типов с брониками бегать, ибо у «цыгана» отняли возможность раздачи бронепластин, возможно из-за этого и кажется, что ТТК стал меньше.
Самое смешное что во время разработки бф 2042 они взглянули на варзону и такие «нам нужен двойной спринт и более крутая модификация пушек», взглянули на тарков и такие «нам нужен экстракшен геймплей» взглянули на сидж и такие «нам нужны уникальные оперативники чтобы все уникальные». А в итоге по всем фронтам обосрались и просрали идентичность. Им нужно не на тренды оглядываться а делать то что кор аудитория хочет.
Ну вообще самые мощные разрушения были в батле 2042. Чуть всю серию не разрушили до основания.
я во всех тонкостях TTK не разбираюсь, да и игру впервые запустил в ноябре 2023, когда ее по нормальному ценнику стали продавать. Стрельба хорошая, противники не губки, куда надо пол обоймы засадить. Бывало что и первое место в команде занимал, правда благодаря больше поддержке, но на нормальной карте, а не дурацкой Redacted аля метро.
у меня вообще комично получилось. Запустил, нашел сервак и ворвался в бой. И че-то все кучно ложилось, только так всех раскидывал. Потом стал замечать, что «убиваю» игроков с какими-то дурацкими никами — рядовой смирнов, карпал иванов. Оказалось, что пол команды соперника — боты.