12 января 12 янв. 27 6972

На следующей неделе Starfield получит самый большой апдейт

Bethesda Game Studios готовит крупнейший патч для  Starfield, содержащий более 100 исправлений. В бета-ветви Steam апдейт появится 17 января, а полноценный релиз на ПК и Xbox Series состоится через две недели.

Авторы упоминают следующие правки:

  • Устранены многочисленные баги в квестах.
  • Повышена общая стабильность игры.
  • Внесены другие изменения — например, доработана геометрия солнечного диска.
  • Похорошела графика — разработчики улучшили текстуры, освещение и тени, а также дополнили поддержку широких экранов.

Напомним, в 2024-м Bethesda также добавит в Starfield дополнительные способы перемещения, официальную поддержку модов, расширенные настройки геймплея, карты городов и прочие новинки.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавно, в игре нет ни одного признака плохой игры, на который жалуются во многих современных релизах — ни магазина, ни баттл/сизон-пассов, хорошая графика, нормальные анимации, стабильная производительность, багов практически нет.

Но в этой формуле потерялось наличие самой игры.

вы же понимаете, что смысл этого патча в том, чтоб у игроков произошла его ЗАГРУЗКА?

Блин, мне рожа на варианте «Было» нравится больше, чем на «Стало»

Там как будто источник света сместился. Но вот детализация волос стала приколдеснее

Графика хорошая года так для 16. Анимации вообще прошлый век, ощущение что бесезда не слышала про захват движений. 
Игра сама неплохая, она отсталая в корне, ей место в 14-15 годах.

По сути он всё тот же свой успешный моровинд делает, натягивая на него другой антураж.

При этом антураж — самая сильная отличительная черта Морра от остальных его игр. :)

Самый незабагованый релиз чинят

Ну некоторые люди вообще утверждают что чуть ли не из скайрима или из более свежего fallout 4 или 76, анимации используются. Честно складывается впечатление что Говард тупо громкое имя и как геймдизайнер он бездарь. По сути он всё тот же свой успешный моровинд делает, натягивая на него другой антураж. С одной стороны это неплохо, с другой, ну блин если ты поиграл хоть в одну игру из игр начиная с моровинда, считай поиграл во всех, тут уже тупо вкусовщина, нравится ли тебе гористые пространства Обливиона, или зеленоватые просторы Вашингтона, ну или цветастые дома Бостона. По сути каждый найдется для себя то самое где он проведет много времени. Но стагнацию это не отменяет увы. 
Я пусть и не фанат их игр, Свитки не люблю, ибо к жанру фентази, не очень отношусь, а вот Fallout проходил все (кроме ясное дело 4 и 76), и я бы не сказал что прям они плохие, ясное дело уровнем ниже чем 1 и 2, да чего уж там, даже нью вегас явно на голову выше, пусть и использует теже правила. Но как мне говорил товарищ что играет практически во все игры Беседки, эти игры тупо антуражем и наличием возможности модить рашат. 

Мне больше всего не понравилась непроработанность лора. Вот в масс эффекте в том же есть огненный урон от оружия и огненный «спелл» у инженера и смежных ему классов. Но там это объяснено в лоре, что это такое и как работает. В старфилде даже не напрягались: должно быть оружие с элементальным уроном, и пох, как это объясняется. Это очень разочаровывающий подход.

На счет возможности модить — если бы бесезда выпустила инструментарий для создания игр  наподобие кршн кита но с мультиплеером, то для игровой индустрии они сделали бы гораздо больше  чем перевыпуская морровинд раз в пару лет. 

Ты прав, нужно отдельно оценивать саму игры и моддинг-инструментарий к ней.

Геймплея и функционала стало меньше, зато спецэффектов накрутили

Ну вот когда выпустят полноценную игру, тогда и поиграем

Нет, главная проблема игры — отсутствие проработки контента.

Меня честно убивают то как фанаты защищают порой старфилд. То бишь моддеры всё поправят. Ок, тогда пусть игру выпускают за 10 баксов, как конструктор песочница раз на то пошло. Вообще гениальное суждение, доделает простой народ. 

Это как примерно оголтелые фанаты сталкера защищают каждую игру серии, мод моды любую криворукость разработчиков исправляют. Ну ок, исправляют, но как бы это не исправляет что разработчик схалтурил. 

И кроме это вообще изменений не вижу, если честно.

Чисто ИМХО игра тупо обычный средняк. И в этом ее основные проблемы: 1- слишком много игр более достойных сейчас, просто времени на неё нет, а 2 — слишком длинная для такого средняка, чтобы на неё время тратить...

Серьезный вопрос: а чем отличается игры 14-15 годов от нынешних кроме графики

Поверю на слово, как я говорил выше, в игры серии Elder Scrolls не играл.

Читай также