Гибкие настройки геймплея и выпуск DLC — о поддержке Starfield в 2024 году
В будущем году у Bethesda большие планы на Starfield — выход дополнения, инструментарий для мододелов, новые геймплейные функции и так далее. Об этом и внутриигровой статистике пользователей разработчики поведали на официальном сайте.
Студия намерена выпускать патчи каждые шесть недель, начиная с февраля. О части их содержимого сотрудники Bethesda уже успели рассказать, но мы всё равно укажем эти пункты, если вдруг вы успели о них позабыть:
- В апдейты включат уйму всего — от правок из разряда «качество жизни» до обновлённых фич.
- Введут дополнительные способы перемещения.
- Нарисуют карты городов.
- Расширят кастомизацию космолётов.
- Добавят более тонкую настройку геймплея, которая выйдет за рамки обычного уровня сложности. Так, позволят самостоятельно устанавливать грузоподъёмность, влияние агрессивной среды, урон корабля и так далее.
- Прикрутят официальную поддержку модов с введением «Творений». Напомним, именно эта новинка поломала множество модификаций в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. В начале года Bethesda выложит экспортёр и новый Creation Kit.
Также коллектив в поте лица трудится над дополнением Shattered Space (или же «Расколотый космос»), который стартует в 2024 году. В нём в игру добавят сюжетный контент, больше локаций, экипировки и многое другое.
Если верить статистике от Bethesda, за всё время к Starfield прикоснулись свыше 13 миллионов человек. Важно уточнить, что речь не о проданных копиях, так как ролевой экшен доступен в подписке Game Pass. Есть и другие сведения:
- Геймеры провели в игре 22,3 миллиона дней. В среднем по 40 часов на человека.
- На строительство кораблей ушло более 26 миллионов часов.
- Было посещено почти 2 миллиарда планет и возведено свыше 4,6 миллиона форпостов.
- Персонажи гибли от клыков свирепых Ашта чаще, чем от любой ругой формы жизни, — 1,7 миллиона раз.
- Члены фракции «Эклиптика» оказались самыми опасными, прикончив главного героя 12,3 миллиона раз.
- Любимым блюдом геймеров стал боевой мультипак — таких было съедено 18,4 миллиона штук.
- Чаще всего использовалось умение Sense Star Stuff («Звёздное чутьё»), которое подсвечивает врагов.
- Границу Единства пересекли 5,2 миллиона раз.
- Завершили игру и начали новое прохождение лишь 1,6 миллиона пользователей.
Напомним, Starfield доступна на ПК, Xbox Series и в каталоге Game Pass.
Лучшие комментарии
не вижу в списке настройки скорости раскрытия((
(парад плохих шуток объявляется открытым!)
Давненько я не видел настолько откровенного признания вида «да, наши геймдизайнеры бездари, которые не могут отбалансить игру; да, теперь мы даём игрокам официальные читы, чтобы хоть как-то пофиксить это».
TwiceasniceПрошла 1 раз, и возвращаться совершенно не хочется. Поначалу затягивает, хочется исследовать. Потом, когда ты понимаешь, что на другой планете все то же самое, только другого цвета, становится скучно. Все те же одинаковые «подземелья», коих 10 видов от силы. Особенности, которые начинают повторяться уже на 3-4 планете. Случайные встречи, которые начинают повторяться после 3-4-й. В игре есть интересные квесты: вторая половина сюжетки, линейка UC и линейка пиратов, пара побочек неплохи. Всё. Всё остальное это тоскливый гринд одних и тех же случайных или, что еще хуже, рукодельных пойдиубей и пойдипринеси. И, самое смешное, потом тебе предлагается проходить все это снова и снова ради ни на что не влияющей строчки в диалоге, ради гринда ненужного костюма и ненужного кораблика. В общем, рандомный генератор контента не способстует восприятию игры, как необъятной галактики.
Эх, ведь каких-то 60 часов в среднем не дотерпели до раскрытия великолепной игры, да Тодд?
Нельзя настроить то, чего нет)
Я уже купил Скайрим, для него поддержки лучше нет
И в принципе это можно было бы терпеть, будь там космос нормальный, и, самое главное, не нужно было бы спотыкаться НА КАЖДОМ ШАГУ об ЗАГРУЗКИ! Сцук, я 200 часов на игру потратил, и ка-а-ак же меня уже задолбало под конец постоянно, на каждом шагу, видеть загрузку. Ну а в целом ничё такое средненькое приключение, было интересно местами. Не жалею, что прошёл, но в нынешнем виде желания повторно проходить не возникает.
Так она же значение, которое высчитывается по формуле
Где Х — это сколько ты провел часов в игре на данный момент
Выдру крась, не крась — бобром не станет.
Первое что им нужно сделать, убрать загрузочные экраны.
Вроде дело не в часах, а в новых играх +.
Для начала игру надо открыть.
Поддержите Тодда Говарда.