не вижу в списке настройки скорости раскрытия((
(парад плохих шуток объявляется открытым!)
В будущем году у Bethesda большие планы на Starfield — выход дополнения, инструментарий для мододелов, новые геймплейные функции и так далее. Об этом и внутриигровой статистике пользователей разработчики поведали на официальном сайте.
Студия намерена выпускать патчи каждые шесть недель, начиная с февраля. О части их содержимого сотрудники Bethesda уже успели рассказать, но мы всё равно укажем эти пункты, если вдруг вы успели о них позабыть:
Также коллектив в поте лица трудится над дополнением Shattered Space (или же «Расколотый космос»), который стартует в 2024 году. В нём в игру добавят сюжетный контент, больше локаций, экипировки и многое другое.
Если верить статистике от Bethesda, за всё время к Starfield прикоснулись свыше 13 миллионов человек. Важно уточнить, что речь не о проданных копиях, так как ролевой экшен доступен в подписке Game Pass. Есть и другие сведения:
Напомним, Starfield доступна на ПК, Xbox Series и в каталоге Game Pass.
не вижу в списке настройки скорости раскрытия((
(парад плохих шуток объявляется открытым!)
Так, позволят самостоятельно устанавливать грузоподъёмность, влияние агрессивной среды, урон корабля...
Давненько я не видел настолько откровенного признания вида «да, наши геймдизайнеры бездари, которые не могут отбалансить игру; да, теперь мы даём игрокам официальные читы, чтобы хоть как-то пофиксить это».
Прошла 1 раз, и возвращаться совершенно не хочется. Поначалу затягивает, хочется исследовать. Потом, когда ты понимаешь, что на другой планете все то же самое, только другого цвета, становится скучно. Все те же одинаковые «подземелья», коих 10 видов от силы. Особенности, которые начинают повторяться уже на 3-4 планете. Случайные встречи, которые начинают повторяться после 3-4-й. В игре есть интересные квесты: вторая половина сюжетки, линейка UC и линейка пиратов, пара побочек неплохи. Всё. Всё остальное это тоскливый гринд одних и тех же случайных или, что еще хуже, рукодельных пойдиубей и пойдипринеси. И, самое смешное, потом тебе предлагается проходить все это снова и снова ради ни на что не влияющей строчки в диалоге, ради гринда ненужного костюма и ненужного кораблика. В общем, рандомный генератор контента не способстует восприятию игры, как необъятной галактики.
Геймеры провели в игре 22,3 миллиона дней. В среднем по 40 часов на человека.
Эх, ведь каких-то 60 часов в среднем не дотерпели до раскрытия великолепной игры, да Тодд?
Нельзя настроить то, чего нет)
Я уже купил Скайрим, для него поддержки лучше нет
И в принципе это можно было бы терпеть, будь там космос нормальный, и, самое главное, не нужно было бы спотыкаться НА КАЖДОМ ШАГУ об ЗАГРУЗКИ! Сцук, я 200 часов на игру потратил, и ка-а-ак же меня уже задолбало под конец постоянно, на каждом шагу, видеть загрузку. Ну а в целом ничё такое средненькое приключение, было интересно местами. Не жалею, что прошёл, но в нынешнем виде желания повторно проходить не возникает.
Так она же значение, которое высчитывается по формуле
X + 3
Где Х — это сколько ты провел часов в игре на данный момент
Выдру крась, не крась — бобром не станет.
Первое что им нужно сделать, убрать загрузочные экраны.
Вроде дело не в часах, а в новых играх +.
Для начала игру надо открыть.
Поддержите Тодда Говарда.