22 декабря 2023 22.12.23 43 10K

The Day Before окончательно погибнет 22 января

Занимавшаяся провальной  The Day Before студия Fntastic закрылась, поэтому поддерживать игру попросту некому. В связи с этим в аккаунте проекта появилась весть о скором отключении серверов.

С сожалением вынуждены сообщить вам, что студия-разработчик Fntastic официально прекратила свою деятельность, в результате чего The Day Before будет закрыта, а серверы будут отключены 22 января 2024 года. <…>

Мы благодарны сообществу за оказанную поддержку на протяжении всей жизни этого проекта. К несчастью, без команды разработчиков у нас не было другого выбора, кроме как официально закрыть игру.

Мы от всего сердца благодарим всех, кто поддерживал нас в течение всего пути, и желаем хорошо провести праздники.

Также в послании напомнили, что издательство Mytona активно сотрудничает с Valve, чтобы обеспечить возврат средств всем желающим без исключений. Если кто-то из покупателей до сих пор не запросил рефанд, Steam вернёт деньги автоматически.

The Day Before вышла в раннем доступе Steam 7 декабря и продалась тиражом в более 200 тысяч копий. Однако как только пользователи поняли, что именно тайтл из себя представляет, начали оформлять возвраты и активно критиковать игру. Через несколько дней после релиза студия Fntastic объявила о закрытии.


Поддержи Стопгейм!

The Day Before

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
312
0.9
104 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё пара новостей вдогонку.

1) Некоторые игроки подписывают петицию о продолжении разработки.

2) Ключи к игре продаются по цене нескольких сотен долларов за штуку.

Когда The Crew отключат, думаю надо будет тоже требовать от юбиков и валв автоматом вернуть деньги всем покупателям.

Гениальное бизнес решение. Игра не приносит денег — содержать сервера проблемно — ты уже заплатил кучу бабок на содержание серверов за годы пока игра работала — еще и заплати всем, кто играл за все эти годы.

Отличное решение чтобы обанкротить десяток другой студий.

Ну или игроки могут думать перед тем, как покупать игру, зависимую от онлайна. Спрос создает предложение. С тем, что должна быть более четкая видимость того, что проект зависит от онлайна, тут да, согласен.

Ну и да, большинство аспектов онлайн игр чаще всего прописаны в пользовательском соглашении. Прочитали, не согласились — рефанд. В чем проблема?

«Логичная» она только для тех, кто не читает пользовательские соглашения и вообще не понимает что фирмы тратят довольно много денег на аренду серверов и обслуживание всей серверной части этих игр.
Единственное логичное, что могут сделать издатели (или разрабы, если это инди), это сделать отвязку от онлайна, и то только в том случае, когда это возможно (это ключевой момент, так как у некоторых игр серверная часть настолько обширна и сложна, что перенос в оффлайн будет равноценен созданию новой игры) сделать небольшим вложением (финансовым и количеством затраченного на это времени сотрудников).

Когда ты покупаешь цифровую лицензию (а именно право использовать продукт, но никак не право собственности на продукт), ты соглашаешься на тот факт, что игра когда то станет тебе недоступна. Об этом прямо написано в лицензионном соглашении, которое ты принимаешь. Ничего вечного нет и это нужно чётко понимать. Даже сервера ВОВ когда то отключат, а многие туда влили сотни тысяч рублей

Твои права и обязанности по поводу взаимодействия с цифровым продуктом прописаны в лицензионном соглашении. Прочитай для начала хоть одно из них. 5 минут всего занимает времени. они не большие. «Обязаны» ему сделать оффлайн версию. Ага. Конечно

он не пропадает и не тухнет, он обязан быть доступен мне в любое время!

опять таки нет. цифровой товар тоже может «пропасть» и «протухнуть». в приведенной тобой The Crew куча лицензированных автомобилей и музыки. и лицензия и на то и на то может закончиться, читай — «протухнуть».

и это далеко не редкость в игровой индустрии и в таком случае игра легко может стать недоступной, даже если она сингловая. либо до момента пока лицензии не возобновят, либо пока наоборот не удалят контент на который кончилась лицензия, либо могут в принципе не вернуть игру т.к забьют болт на лицензии и все

с чего бы?

игра вышла почти 10 лет назад. т.е ты такой 10 лет играл, после этог осервера отключили и тебе должны вернуть деньги за то что ты все эти 10 лет сидел и играл в игру? офигеть логично

я бы еще понял если бы ты говорил о играх которые и года не продержались, хотя обещались долго поддерживаться и т.д, в твоем примере игре почти 10 лет, блин

вот бы сейчас закрыли сервера какого-нибудь ФФ14 и мне вернули мои деньги потраченные на игру и подписку, ага. прекрасный манямир

Мошенничество-это введение в заблуждение с целью отъема денег. В лицензионном соглашении, которое ты принимаешь всё написано, и в заблуждение тебя никто не вводит. В т.ч. написано и то, что компания может в любой момент по любой причине прекратить действие лицензии. Читай-отнять у тебя игру. Не проблема компании, что ты его не читаешь. Ну и нужно хоть раз включить здравый смысл и понять, что никто не будет ежемесячно платить за сервера мёртвой игры сотни тысяч долларов

Ключи к игре продаются по цене нескольких сотен долларов за штуку.

Анонимно братьями Готовцевами?

Ну что, через пару месяцев ждем новости по Смуте?)

Если убейсофт хочет выключить серверы, они ОБЯЗАНЫ сделать оффлайн версию игры!

как я и говорю — дивный манямир)

почитай пользовательское соглашение, которое ты «подписываешь» когда тыкаешь на кнопочку «я принимаю пользовательское соглашение» при запуске игры. и узнаешь что они ОБЯЗАНЫ делать. спойлер — ты НИГДЕ не увидишь там такого пункта про оффлайн версию

в целом забавно читать что компания ОБЯЗАНА что-то сделать, когда в лицензионном пользовательском соглашении наоборот указана куча пунктов которые компания НЕ обязана делать и НЕ гарантирует) в частности то, что компания в принципе не гарантирует что игра будет работать)

и это относится не только к Убейсофт но в принципе к почти всем лицензионным соглашениям

Да в случае какой-нибудь ММО, стоит обязать хотя бы выложить в открытый доступ бинарники серверной части (про открытый код я даже не заикаюсь, там действительно может быть много геморроя), этого уже будет достаточно.

Его права и обязанности прописаны в законах страны, в которой он проживает. Любые пункты любого соглашения, противоречащие законам — ничтожны. Так что если какое-нибудь ЕС решит обязать издателей как-то делать игру работоспособной после отключения официальных серверов — то эти издатели могут хоть сотню лицензионных соглашений написать, но выполнять вынужденные обязательства придется.

«Они» это братья Готовцевы или непосредственно разработчики? Это важно

Читай также