24 ноября 2023 24.11.23 89 10K

Ищут писаря, а нужны аниматоры — смотрите кат-сцену из «Смуты»

Cyberia Nova продолжает делиться материалами из « Смуты». На этот раз разработчики представили одну из кат-сцен на движке игры.

В ролике боярин Тимофей Кручина-Шалонский отправляет на задание главного героя — Юрия Милославского. Правда, выясняется, что у дворянина есть и скрытые мотивы. Кручина в срочном порядке ищет самого лучшего писаря.

Фанаты уже обратили внимание, что мимика персонажей выглядит неправдоподобной, а озвучка не всегда «попадает в губы». В Cyberia Nova уже комментировали, что в трейлерах и видео представлен не финальный вариант анимаций.

Релиз экшена «Смута» ожидается 26 февраля 2024 года на ПК (VK Play).


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
375
1.3
286 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перевод качественный

Перевод с чего? С русского на русский?

Фанаты уже обратили внимание, что мимика персонажей выглядит неправдоподобной, а озвучка не всегда «попадает в губы»

Как говорила Ubisoft? Это баг! К релизу пофиксят, конечно...

Зачем делать катсцены максимально приближенные к NPC когда ты не способен сделать для них лицевую анимацию? Они же подобными действиями сами себя закапывают, а про оправдание «к релизу пофиксят» за 3 месяца до этого самого релиза я и вовсе молчу.

490 миллионов рублей. Гугл говорит, что зарплата Джуниора аниматора 200 тысяч рублей, допустим, что там только такие, допустим, что остальные специалисты получают примерно так же. С налогами и взносами организации это обходится где-то в 280 тысяч на человека. Игру анонсировали в 2022, так что предположим цикл разработки будет 30 месяцев, итого этих денег хватит на зарплату 58 сотрудников. Затраты на аренду, электроэнергию, обновление компьютерного парка, пиар не учтены

Бюджетненько, конечно.

Ах, это потряхивание пальцем. Гениальная работа.

Ахах, при условии, что это моушн кэпчер

Ищут писаря, а нужны аниматоры — смотрите кат-сцену из «Смуты»
Напомню — эта игра финансируется министерством культуры, насколько я помню.

ИРИ — институт развития интернета — а не Мин Культ

Она должна хотя бы как ведьмак 3 выглядеть
ХОТЯ БЫ

гранд от ИРИ — 260 миллионов. это половина бюджета игры, остальное — бюджет самих разработчиков/издателей.
500 миллионов рублей это всего примерно 5 миллионов долларов(иногда больше, иногда меньше, зависит от курса. сейчас это 5.6 миллионов) — это далеко не такие большие деньги. бюджет 3 ведьмака — 35 миллионов долларов. игра, которая стоит в 7 раз меньше, должна выглядеть так же?
а если еще посчитать инфляцию то 35млн в 2013 году(разработка ведьмака 3 началась в 13 году) превращаются в 45 миллионов в 2022 году(анонс смуты). т.е с учетом инфляции бюджет игр различается в 9 раз. скриншот из калькулятора инфялции прилагаю

и нет — я не защищаю смуту. выглядит она плохо, новости вокруг игры еще хуже. но лова что Смута должна ХОТЯ БЫ как ведьмак 3 выглядит — абсурдны донельзя

Джуны не получают зарплату 200 тысячь ( это хороший мидл\ синьор с 5+ опыта работы получает). В лучшем случае 80-100 тысячь и это в Москве\Питере. Но есле не придератся к цыфрам то логика верна.

Смотри… здесь можно привести несколько аргументов. Во-первых, за те же самые деньги можно сделать больше работы, так как технологический процесс разработки стал лучше/быстрее. В любом случае, Nier: Automata был сделан за похожий бюджет, A Plague Tale: Innocence, It Takes Two были сделаны вообще за 4 миллиона. И это еще не учитывается, что специалисты намного дешевле в России, чем во Франции\Америке\Японии. Короче, я вижу к тому, что достаточно примеров успешных игр, где качество на высоком уровне при похожем бюджете. Здесь, к сожалению, качество страдает на мой скромный взгляд.

В смысле? только ради этого и зашел

А мы обсуждаем итоговую цену за продукт для потребителя, или цену самой разработки кода? Ещё раз повторяю, 100 долларов условно 20 лет назад и 100 долларов сейчас — это разные деньги. Так как инфляция, цена жизни со временем дороже. То, что ты на 100 долларов мог купить 20 лет назад, сейчас ты на 100 долларов это же не купить. Поэтому игра, производство которой сейчас стоит 10 млн зелёных, 10 лет назад стоила бы дешевле. Как собственно и Ведьмак 3, разработка которого стоила 35 млн долларов тогда. Сейчас бы была гораздо дороже, так по прикидкам 50 млн

А лицевую анимацию сравнительно редко делают захватом движений. Если анимации много, как в масс эффекте, то там заранее заготовленные движения для слогов, а если для кинца на пару часов, то там лицо записывают на видео, а потом анимируют вручную. Думаю, что на видео — как раз необработанный захват движений, может ещё и с другого дубля, не с того, с которого взяли озвучку.

Посмотри на руки персонажа, они приклеены к телу, а махание рукой выглядит как анимация из симулятора хирурга)

В Cyberia Nova уже комментировали, что в трейлерах и видео представлен не финальный вариант анимаций.

Очень умно строить рекламную кампанию игры на сыром материале и оправдывать его как это делали DICE...

Ну так сделай лучше, в чем проблема?

Ой, ну началость классическое сперва добейся. А я всё думал когда к этому всё сведётся.

Или покажи хотя бы что-то близкое от новой студии с таким же бюджетом и сроком, с 3D графикой, ориентированной на реализм (то есть, высокополигональные люди с натуральными пропорциями и всё остальное).

Ну так может и не надо было ориентироваться на реализм, раз бюджет не позволяет. Но нет мы сами поставили себе планку до которой не можем нормально дотянутся, и теперь защитниками из комментариев приходится оправдывать всё низким бюджетом?

Читай также