14 ноября 2023 14.11.23 31 5043

Анимации в «Смуте» будут не такими, как в трейлерах

Чаще других в комментариях к материалам по « Смуте» встречаются вопросы или даже претензии, касающиеся анимаций. В новом блоке с ответами коллектив Cyberia Nova затронул эту тему, а также прошёлся по другим популярным запросам.

  • Над анимациями всё ещё работают. По словам специалистов, в недавний трейлер включили «некоторые части, в которых не успели доработать анимации». Основная задача на данный момент — подготовка «Смуты» к релизу.
  • В роликах также можно было увидеть цифры урона, всплывающие после каждого удара. Эти обозначения, если верить студии, нужны для настройки боевой системы. Футажи для последнего трейлера записывали в рабочем билде, поэтому цифры попросту не успели убрать. В итоговой версии ничего такого во время сражений появляться не будет.
  • Много вопросов вызвал секретный образ для протагониста, доступный только за предварительную покупку. Свежая же запись намекает на то, что это условие временное: «Пока по предзаказу».
  • Саундтрек у игры будет соответствовать эпохе, поэтому на современные мотивы и звучание рассчитывать не стоит. Для создания композиций используются элементы традиционной и оркестровой музыки, заявили в студии.
  • Геймплей «Смуты» покажут, как только отполируют две важные составляющие.
[Демонстрация игрового процесса] в ближайших планах. У нас есть две большие незаполишенные системы: анимации и боевая механика, мы можем вылизать, конечно, один небольшой кусок, чтобы нарядно его вам показать, но у команды на это нет лишних людей и средств. Мы стараемся тратить все ресурсы на собственно разработку игры. По мере сборки следующих билдов, где появятся доработанные анимации и «боёвка», — будем показывать.

Cyberia Nova

Недавний трейлер.

  • Для озвучки команда пригласила «профильных специалистов, в том числе актёров». Список имён пока держат в тайне, так как процесс записи всё ещё продолжается. Однако одного человека разработчики всё-таки раскрыли — в роли закадрового голоса выступает Денис Беспалый. В прошлом он озвучил Нейтана Дрейка в серии Uncharted, Эйдена Пирса из  Watch Dogs, Зипа из  Tomb Raider Legend и многих других героев из видеоигр и кино. При этом технологии на базе искусственного интеллекта для озвучивания тайтла не применяются.
  • Недавно появились и системные требования приключенческого боевика. На вопрос, окончательные ли они, девелоперы Cyberia Nova ответили следующее:
Мы считаем, что рекомендованные системные требования, — это когда игра уверенно даёт 60 fps на 2K, а не игра еле поскрипывает. На FullHD точно будет меньше. Но раньше, чем завершим оптимизацию и померим, — не скажем.

Cyberia Nova

Напомним, «Смута» выйдет 26 февраля только на ПК через VK Play. Ранее команда уточнила, что в проект не добавят мультиплеер и мат.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
375
1.3
286 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да и вообще игра будет не такой как рассказывали? :)

До релиза меньше полугода, что они там править в анимациях будут? И самое главное КОГДА?

Знаете чем смута лучше Стар Ситизен? Она походу выйдет.
Знаете чем смута хуже Стар Ситизен? Она походу выйдет.

До релиза 3 месяца, а они «сказки читают», что ещё работают над анимациями. Или игра выйдет с багами, или разрабы адово кранчат, или игру перенесут… Ну или она просто не выйдет, да

«Этот билд уволили ещё два месяца назад», да-да.

на скриншоте действительно «анти пшек комбо»?…

В чём проблема сделать включаемые и отключаемые показатели урона? Многие ими пользуются. А сделать данный функционал опциональным — как два пальца.

Так и есть. Это субсидия. У них договор, в котором расписаны этапы, что и когда должно быть представлено и этапы оплаты. Хз, чего Вас заминусили — все верно. У них жесткие сроки, при не выполнении которых они не получат дальнейшие выплаты, а могут и за нынешние понести штраф (либо возврат большей части выплаченных, условий может быть масса). Обычно субсидия вообще платится лишь по факту выполненных работ и предоставленного отчета.

Вы это всерьёз? Вы не понимаете, что те же кодеры, в отличии от слесарей и шофёров, имеют возможность «по удалёнке» работать хоть в Швейцарии и получать сопоставимые с ней зарплаты?

Нда, какой раз любопытно наблюдать за дилентатами, которым по везению дали много денег. Quantum Error — увидели, теперь на очереди это чудо.

Призрак Лада Рэйсинг замечен на дорогах опять

Вроде, как сказал Виталя из iXBT во время интервью с челом из Astrum Entertainment, деньги ИРИ (институт развития интернета) дают до опрелелённого срока, к которому должны выпустить проект. Как раз вчера смотрел, но не уверен в том, так ли происходит выдача денег на самом деле.

". А вот получать за это деньги — нет."
Вы не понимаете о чём говорите. Работают и прекрасно получают деньги.

Игра выходит уже через 3 месяца, а набалаболили еще на пару лет разработки. Когда-то подобное я уже видел.

Видно что ни бюджета ни времени им не хватило, наверное издатель, или кто их спонсирует давит сроками. Очевидно что игре нужно еще года полтора- два.

И какая в РФ инди-игра делалась с бюджетом больше 500 лямов рублей? Только не надо в пример приводить «А вот у них там...» или «Да если на доллАры перевести, то...».
Игра создаётся в РФ людьми из РФ, в сотрудничестве с компаниями из РФ. Все затраты в рублях, так что и бюджет в рублях сопоставим.

Геймплей «Смуты» покажут, как только отполируют две важные составляющие.

Покажут, только для тех кто предзаказал)

Над анимациями всё ещё работают.

Может им кто-то напомнит что выпуск через перу месяцев?

Читай также