11 ноября 2023 11.11.23 37 6895

Боярин в мешке — секретный «образ» героя «Смуты» будет только в предзаказе

Студия Cyberia Nova опубликовала статью с разъяснениями об «образах» главного героя « Смуты», которые будут выполнять роль классов. Разработчики пообещали обладателям предзаказа особый «образ», но пока отказываются раскрывать, какой именно.

Для начала стоит прояснить разницу между понятиями класс и «образ». Разработчики описывают её так.

Бояре, вы часто спрашивали, можно ли в игре будет отыгрывать разные роли персонажа? Да, можно. В игре данная система представлена в виде нескольких образов персонажа: шиш, ратник, наемник и стрелец. Образ нельзя прямо сравнивать с привычными нам классами в играх, так как первый определяет, в том числе отношение персонажей мира игры к персонажу игрока, а второй — только набор характеристик персонажа и возможность владения определенными видами оружия. С системой образов отношение окружения к игроку будет меняться, что позволит преодолевать одни и те же вызовы различными способами.

Cyberia Nova

В игре будет и пятый «образ» — пока разработчики не раскрывают его название и особенности. Они собираются сделать это «в последнюю очередь». Доступ к этому классу получат только обладатели предзаказа. То есть игроки заранее не знают, за что отдают деньги. Также не ясно, будет ли пятый «образ» после релиза продаваться отдельно.

Разработчики собираются позже рассказать подробнее о каждом классе: их оружии, способностях и вариантах социального взаимодействия. Сменить свой «образ» игрок сможет по ходу прохождения.

«Смута» готовится к релизу на ПК (VK Play) 26 февраля 2024 года.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
412
1.2
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Доступ к этому классу получат только обладатели предзаказа

Смутно это, смутно — нехорошо

Я уже давно наблюдаю под постами, как в комментах весьма аккуратно и завуалировано, на уровне пассивной агрессии, ругают эту игру. Просто скажите откровенно и признайтесь сами себе — выйдет просто охренеть какая дрисня, что условный второй ведьмак просто похоронил бы её, даже если бы он вышел не 12 лет назад, а прямо в день релиза Смуты в том же виде, что и тогда.

Ну, как пошутили в другом месте, самым уместным «образом», за предзаказ, будет образ скомороха.

Просто вместо предыстории персонажа реакция мира на него обусловленная тупо скином. Здорово, никогда такого не было.

Учитывая, что игра финансируется ИРИ, в самоцензуре недостатка явно не будет. Никаких сероморальных решний, которыми прославился тот же Ведьмак и которые бы органично смотрелись в игре про выбранный исторический период, можно не ждать.

Ведьмак 2 много кого бы закопал выйди он хоть завтра.

Да на самом деле штука то хорошая. Хитман половину геймплея на этом построил, став культовой и прорывной серией.

Но я не знаю, от маркетинга Смуты будто веет каким-то региональным рекламным агенством, которое лишь отдалённо понимает, что продаёт.

В комментах частенько набегает толпа ожидальщиков отечественной игры, которые очень надеются на неё. Не особо хочется говорить им, что скорее всего выйдет хрень, просто потому, что они, как любители предзаказов, хотят прыгать на граблях, и никто не в силах им помешать.

Ну и ещё один немаловажный момент. Я за собой, например, замечаю сильно возросшую за последние 2 года самоцензуру касаемо всего отечественного. Хотя за хейт российских игр пока вроде и не проходятся дубинкой по жопе/штрафом по кошельку.

Сделать пошаговую боевку или тактику без калькулятора невозможно, на работу ИИ, баланс уходит огромное количество времени. Явно за пару лет разработки у новичков ничего путного получиться не может. Про «худой конец» в виде mount & blade ещё интереснее вы завернули.

Сперва предзаказ, потом микротранзакции, еще бы и в ранний доступ выпустить, было бы комбо. Модно, современно, молодёжно.

Эта концепция мне напоминает давнюю РПГ «Трудно быть богом» (по мотивам соответствующего произведения Стругацких).
Там также были разные костюмы и они определяли принадлежность к какому-то социальному классу. Выдавая себя за разбойника или благородного дона можно было по-разному попадать в какие-то локации или по-разному проводить переговоры. Неплохая деталь геймплея была.

Но в этом то и смысла никого. Чего обсирать и поливать помоями на не вышедшую игру?! Если она выйдет годной и интересной например.

Ждём и надеемся. Я лично спокоен, а закатывать глаза и бурлит заранее бесполезно и глупо. Надо дать шанс.

Я и не говорил, что с ним что-то не так. На момент выхода. Но, опять же, прошло 12 лет, а игры имеют свойство устаревать.

зачем разработчики не имея ни опыта, ни больших средств создают проект с экшн боёвкой и какими-то якобы кинематографичными катсценами крупным планом, и при этом всё это нарублено на небольшие коридорные/рельсовые сюжетные локации

Дорохо-бохато за гос.бюджет.

На счёт Смуты согласен. Но что не так со вторым ведьмаком?

Да чего ты докулупался до этой игры? У тебя к ней личная вендетта? Или к разработчикам? Иди на соответствующие сайты, создавай петицию, что тебя угнетают этой игрой. А ты начинаешь мне с пеной у рта навязывать свою точку зрения.

Борись сколько влезет, я подожду игру и поиграю. А ты хоть немного охлади траханье.

Люди вечно чём-то недовольны. Но по факту вкусовщина и сидром утёнка. Игра не вытягивает деньги с каждого. Не хочешь брать, ну так не бери. Другой возмет, который захочет дать новенькой игре шанс. И даже если поначалу будет не очень, её могут допилить и улучшить со временем. Как было с не мужицским небом.

Учитывая то что игра делается на налоги российских граждан, да ещё и продаётся при этом за деньги, да ещё и с предзаказом, с микротранзакциями, студией которая до этого не делала ничего — люди имеют абсолютное право говорить о ней что угодно.

Читай также