Команда « Смуты» опубликовала новый дневник разработчиков. Главная тема на этот раз — создание локаций. Поговорили как об общих чертах этого процесса, так и о деталях, характерных конкретно для «Смуты».
- Среди локаций игры — Москва, Нижний Новгород, Ярославль и Тёплый Стан.
- Создание локации начинается с чтения сюжета. Затем локацию разделяют на отдельные зоны и составляют по ним доски с наборами референсных материалов и деталей: время года, погода, природа, местность, сооружения и так далее.
- В качестве референсов часто берут картины художников, фото и видео от исторических консультантов, а также карты — старые и новые.
- Затем дизайнеры уровней берутся за двухмерные схемы локаций и блокаут — грубый трёхмерный набросок. Таким образом сразу можно увидеть масштабы, высоты, игровые зоны и так далее.
- Пока дизайнеры уровней собирают свои наброски, художники рисуют «атмосферики» — изображения, передающие атмосферу уровня. Например, на этом этапе определяют погоду, освещение, основную палитру цветов.
- После этого к процессу подключаются моделлеры — они лепят финальные модели объектов для локации.
- Завершающий этап — художники уровней. Они ориентируются на доски, референсы, схемы, атмосферики и собирают финальную версию локации, добавляя туда различные детали вроде эффектов тумана и мошкары.
Так как «Смута» старается сохранять исторический настрой, разработчики не могли использовать приёмы из фэнтези — например, чтобы добавить больше ярких отличий между Москвой и Нижним Новгородом. Поэтому разницу локаций решили подчёркивать освещением — его разрабатывали параллельно сюжету.
Большой сегмент видео посвятили небольшой лекции историка и писателя Клима Жукова. Он подчеркнул, что не является историческим консультантом или членом команды «Смуты»: «Мне просто очень интересно и хочется хорошего продукта — получить, увидеть и, в конце концов, поиграть». В ролике Жуков рассказал об урбанистике Смутного времени с точки зрения истории.
«Смута» должна выйти 26 февраля эксклюзивно в VK Play.
Лучшие комментарии
Тот момент, когда тебя забанили в паблике за то, что усомнился в комментариях в качестве игры и теперь не можешь смотреть шедевральные ролики про игру)))))0)0)0)
«Всё по секретным документам.»
Как бы кто-то не относился к Жукову (я лично не особо жалую, хотя в некоторый областях он хорошо разбирается) — привлечение такого блогера это плюс для продвижения игры.
Другое дело, что всё, что пока показано, выглядит очень сыро.
Слышала, что разработчики очень токсичны к тем, кто выражает недовольство проектом. Очень плохой знак на самом деле, правда глаза колет)
(встраивание ВК Видео чо-та сломалось, само видео в новости скоро появится)
А в Первом Ассасине я без всяких Фентези приемов легко мог различить Акру от Яффы и Иерусалима. Вы вообще опыт предшественников изучаете?
Скорее бы игра уже вышла, сил моих нет больше ждать! Надоело постоянно эту срань в ленте видеть.
"… православным..."
Жуков пытается усидеть на двух стульях — то с Гоблином кринж какой — то вменяемый материал
И что я должна увидеть, «спасибо за шедевр?»
А как насчёт противоположного мнения в тему того, что анимации не очень современные, что геймплей толком не показали, что все поменяется, мы обещаем. За такое, непопулярное мнение, вроде как из группы выгоняют
Плюс заявление разработчиков о том, что ведьмак был хорош всем, кроме боевики, м? Ведь запомним и посмотрим.
С огнём играете, такое мнение они не любят
Ну «их» тут нет, так что всё будет нормально. Главное не транслировать это в сообщества Смуты.
Jack of Blades«Такое» это какое, и кто эти «они»? Клим с Пучковым или фанаты(не знал что есть такие) сего проекта?
Эффект мошкары))
«Правда» в духе «не играл, но осуждаю» или использование мата в мнениях о игре. Сами разработчики склоняются к тому что оценочные суждения (как позитивные так и негативные) станут релевантные после релиза игры.
Jack of BladesБл… ну не могу я серьезно все это воспринимать, особенно после появления Клима в кадре. Идея: позовите гоблина и он на пару с Климом ва на пару часов такой «дневник разработчиков» запилит-закачаешься. Ну возьмите вы не этих двух болванчиков первых, возьмите людей из команды которые реально горят идеей и посадите их вместе, пусть рассказывают и общаются между собой на фоне все тех же концептов халтурных. Это куда интереснее будет и покажет… живость, что ли.
А так, очередные концептики начального уровня картинка с модельками дешевыми и карды из все первых т.н. трейлеров. Без конкретики и чего-то нового.
До релиза остается ~3-4 месяца.
magicGooddyКлим Жуков — отличный авторитет в этой сфере. Еще бы позвали Акунина. Он хорошо разбирается в русской истории.
Жаль, Петербурга нет среди городов. Ну оно и понятно, его при Царе Петре построили. Петр царь батюшка задал бы им проблем с дизайном архитектуры ) еще бы год делали игру.