23 ноября 2023 23.11.23 18 4395

Авторы «Смуты» — об особенностях создания локаций Смутного времени

Команда « Смуты» опубликовала новый дневник разработчиков. Главная тема на этот раз — создание локаций. Поговорили как об общих чертах этого процесса, так и о деталях, характерных конкретно для «Смуты».

  • Среди локаций игры — Москва, Нижний Новгород, Ярославль и Тёплый Стан.
  • Создание локации начинается с чтения сюжета. Затем локацию разделяют на отдельные зоны и составляют по ним доски с наборами референсных материалов и деталей: время года, погода, природа, местность, сооружения и так далее.
  • В качестве референсов часто берут картины художников, фото и видео от исторических консультантов, а также карты — старые и новые.
  • Затем дизайнеры уровней берутся за двухмерные схемы локаций и блокаут — грубый трёхмерный набросок. Таким образом сразу можно увидеть масштабы, высоты, игровые зоны и так далее.
  • Пока дизайнеры уровней собирают свои наброски, художники рисуют «атмосферики» — изображения, передающие атмосферу уровня. Например, на этом этапе определяют погоду, освещение, основную палитру цветов.
  • После этого к процессу подключаются моделлеры — они лепят финальные модели объектов для локации.
  • Завершающий этап — художники уровней. Они ориентируются на доски, референсы, схемы, атмосферики и собирают финальную версию локации, добавляя туда различные детали вроде эффектов тумана и мошкары.

Так как «Смута» старается сохранять исторический настрой, разработчики не могли использовать приёмы из фэнтези — например, чтобы добавить больше ярких отличий между Москвой и Нижним Новгородом. Поэтому разницу локаций решили подчёркивать освещением — его разрабатывали параллельно сюжету.

Большой сегмент видео посвятили небольшой лекции историка и писателя Клима Жукова. Он подчеркнул, что не является историческим консультантом или членом команды «Смуты»: «Мне просто очень интересно и хочется хорошего продукта — получить, увидеть и, в конце концов, поиграть». В ролике Жуков рассказал об урбанистике Смутного времени с точки зрения истории.

«Смута» должна выйти 26 февраля эксклюзивно в VK Play.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2024
408
1.2
419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

об особенностях создания локаций Смутного времени

«Всё по секретным документам.»

Как бы кто-то не относился к Жукову (я лично не особо жалую, хотя в некоторый областях он хорошо разбирается) — привлечение такого блогера это плюс для продвижения игры.
Другое дело, что всё, что пока показано, выглядит очень сыро.

Слышала, что разработчики очень токсичны к тем, кто выражает недовольство проектом. Очень плохой знак на самом деле, правда глаза колет)

А в Первом Ассасине я без всяких Фентези приемов легко мог различить Акру от Яффы и Иерусалима. Вы вообще опыт предшественников изучаете?

Скорее бы игра уже вышла, сил моих нет больше ждать! Надоело постоянно эту срань в ленте видеть.

Жуков пытается усидеть на двух стульях — то с Гоблином кринж какой — то вменяемый материал

И что я должна увидеть, «спасибо за шедевр?»

А как насчёт противоположного мнения в тему того, что анимации не очень современные, что геймплей толком не показали, что все поменяется, мы обещаем. За такое, непопулярное мнение, вроде как из группы выгоняют

Плюс заявление разработчиков о том, что ведьмак был хорош всем, кроме боевики, м? Ведь запомним и посмотрим.

С огнём играете, такое мнение они не любят

Ну «их» тут нет, так что всё будет нормально. Главное не транслировать это в сообщества Смуты.

«Такое» это какое, и кто эти «они»? Клим с Пучковым или фанаты(не знал что есть такие) сего проекта?

токсичны к тем, кто выражает недовольство проектом

«Правда» в духе «не играл, но осуждаю» или использование мата в мнениях о игре. Сами разработчики склоняются к тому что оценочные суждения (как позитивные так и негативные) станут релевантные после релиза игры.

Бл… ну не могу я серьезно все это воспринимать, особенно после появления Клима в кадре. Идея: позовите гоблина и он на пару с Климом ва на пару часов такой «дневник разработчиков» запилит-закачаешься. Ну возьмите вы не этих двух болванчиков первых, возьмите людей из команды которые реально горят идеей и посадите их вместе, пусть рассказывают и общаются между собой на фоне все тех же концептов халтурных. Это куда интереснее будет и покажет… живость, что ли.

А так, очередные концептики начального уровня картинка с модельками дешевыми и карды из все первых т.н. трейлеров. Без конкретики и чего-то нового.

До релиза остается ~3-4 месяца.

Клим Жуков — отличный авторитет в этой сфере. Еще бы позвали Акунина. Он хорошо разбирается в русской истории.

Жаль, Петербурга нет среди городов. Ну оно и понятно, его при Царе Петре построили. Петр царь батюшка задал бы им проблем с дизайном архитектуры ) еще бы год делали игру.

Читай также