18 ноября 2023 18.11.23 121 11K

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II. Релиз 19 января на PS5

 

Sony и Naughty Dog не стали тянуть с анонсом  The Last of Us Part II Remastered и раскрыли все карты вскоре после недавней утечки. По словам разработчиков, проект должен заинтересовать даже уже знакомых с сиквелом геймеров сразу по нескольким причинам. Например, roguelike-режимом с выживанием.

Рассмотрим особенности ремастера:

  • Графические улучшения, среди которых текстуры с повышенным с разрешением, увеличенная дистанция прорисовки деталей, похорошевшие тени и так далее. Также обновлённая Part II похвастается ускоренными загрузками на PS5 и поддержкой особенностей контроллера DualSense.
  • Нативное разрешение 4K в режиме «Качество», а в режиме «Производительность» картинка будет отрисовываться в 1440p и масштабироваться до 4K. На экранах с поддержкой переменной частоты обновления (VRR) снимут ограничение по числу кадров в секунду.
  • No Return — новый режим с элементами «рогалика» и выживания. В нём пользователи смогут испытать себя в схватках против случайных врагов. На выбор предлагается несколько персонажей (часть из них придётся сперва разблокировать) с уникальными характеристиками и стилями ведения боя. Некоторые из них стали играбельными впервые в истории франшизы.

    Во время забегов геймеры будут выбирать награды после каждой стычки, прокачивать героя и так далее. По мере игры получится открыть больше персонажей, скины для них и другое. Также Naughty Dog прикрутила к режиму таблицу лидеров. Больше сведений о забаве опубликуют ближе к релизу.
  • Режим свободной игры на гитаре с разблокируемыми инструментами. Прежде чем начать перебирать струны, можно определиться с персонажем и подходящей локацией, а также подобрать педали эффектов, чтобы изменить звучание.
  • Набор уровней Lost Levels, который позволит фанатам посетить локации, вырезанные из итоговой версии. Их оставили в сыром виде и сопроводили комментариями от разработчиков. Таким образом получится заглянуть за кулисы Naughty Dog и узнать больше о предназначении элементов каждого уровня.
  • Свежезаписанные комментарии от руководителя Нила Дракманна (Neil Druckmann), ведущей сценаристки Холли Гросс (Halley Gross), а также актёров Троя Бейкера (Troy Baker), Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Лоры Бэйли (Laura Bailey). Их прокручивают во время кат-сцен.
  • Все настройки доступности из оригинала вместе с новыми фичами. Например, передачей голосов вибрациями. Кроме того, в Part II внедрят режим для спидраннеров, который ранее появился в  The Last of Us Part I.
  • Бонусные облики для Элли, Эбби и их оружия, а также больше настроек для фоторежима.

Заново пройти по нелёгким путям Элли и Эбби в ремастере The Last of Us Part II получится с 19 января на PlayStation 5. Предзаказы начнут принимать с 5 декабря. В ряде стран будет доступно физическое издание со стилбуком, значками, нашивкой Вашингтонского освободительного фронта и набором коллекционных карточек.

Тем, кто уже купил тайтл для PS4, за апгрейд до цифровой версии ремастера The Last of Us Part II нужно заплатить 10 долларов. С версией на носителе ситуация всё та же — необходима PS5 с приводом и диск с игрой от PS4. Naughty Dog предусмотрела функцию переноса сохранений с одной консоли на другую.

Если вам кажется, что топовая команда Sony впустую тратит свой ресурс, выпуская обновлённую версию старой игры, а не что-то новое, — вам именно кажется. По словам источника Джордана Миддлера (Jordan Middler), журналиста сайта Video Games Chronicle, на ремастер направили молодняк Naughty Dog. Основная же команда Дракманна в поте лица трудится «над оригинальным проектом».


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.7K
3.9
2 596 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну теперь ждем ремастер второго паука и второго Алана Вейка в конце 2024 года

Я тут больше не про Сони (хотя да, правильней было бы бросить камень именно в них).

Я просто перечислил два самых свежих релиза, дабы подчеркнуть бредовость подобного ремастера:)

Новый контент — это, конечно, прикольно, но зачем называть это «ремастером»? Назовите GOTY или Enhanced, а то ремастер игры, которой едва 3 годика стукнуло, попахивает сюрреализмом. Но, видимо, пора привыкать к этой новой реальности.

да просто не надо было называть это ремастером. выпустили ПС5 версию и все. тем у кого есть ПС4 версия выдали апдейт бесплатно, тем у кого нет, продали даже за те же 70 баксов… бурления говн было бы В РАЗЫ меньше.

но нет — это теперь РЕМАСТЕР, а не просто ПС5-апдейт

… за апгрейд до цифровой версии ремастера The Last of Us Part II нужно заплатить 10 долларов

Да, разработка пастгена тоже подорожала — плати 10$ за ремастер игры 3,5-летней давности.

Naughty Dog: Capcom можно у тебя списать Mercenaries и Raid.

Capcom: да только не списывай точь в точь

Naughty Dog:: презентуем No Return

«Нормальные комментарии» ты это о своих комментариях что-ли? Ты же вроде не первый год на stopgame сидишь за это время уже можно было догадаться что минусы и плюсы используются чтобы быстро указать согласен ли человек с твоим комментарием или нет (чтобы не засорять страницу сотней однотипных сообщений). И то что люди могут быть не согласны с твоими «нормальными комментариями» и «нейтральными мнениями» ещё не делает их автоматически «несчастными хейтерками» или «токсичными дошколятами».

До ПК то дойдет, но дойдут ли патчи сразу на релизе уже вопрос)

Забавно замечать, как 10 лет назад, ремастер первого TLoU восприняли как должное и даже хвалили Сони, что перенесли игру на некст-ген, хоть и запросили за это 50 баксов… А в нынешнее время, не то что ремастер, даже ремейк уже не способен никого впечатлить. Видимо разница между консольными поколениями уменьшилась настолько, что ремастеры окончательно потеряли свой смысл.

Naugnty Dog должна быть в центре. Справа должна быть Conami, которая ни текстурки не обновляет, ни повышает разрешение экрана, но не забывает деньги собирать. Conami может быть и слева, но только если вы фанат пачинко автоматов.

Ну ты давай поплачь ещё) из-за злобных пре-злобных хейтерков посмевших покусится на святую корову и её создателей)

Попахивает банальной логикой.

Скорей попахивает банальной жадностью. И попыткой маркетологов Sony обмануть рядового покупателя, которому продать товар под названием «ремастер» будет гораздо проще чем если бы всё это дело называлось обычным патчем.

Возможно дело в том, что у ПС4 не было обратной совместимости.

А ты хоть раз видел кроме офисных и комнатных на удаленке каких-либо уличных разработчиков, которые такие приходят утром в парк, достают ноутбуки и давай по 12 часов кранчить.

Ну и конечно же виднее. За последние 3 года игровая индустрия скукожилась везде и повсеместно. И я не про разработку гениальных игр, а про все, что эту разработку сопровождает. Кринж, жадность, кринж на основе жадности до которого любой адекватный человек не додумался бы и конечно же жадность.

Вот прям серьезно- все, всё и визде буквально окислилось и покрылось ржавчиной. То бобби мать его котик шантажирует своего единственного издателя в китае и в итоге теряет большую часть геймеров в вовке; то эти же близы расписывают католический храм сценами из диабло 4; то ЕА расторгает контракт с фифой и следующий футбольный сим выходит под новым брендом, так еще и конечно же успешней предидущего проекта который был напрямую связан с ассоциацией; то трилогия модерн ворфейр уже 4 года как тошнит раде лишь варзоны, то эта же серия рождает вангуард потому что и так схавают; нью ворлд сжигала видеокарты потому что в ней небыло ограничителя производительности и карты пытались отрисовать буквально миллионы кадров из за чего и приходил кирдык; то ваш этот форспукен про матюкливую дерзко-резкую деваху правильного цвета выходит без контента вообше, а только со спецеффектами; то загоны студий по ремастерам вместо выпуска новых твйтлов; то упаси госпади нфт в играх которые превратили бы всю индустрию следующих 10 лет на тупую доильню метавселенных, которые по сути своей нифига не мета, ведь суть мета обьединять в одном месте все везде и сразу, а не создавать свои личные мыльные пузыри. Даже на пс вита были игры которые используют один универсальный аватар пользователя; то тренды выпускать полное неиграбельное днище, а не премиальный проект и потом года полтора — три штопать его патчами; то попыики сделать своего конкурента дпд в виде евил дед и техасской масакры, которые с треском провалились потому что игрокам буквально не нужна другая игра;

То как видишь сони выпускают ремастер с крайне спорным контентом которого лучше бы небыло и без переноса на пк, хоть активно толкает это идею последние годы потому что бояре хотят их игры и покупают. А все потому что сиюминутная выгода срубить денег на хомяках которые купили пс 5 как свою первую консоль и на хомяках старого пошиба которые готовы отдать $10 за апгрейд текстур в сюжетной игре, которую они скорее всего прошли, но «почему бы не перепройти, ведь повод же появился» пр этом для разработки используя новых якобы специалистов которым и зарплаты выдают соответствующие- не как у ветеранов студии.

Так что да, братан, виднее мягко сказано. Я хочу это развидеть.

Надо же в 2024-м хоть что-то от себя выпускать. А то на следующий год анонсов толковых не было, так что вот, держите. Ещё и подзаработают на фанатах.)

Читай также