26 января 2023 26.01.23 34 4867

Naughty Dog может отойти от The Last of Us, если не придумает достойный сюжет для триквела

Известно, что Naughty Dog занимается многопользовательским ответвлением The Last of Us. Также ходят слухи о третьей части франшизы. Казалось бы, Sony должна заказать триквел на фоне огромной популярности шоу от HBO. Однако президент студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) поделился, что издатель совершенно не давит на девелоперов по этому поводу.

Гейм-директор Naughty Dog заявил об этом в интервью с BuzzFeed. По словам Дракманна, выход продолжения зависит только от самой команды.

Нам очень повезло, что нашим издателем является Sony. Она финансирует наши игры, поддерживает нас и владеет студией. Компания всегда помогала нам следовать за своей мечтой. Люди считают, что если что-то стало успешным, обязательно возникает давление, мол, нужно делать продолжение. Однако к Sony это не относится.

Нил Дракманн

Специалист напомнил, что серия Uncharted была невероятно популярной, а четвёртая часть оказалась одной из самых продаваемых игр студии. Однако Naughty Dog смогла завершить историю Нейтана Дрейка и отойти от франшизы, чтобы двигаться дальше. Если верить инсайдерам, Sony всё же не готова отправлять прибыльную серию на покой — планируется перезапуск Uncharted, только занимается им уже другая команда.

Дракманн продолжает:

То же самое относится и к The Last of Us. Только от нас зависит, хотим мы продолжить её или же нет. Наш подход к разработке остался таким же, каким он был во времена создания Part II — сможем ли мы придумать достойную историю, в которой содержится универсальное послание и высказывание о любви. Если не получится этого сделать, то у второй части сильная концовка, которая и станет финалом серии.

Нил Дракманн

Также президент Naughty Dog поделился любопытными фактами о производстве шоу по «Одним из нас». Например, было создано несколько масштабных декораций, которые в итоге использовали в съёмках всего раз, а для играющей заражённых массовки организовали курс, чтобы научить двигаться подобно зомби.

Напомним, первый эпизод телеадаптации показал один из лучших результатов по числу привлечённой аудитории за всю историю HBO. Вторую серию посмотрело уже на 22 % людей больше — у неё 5,7 миллиона зрителей.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 917 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 358 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part I

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2022
2.1K
4.4
1 042 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

линия «насилие порождает насилие» тоже неплоха, если ее обыграть хорошо

Так данная линия в сюжете не главная, и даже не вторая по значимости. Одна из главных тем истории TLoU2 — это трайбализм, даже после конца света остатки человеков поделились на комунны и гасят друг друга с упоротостью на уровне «мы правы потому что это мы». Причём если в первой половине игры, за Элли, нам на это только аккуратно и дозированно намекали, то после экватора игры данная тема раскрывается по полной.

Ну да, особенно если вспомнить, как сообщество после релиза этой игры раскололось на два непримиримых лагеря.

Жалко сову, давно ее так не натягивали...

Ну-ну. Sony скажет сделать и сделаете даже слова против не сказать. А учитывая как хорошо стартанул сериал по этой франшизе, студию сейчас будут торопить с мультиплеером, а потом и новой номерной частью.

Отсутствие достойного (или хотя бы внятного) сюжета не помешало им выпустить сиквел, если что.

а как же «Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься злодеем»?
как по мне, лучше на той спокойной ноте в конце второй части остановиться.

Мне вторая часть тоже не понравилась, но, думаю, насчёт похожести Дракмана на Мэни это просто совпадение. К тому же, второй явно испанец. Игру есть за что по делу критиковать, но это уже совсем высасывание из всех возможных мест в стиле IXBT Games.

Ну-ну. Sony скажет сделать и сделаете даже слова против не сказать.

Если это так, то почему Sony позволили ND создать новый дорогой IP, вопреки успехам известной всем серии Uncharted?

Ага «шедевры», как же. То баба терминатор спокойно выносит 2х Дрейков. А когда в длс играешь аж за 2х баб, то они вдруг резко нерфятся и им спокойно навяливает по щщям какой то мексиканский мучачос. Логика покинула чат. А тут они задвигают что ищют адекватный сюжет, как будто сюжет про то, что девчонка транс выносит в одинокую целый картель бандосов в зомбиапакипсисе это прям вершина адекватности.

Это каким местом нужно играть в игру, чтоб перепутать Индию с Мексикой?

Давно не видел такого жирного сарказма)

1) Тогда у Sony дела шли лучше. И я сейчас не только игровое подразделение, а про всю компанию в целом. Можно было вложиться, рискнуть запустить новый IP. Сейчас же абсолютно все затягивают пояса и стараются увеличить прибыль при минимизации затрат.

У Sony всё настолько плохо, что они купили студии Housemarque, Bluepoint Games, Firesprite и Bungie, помимо прочих купленных ранее.

2) Когда это большие студии были против новых IP при продолжении доение старых? Вот уже Uncharted закончилась на прекрасной четвёртой части, но уже долгое время идут разговоры о ремейке, перезапуске или вовсе полноценном продолжении.

ND могут заняться созданием нового IP, а продолжение TLoU или Uncharted передать в руки других студий.

Доить успешные серии и запускать новые в надежде, что они тоже выстрелят типичная практика больших студий.

«В надежде»? Серьёзно? Ты реально думаешь, что Sony будут выделять крупные бюджеты играм, которые не были проанализированы вдоль и поперек, а просто с надеждой на успех ?

Согласен на все 💯, маленький и даеп если и есть, то эт затянули, конечно, немног)

Я с вами не соглашусь, хоть и не люблю вторую часть.
Сюжет в задумке неплох и линия «насилие порождает насилие» тоже неплоха, если ее обыграть хорошо. Но косяк второй части как раз таки в том, что тему эту она обыгрывает слишком топорно, чувствуется второсортность сюжета. Уже не так сильно сочувствуешь главным героям, а такие штуки как трансгендер девочка во время постапока только добавляют соль на рану.
Но и некоторые вещи вышли хорошо — например, Эбби качок не потому что ФЕМПААААААВЕР, а потому что у нее была мотивация. И эта мотивация хорошо отображена на ней — в роли огромнейшей травмы.

Сорян, новостей пересмотрел, походу географический кретинизм заразен.

1) Тогда у Sony дела шли лучше. И я сейчас не только игровое подразделение, а про всю компанию в целом. Можно было вложиться, рискнуть запустить новый IP. Сейчас же абсолютно все затягивают пояса и стараются увеличить прибыль при минимизации затрат.

2) Когда это большие студии были против новых IP при продолжении доение старых? Вот уже Uncharted закончилась на прекрасной четвёртой части, но уже долгое время идут разговоры о ремейке, перезапуске или вовсе полноценном продолжении. Доить успешные серии и запускать новые в надежде, что они тоже выстрелят типичная практика больших студий.

С такой авой и смеется, что игра всех времен и народов Одни из нас 1-2. На тролля смахиваш

Читай также