3080 10 GB/Ryzen 7 3700X/16GB 3200Mhz, в Full HD на ультрах, DLSS качество, стабильно 60+. Даже со стримом (ссылка ниже) Без трассировки естественно. Полагаю, проблема у вас, а не в игре.
Патч для Alan Wake II вылечил баг в вестибюле отеля, а также решил ещё 200 проблем
Remedy выкатила крупный патч для Alan Wake II — в нём команда ликвидировала свыше 200 неполадок, а также извинилась за особо назойливый баг в лобби гостиницы «Оушенвью», из-за которого люди не могли продолжить прохождение.
Ниже собрали самое важное из патчноута от 1 ноября. Полная его версия хранится здесь.
Общие исправления
- Подправили тайминги субтитров для всех языков.
- Улучшили и подшлифовали звук вместе с липсинком.
- Устранили проблемы с графикой и кинематографическими вставками.
- Подтянули освещение и вычистили ошибки, связанные со светом.
- Улучшили автоприцеливание в некоторых обстоятельствах.
- Выкорчевали различные баги карты.
- Починили триггеры некоторых бесед — раньше они не запускались, из-за чего останавливалось продвижение по сюжету.
- Исправлена неполадка, которая блокировала реплики Саги в полицейском участке.
- Решена проблема с застреванием в обучении в комнате с уликами.
Исправления в квестах
- Сага больше не увязнет в окружении, выполняя задание «Приглашение».
- В миссии «Кейси» игроки перестанут застревать во время падения с лестниц. Также исправлены проблемы с Тёмным Присутствием.
- В главе «Фильм Зэйна» Алан будет крепче стоять на ногах и не проваливаться сквозь текстуры.
- Во время квеста «Скретч» Сага тоже не будет падать сквозь текстуры. Кроме того, ворота будут оставаться открытыми при загрузке сохранения, а ключ от маяка всегда можно будет забрать.
- Решена проблема с отзвуком в вестибюле отеля из миссии «Номер 665». Игроки не могли задеть триггер, из-за чего прохождение останавливалось.
- В задании «Возвращение» у геймеров снова получится покинуть модули с радио, телевизорами и манускриптами.
Исправления на ПК
- Ликвидирована неполадка, из-за которой установленные настройки графики могли сбрасываться при запуске AWII.
- Курсор снова стал появляться в меню.
Alan Wake II вышла 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Недавно Remedy раскрыла подробности о двух DLC для сиквела.
Лучшие комментарии
Я апгрейдил видяху когда впервые проходил киберпанк. Не помогло. Помог только апгрейд процессора. Так что нет, видяха не умеет вытягивать на себе буквально всё. Игра не только ее использует.
Таким образом я узнал что в игре были баги и проблемы..
На плойке в сигментах с лесом, всегда фпс дропается.
Возможно, боттлнек по процессору. У меня 3070, в районе 60 кадров в нативном 2к на средних.
Жаль что мне со своей 3050 на 4 гига не поиграть — идет в 60 фпс на средних с DLSS но текстуры сыпятся, как будто дальность отрисовки на нуле стоит, пару раз пропадала дорога
i5 12400; 64 gb ddr4 3200; ssd m2, 3080ti.
Нет, ты категорически не прав. Когда игра тормозит на любых сетапах, не зависимо от настроек — это одно. Когда ты включаешь ультра RT и удивляешься, что твоя прошлогодняя карта их не тянет — это другое.
Ну нет еще железок, которые тянут фулл лучи на максимальных настройках. NVidia вам продала технологию, к которой сама не смогла предоставить доступ. Как дети, ей богу.
Посмотрите на эту ситуацию с другой стороны, со стороны людей что потратили 2к баксов на единственную супер видеокарту. И зачем если все игры прекрасно идут на максимальных настройках на карте прошлого поколения? Я прекрасно понимаю вашу обиду, но именно так топ сегмент и работает. Каждые год — два новая супер дорогая карточка. И каждые пару лет какая нибудь 1-2 игры что могут эту карточку нагрузить по полной.
Я лично рад что в этот раз это хотя бы оправданно картинкой. Ты смотришь на игру и такой «да, это супер красивая игра, я вижу куда уходят мощности моей карточки».
Проблемы с субтитрами, плюс проблема с засветом монстров для пробития темной защиты напоминали о шероховатости игры (прямо на них чуть ли не в упор светишь — защита не сбивается иногда). + 1 раз в кинотеатре провалился под текстуры, вероятнее всего изза того что бегом пробежал точку где тебя должно в другую часть локи перекинуть и игра тупанула (я про психодел переходы-телепорты). Тут видимо рандом и как повезет.
у меня раз 7 за прохождение локация не успевала подгружаться, в основном происходило такое при выходе из закрытой локации в Нью Йорк или при изменении сцены, но возможно виноват мой слабоватый процессор
Хорошо, спасибо, а то с рейтрейсингом даже на минимальных настройках не могу выбраться из 25 кадров
Явно где то у вас проблема, 3080 спокойно уж в full hd эту игру точно тянет. Даже намного более слабые карточки справляются. SSD/проц/оперативка/програмные косяки в духе драйверов — где то там ваш фпс запрятался
Ну как ты уже сам сказал, ты просто зажрался, вот и весь ответ.
Ультра настройки для Top-end сегмента. Ваши 150к никого не интересует тут. Возвращайтесь, когда 4090ti будет стоять в корпусе.
Поставьте высокие и поймите, что разницу вы не увидите :)
Звучит как крутая фича
А я думал, что это у меня (в системе) какие-то проблемы, т.к. настройки графики слетают почти каждый раз после перезапуска игры, чуть винду не бросился переустанавливать)
Ты бы заглянул в официальные системные требования прежде, чем мутить воду. Игра с максимальной трассировкой покашливает и на 4090. Тут либо с головой подружиться, либо подождать RTX 9090… Когда-нибудь.
75 кадров. Ультра-высокие, RTX — низко. Все доп.эффекты — включены. Картинка отличная.
Ну с одной стороны ты правильно говоришь, но мы сейчас говорим про разрешение 2к или full hd, а всё-таки более дорогие видеокарты создаются с расчетом на 4к гейминг. В рекламной компании вообще твердят по 8к, но там понятно что это только реклама
5800X, RTX 3060, 16GB, SSD M2, на ультрах без трассировки лучей 40+ фпс, у Вас в системе походу дело.