Лучше переиздайте Gears of War 1 2 3 в Steam. Первая часть ещё как то доступна, а вот 2 и 3 так и остались на X-boX 360.
Создатель Gears of War считает, что серии пойдёт перезапуск в духе God of War
Один из ключевых авторов серии Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) сейчас рисует комикс Scrapper, в честь чего дал интервью ComicBook. Но там говорили и о других работах Блежински, включая ту самую Gears of War.
Самое интересное из интервью:
- Блежински верит, что Gears of War нужен «лёгкий перезапуск, похожий на то, что сделали в God of War». Блежински с удовольствием выступит консультантом, если его попросят.
- Разработчик гордится тем, какой получилось оригинальная трилогия. Блежински любит иногда пересматривать ключевые сцены Gears of War на YouTube и читать комментарии к ним — в частности, к эпизоду со смертью Дома, которым Блежински дорожит особенно сильно.
- Если у Gears of War наконец появится экранизация, то Блежински хотел бы что-то вроде экранизации The Last of Us — произведение, которое уважает первоисточник и его фанатов, но добавляет сверху что-то своё. Дэйва Батисту (Dave Batista) как потенциального кандидата на роль Маркуса Феникса Блежински одобряет.
- Блежински признаётся, что сейчас не очень много играет в игры — он больше времени проводит за книгами и комиксами. Из свежего он тепло отзывается о биографии Джона Ромеро (John Romero) под названием Doom Guy.
- Блежински не готов полноценно возвращаться к разработке видеоигр. Например, его комикс Scrapper изначально был идеей для игры, но Блежински посчитал, что «слишком стар для этого дерьма». Если всё сложится удачно, и из комикса начнут делать игру, то Блежински хочет занять роль консультанта с плотным творческим контролем, но не погружаться в разработку с головой.
- У Блежински есть интересная теория, почему у LawBreakers не сложилась судьба. Мол, наилучшие образцы искусства часто рождаются в моменты мучений. Например, во время первой Gears of War у Блежински разваливался брак, а в саму игру он вложил боль от смерти своего отца. Комикс Scrapper он начал писать после смерти любимого 13-летнего пса. А во время разработки LawBreakers Блежински оставался доволен и счастлив — у него не было проблем с деньгами или браком. И, дескать, из-за этого счастья он что-то упустил — хотя игру Блежински всё равно очень любит.
- Студия Блежински Boss Key Productions в какой-то момент могла заняться игрой по мотивам франшизы «Чужой». Уже имелись первые наброски, но планы неким образом разрушила Disney — вероятно, речь о том, что в конце 2017-го Disney начала поглощение 20th Century Studios, владельцев «Чужого». Отмена проекта стала ещё одним гвоздём в крышку гроба Boss Key. Как рассказывает Блежински, после катастрофы с Boss Key он ещё целый год выбирался из депрессии.
Лучшие комментарии
Вторая часть так и осталась лучшей в серии и любимой игрой вообще! Все еще мечтаю о сборнике Шестеренок, как это было с Хало..
Он действовал наверняка
Так он и есть. Трилогия про Маркуса Феникса. В третьей, кажется, игре женщина, которая до того была голосом на связи, входит в группу бойцов и у неё отношения с Маркусом.
В 4-ке у нас уже вовсю брутальный сын Маркуса и его подружка. Разве что в угоду времени фокус впоследствии смещается как раз на подружку, которая становится аж командиром отряда и, собственной, протагонисткой, а сынок Маркуса уходит немножко в сторонку. Но Маркус явно выступает наставником Кейт.
Вот тебе и перезапуск GoW.
Автор, разработчик, создатель, творец, придумщик. Можно ещё с натяжкой изобретатель, сочинитель, но это уже оттенки.
У первой есть качественный ремастер, второй и третьей нужны такие же.
Были же слухи про Ultimate сборник переиздание, но сейчас тишина
19 раз! Генка, ты чего?)
God of War полностью пересобрал игровую формулу, являясь при этом сюжетным продолжением серии в полностью обновлённой мифической/лорной среде.
С гирзами такое не прокатит, хоть ты семь Блежинских найми. Измени в ней что-либо концептуальное и игру флопнут её же фанаты...
С гирзами такое не прокатит, хоть ты семь Блежинских найми. Измени в ней что-либо концептуальное и игру флопнут её же фанаты...
Это можно сказать про что-угодно. Вы тот же тезис могли бы озвучить и про Бога войны в недавнем прошлом. Кроме того, у фанатов есть другое свойство: им может хотеться какого-то развития или переосмысления формулы. Поклонник игры — это не с необходимостью реакционный индивид, которому подавай одно и то же.
Могут ли гирзы измениться? Наверное, но пока этого не произошло, говорить особо не о чем.
Да, говорить действительно не о чем, но выше вы сами зачем-то сказали, что «с гирзами это не прокатит». Вроде никто вас не заставлял пускаться в рассуждения об отсутствующем предмете.
У M$ просто нет, imho, людей, способных на такое. А бабло само по себе так не работает...
Напомню, что Коалишн сделали отличные четвёртую и пятую часть с высоким уровнем постановки и неплохими нововведениями в геймплей.
Вот-вот, при этом на сюжете, как и в GoW, стали делать больший акцент.
Вроде никто вас не заставлял пускаться в рассуждения об отсутствующем предмете.
Старину Клиффа тоже, и что дальше? Кто-то может нам это запретить?..
Это общие слова ниАчом. God of War успешно прошёл переосмысление, уже две части вышло. А о новой «обычной» части гирей ничего не слышно даже в планах.
Могут ли гирзы измениться? Наверное, но пока этого не произошло, говорить особо не о чем. Я лично не представляю каким это изменение может быть. Соответственно я не верю в такую возможность, о чём и сказал.
Рискну даже утверждать следующее. Пример God of War наглядно показал, что переосмысление должно — в качественном смысле — получиться на порядок лучше оригинала, желательно во всех аспектах. Только тогда есть серьёзная вероятность, что «не с необходимостью реакционные индивиды» примут его благосклонно.
У M$ просто нет, imho, людей, способных на такое. А бабло само по себе так не работает...