29 сентября 2023 29.09.23 44 14K

В патче 2.01 для Cyberpunk 2077 починят баг с Сильверхендом и не только

С момента выхода апдейта 2.0 для Cyberpunk 2077 прошло чуть больше недели, а CD Projekt RED уже готовит заплатку 2.01. Точную дату релиза команда не назвала, ограничившись скупым «уже скоро». Зато патчноут с основными изменениями уже лежит на сайте студии.

  • На экране больше не будут оставаться искажения, которые возникают при выборе одной из реплик в диалоге с Джонни в конце задания «Кукольный домик».
  • Ви начнёт крепко стоять на ногах в лифте во время задания «Пропуск в высшую лигу», поэтому не провалится в шахту и не погибнет там. Такое раньше происходило при низкой частоте кадров.
  • Иконки от контроллеров перестанут всплывать на экране, когда геймер использует клавиатуру и мышь.
  • Появится более удобное переключение на ручные импланты при переборе оружия.
 

Клип официальной музыкальной темы Phantom Liberty от Давида Подсядло (Dawid Podsiadło).

  • Громкость радио в автомобиле подкорректируют, чтобы оно не звучало слишком тихо по сравнению с остальными звуками в «Киберпанке».
  • «Заказ: Срочные новости» будет правильно активироваться, когда игрок приближается к зоне выполнения задания.
  • Решится проблема с поломанными сохранениями на PlayStation. Также увеличится их максимальный размер. Если вы столкнулись с упомянутой неполадкой, девелоперы советуют создать отдельный сейв текущего прохождения до выхода патча 2.01.
  • Увеличится производительность на ПК и консолях, особенно на территории Пёсьего города.

Полный список правок опубликуют позже. Напомним, обновление 2.0 и DLC «Призрачная свобода» посетили только ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее CDPR выпустила комикс-приквел для Phantom Liberty.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 368 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
1.8K
4.6
821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Такое ощущение, что тестировать игры теперь стало нетолерантным. Как иначе объяснить, что этим больше не занимаются? Они исправляют то, что ну никак в релиз попадать не должно, чёрт возьми — ну неужели никто не включил в машине радио и не услышал, что оно слишком тихое?!?

Читаю новость и не верю глазам...

Кто тебе разрешал пердеть в Найт-Сити, криминал скам?!

Все деньги ушли на Идриса Эльбу, рекламу и немного на длс а на тестеров не осталось)

Ну, справедливости ради...

Вариативность БГ и кхм… вариативность Старфилда — это 2 большие разницы.

Специфику Ларианов все знают — это «ранний доступ» практически до Definitive Edition. Взамен ты получаешь невероятную реиграбельность за счет вариативности. И такие масштабы можно тестировать только на игроках, т.к. вариантов выбора — сотни (если не тысячи)

Вот Киберпанк, в котором с выходом апдейта опять прилично так багов — это вообще другая история. Хз есть ли у них вообще тестировщики...

чёрт возьми — ну неужели никто не включил в машине радио и не услышал, что оно слишком тихое?!?

Я не заметил, так как во всех играх подкручиваю ползунки громкости под себя. Звук вообще дело сложное и на каждом сетапе звучит очень по разному.

Радио реально практически не слышно в игре, хотя раньше было нормально

извиняюсь, конечно, но

— повторные звонки фиксера после выполнения задания и получения награды пофиксят?

— не желающий приезжать и меняться транспорт (хоть по горячей кнопке, хоть через список) пофиксят?

— копов, которые агрятся после снятия всех звезд (при условии, что они искали и не нашли спрятавшегося в локации Ви), пофиксят?

— резко останавливающийся на трассе транспорт НПС пофиксят? (и нет, там нет никаких препятствий, машины просто стопают, когда едешь за ними)

Короче, багов ещё дофига. Надеюсь, идея что «это последнее обновление» не касается багфиксов. Хотя кажется...

Ещё пол-годика подождать, пока до ума доведут, и можно играть.

ну неужели никто не включил в машине радио и не услышал, что оно слишком тихое?!?

ну лично я уже часов 20 наиграл после выхода 2.0 и не увидел проблемы в тихом радио

а вот в бесконечных визуальных помехах при выборе «неправильной» реплики — увидел… 5 часов бегал с этимми помехами пока не нагуглил способ решения через СЕКРЕТНЫЙ квест, который вообще никак не связан с этим сюжетным квестом

20 часов в 2.0 версии на PS5 — полет нормальный.

В Cyberpunk 2077 с выходом версии 2.0 что-то сильно сломали в рендере FSR на консолях, и теперь в игре часто случаются моменты, когда игра будто сбрасывает рендер и начинает реконструировать кадры заново. Это выглядит как рассыпание картинки на низкое разрешение с кучей контрастных точек и потом обратно в высокое. Сильнее всего это видно при 60 кадрах в секунду. Бьет по глазам неимоверно, когда едешь по темным местам города на полной скорости. И, надо сказать, голова и глаза от такого неслабо так начинают болеть. Проверял на Xbox Series X.

Аналогично есть проблемы на PC. Вот здесь видно со второй половины ролика:
и у Digital Foundry, тут тоже это видно с 11:10.

Жду изменение полиции. Чтоб она на каждый пук игрока не реагировала. А так, игра стала классной.

Хз обе игры пока прошел не полностью. но по личным впечатлениям бг3 всеже более отполирована.

Ну и помимо забагованности на общее восприятие влияет еще и общее качество продукта. Когда у тебя справедливо изумительная игра против проходняка. Хотя проходняком занималась гораздо более опытная и иминитая студия. А техническое исполнение у более опытной студии не лучше, то естественно макать головой в унитаз ее будут глубже.

Патч на патч на патч, получается… стыд.

если кто то пользовался взломанным длс на лицензии в стим, после обновы фичу не прикрыли? стоит обновлять игру, или лучше не рисковать?

У меня на консоли наоборот, радио громче чем остальной звук. Особенно если я на транспорте — авто или мотоцикл.

И? Ларианы каким-то образом должны править игру, не трогая её часть? С релизом в 1й акт тоже много всего добавили.

После обновления 2.01 было все норм, на ультрах без RTX с DLSS баланс 70-120 фпс, а после обновы вообще 30 кадров а на низких с DLSS суп произ еле как 60 выдает. видюха RTX3050 проц r5 3600 16гб оперативки и все на SSD M2 MvMe

Читай также