Наконец-то они сделали игру, которую обещали, — геймеры хвалят «Призрачную свободу»
Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 стартовало с крайне положительными отзывами в Steam. Игроки рады новым механикам и прочим улучшениям.
Благодаря «Призрачной свободе» пиковый онлайн в Steam у игры поднялся до 246 тысяч пользователей, согласно порталу SteamDB. Последний раз такие показатели были у Cyberpunk 2077 спустя месяц после релиза в 2020 году. Но рекорд проекта не обновлён. На старте у игры было свыше миллиона одновременно играющих пользователей.
В отзывах игроки хвалят разработчиков за проделанную работу, но сетуют на отсутствие русской озвучки:
То самое чувство, когда понимаешь, что игровая неделя пройдёт с превеликим удовольствием. С первых секунд геймплея — до мурашек. Наконец-то, спустя 8 месяцев хренового режима на фоне бесконечных бессонных ночей, я нахожу причину засыпать как нормальный человек и просыпаться в 6 утра без будильника, чтобы вновь услышать заветное «Доброе утро, Найт-Сити!». Любовь.
Наконец-то! Наконец-то разработчики сделали то, что обещали с самого начала! Я наиграл 100 часов в оригинальную версию, когда она была максимально сырой, но не мог оторваться. Сейчас, дополнение — это разрыв мозга!!! Ну слишком всё хорошо! Беседке стоит поучиться, как создавать огромный мир без экранов загрузки. Каждый дом, каждая миссия, каждая локация — все идет плавно, без каких-либо прогрузок. Молодцы! Исправились!
Отличное дополнение. Чистое безумие, серьезный сюжет, великолепная графика и прекрасная атмосфера. Спасибо, не подвели!
Позже на StopGame появится обзор дополнения, а пока можно взглянуть на первые часы нового контента и услышать свежие впечатления Максима Милязева и Максима Орлова.
Читай также
Лучшие комментарии
Как говориться — обещанного 3 года ждут.
Графика 16 года, ты поехавший?
«Спасибо что участвовали в бета тесте игры» — CD Project Red.
Это настолько мощное заявление, что Рокстары, Сони, Нинтендо, Беседка и многие другие скоро объявят о своей самоликвидации.
и киберпанк от этого хуже не становится. Просто хорошая игра от cd project. Но одни ее боготворят как «нечто большее», другие ноют «верните метро», лично я ее прошел с удовольствием спустя год после релиза на пк. Хотел пройти сейчас, но меня трясет от «пришлите мне данные от вашего аккаунта steam, мы сменим регион».
Ну вот, кстати, я вчера после работы пару часов покатал в прологе (начал НГ, потому что проходил в последний раз еще на релизе) и ожидал, как минимум, каких-нибудь небольших фризов или артефактов. Однако, на высоких все шло очень плавно, без сучка, без задоринки, особенно учитывая мою уже не новую RX580. Я впечатлен!
существуют чудаки, которые это обещали
Каким образом они разрешают пиратство, осмелюсь спросить?
Я не представляю себе как это работает, но при том, что игра стала (ещё) краше, улучшилась производительность! Великая сила оптимизации, однако)
Жаль, что на это ушло почти три года...
Набитый играми НЕ cd project. Они лишь предоставляют площадку, а дальше издатели решают, продавать там свои игры или нет. Неужели вы всерьез считаете, что отказ от DRM — это забота о бедных игроках? Через определенное время ее все равно взломают и кому надо скачают с торрентов. А тут и деньги не нужно тратить на защиту от пиратства, да и всеобщее одобрение словить от игроков, посмотрите какие хорошие, о бедных игроках думают.
Какая у людей короткая память, и не помнят уже как во времена ведьмака 2 поляки грозились засудить тех кто спиратит игру. Они вовсе не белые и пушистые, просто подход к бизнесу изменился.
Как говорится: «Терпим, братья геймеры, терпим».
Игра должна автоматом подтягивать английскую озвучку. При выборе озвучки об этом предупреждают.
ты серьезно так думаешь?
Жаль что в этом любимом уютном кафе кроме как проходить основной сюжет и побочки заняться больше не чем. Открытый мир — это лишь красивая декорация .
Я не говорил, что он не нужен, ровно таки наоборот, без декоративного опенворлда контекст истории местами бы терялся довольно существенно (бесшовный мир, бесшовное повествование от 1-лица как-никак). Он создаёт ощущение целостности вселенной и отвечает за погружение в историю.
Люди привыкли думать, что если в опенворлде нельзя из залутанных помоев построить конуру собачке, то и смысла в нём никакого нет. Это ведь неправда.
Мир насыщен в рамках своего способа применения, т.е. как декорация.
А они разве пытались? В игре попросту отсутствуют геймплейные механики для глубокой интеракции с открытым миром, что говорит, по сути, о второстепенной значимости оного, если говорить о твоём понимании слова «живой».
Рокстар, например, сделали живой опенворлд с рабочей природной экосистемой в РДР2, добавила невероятное кол-во взаимодействия с миром. А теперь вспомним как именно используется этот глубокий опенворлд со своими законами в геймдизайне сюжетных заданий — верно, как декорация. И посему вопрос «зачем в стори-бейсд игре Престон Гарви с поселенцами» остаётся риторическим.
И как винтик в этом самом механизме ты приносишь в жертву постановку и сценарную последовательность, потому что в опенворлд-песочнице НЕВОЗМОЖНО сделать грамотно сбитый и хороший сюжет без филлерного кала на сбор бычих анусов для твоей лачуги и пр. навязанных *геймплейных* фишек. Приходится выбирать.
Я в stardew valley на фермерство потратил больше времени, чем на основной сюжет. Эта аналогия даже неиронично хорошо подойдёт.
И кто-то в это поверил? Обыкновенный пиар ход, не более.
дай угадаю — стоит русская озвучка?
при запуске игры подгружают определенные аудио-файлы определенной локализации. именно поэтому в подавляющем большинстве игр нельзя сменить язык озвучки без перезапуска игры или как минимум без перезагрузки сейва.
ДЛЦ не озвучивалась на русский язык. файлов русской озвучки нет, игра подгружает пустоту. чейто все звуки голосов пропали? наверно баг! хммммм
или deus ex MD, какое там было метро. Особенно, когда адам дженсен стоял у дверей поезда и крутился значок «loading».