Арджента вновь пленила сердца фанатов — статистика «беты» WH40K: Rogue Trader
Студия Owlcat Games поделилась любопытной статистикой и выводами, которые сделали разработчики по итогам бета-тестирования игры. Также геймеры могут увидеть новые скриншоты пошаговой RPG.
- Свыше 5 тысяч игроков приняли участие в опросе по итогам «беты». Геймеры оценили Warhammer 40,000: Rogue Trader на 4,3 балла из 5. Примерно такая же общая оценка была у игры после «альфы».
- Многие участники отметили, что спутники редко реагируют на решения игрока, его биографию и декларируемые убеждения. Разработчики добавят больше реплик и диалогов для сопартийцев к релизу. Также будут дополнены теги в репликах, а ярые противники ереси смогут заткнуть Индиру во время её речей.
- Свыше 90 % игроков пользовались встроенным глоссарием терминов из вселенной WH40K. Также многие отметили полезность обучающих подсказок. На релизе внутри игры будут также небольшие видеоролики для наглядного обучения.
- На нормально уровне сложности играли 72 % из числа участников опроса. При этом респонденты отметили, что отряд игрока набирает мощь слишком быстро и некоторые бои даются слишком легко. В Owlcat Games пообещали провести тонкую настройку баланса.
- Из участников «беты» 68 % — фанаты хардкорных CRPG.
- Самой популярной доктриной (аналог класса) стал стрелок. Реже всего игроки выбирали адепта. К тому же в этой доктрине в «бете» было больше всего багов, а способности класса многими игроками остались непонятыми. Разработчики переработают навыки адепта.
- Разработчики продолжают работу над интерфейсом. Больше всего вопросов у игроков возникло к экранам повышения уровня, инвентарю и иконкам в пошаговом бою. Девелоперы представили скриншоты с новыми вариантами интерфейса. Теперь в бою можно навестить на процент успешности атаки и узнать, какие навыки и условия на него влияют.
- В Warhammer 40,000: Rogue Trader у игрока нет самого привычного ресурса — денег. Точнее у Вольных торговцев их так много, что нет смысла считать. Для торговли в игре используется фактор прибыли и репутация. Многие игроки до конца не разобрались, как это работает, поэтому девелоперы к релизу добавят подсказки и улучшат интерфейс.
- Игрокам понравились кат-сцены на движке игры. Также геймеры оценили наземные бои и похвалили разработчиков за улучшения в космических баталиях по сравнению с «альфой».
- Самым популярным компаньоном вновь стала Арджента из Адепта Сороритас. Многие выбирают её за убийственные боевые навыки. При этом закрутить роман с девушкой — нельзя.
- Джай и Идира замыкают список компаньонов в рейтинге популярности. Разработчики хотят изменить эту ситуацию и уже работают над тем, чтобы эти персонажи стали более интересными с точки зрения сюжета и механик.
Дата релиза Warhammer 40,000: Rogue Trader — 7 декабря 2023 года. Проект разрабатывается для ПК (Steam, GOG, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит текстовую локализацию на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Потому что только Бог-Император достоин моей любви!
Говорят, придурь её сценариста. А у ГВ Каин с сестрами в книжках жахается.
Нет, не ниже. Да и вообще, иметь оптимизацию в игре, это теперь плохо?
В плане игр, как люди хз. Я сравниваю например пасфайндер гнев праведника и пиларсы 2 или аутер ворлд, обе последние слабее. Будущий авойд от обсидиан, выглядит просто убого, я хз что они делают столько лет.
Не очень понятное решение — даже в боевом крыле Адепта Сороритас не дают клятву блюсти целибат.
Обсидиан какого времени? Сейчас обсидиан на порядок слабее игры совакотов делает
Жду не меньше Space Marine 2. В CRPG по Вахе я точно ещë не играл.
У пасфайндера отлично написанные тексты, интересные. В пиларзах унылая, сухая графомания, по крайней мере в первых, во вторые не играл.
Говорят, что GW запретили.
У многих игр с куда худшей графикой требования выше.
Почитай диалоги Регила, Дейрана, да вообще всех сопартов, инфу о лоре, которую разрабы дают в сносках. Написано все хорошо, есть драма, есть юмор, есть полнейшая жесть, и нету воды. Скоиншотов я не дам, у меня игра месяц гнев праведников месяц как пройден.
Не дают, но большинство сестер за косой взгляд в ее сторону тебя сожгут заживо.
К тому что в основном только одна социальная группа стремиться к краткости, а остальные люди спокойно переносят долгие разговоры, с «регламентом» по 5-10 мин.
лоялисты поставили минусы :3
Получил истинное удовольствие от беты)
Джай была сдана ментам, а Идира пристрелена входе особо тяжкого варп-прыжка)
Ну у тебя прям идеальные примеры. Вот теперь попробуй объяснить что тебе ясно. Почему. И где среди всего этого общественные стереотипы твоего «культурного слоя», а где твои личные ценности.
И ты поймешь откуда берётся и зачем нужна та самая «страшная графомания». Без всего этого у тебя разговор про погоду.
Жаль конечно что визуал игры не прогрессирует, требования даже ниже чем у гнева праведников. Ну хотя бы ушли от гребанной дндшной боевки.
но он ленивая задница
Идеал!