В рамках месяца освещения Alan Wake II портал IGN разместил на своём YouTube-канале 11-минутный ролик об игре. В нём показаны сражения и простенький детективный геймплей.
Напомним, в сиквеле нас ждут два играбельных персонажа — сам Алан Уэйк и агент ФБР Сага Андерсон. Пока Алан пытается сбежать из Тёмной обители, Сага расследует жуткие ритуальные убийства в Брайт-Фоллс. Эпизоды за Уэйка и Андерсон можно будет проходить в произвольном порядке.
Как и в оригинальной Alan Wake, бои во второй части строятся на использовании огнестрела и фонарика: сначала нужно лучом света уничтожить щит противника, а затем — пустить в одержимого несколько пуль. При этом сместились геймплейные акценты — если оригинал был динамичной экшен-адвенчурой с кучей врагов, то сиквел позиционируется как напряжённый сурвайвл-хоррор.
Alan Wake II стартует 27 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры.
Лучшие комментарии
а оказалось уборщик из Control
Для вас там где-то варится ремейк первого Максимки
Теперь мы знаем как он проводит отпуск.
В начале показалось, что Тилль Линдеманн поет, больно голос похож)
Так ты можешь вообще в Alan Wake II не играть, это явно не твоё.
Мне интересно там все мобы будут такие шустрые как понос, диссонирует с ними как-то медленный гг.
о нам Ахти показали
Так и в оригинале тоже можно было вроде как.
Не играл, извиняюсь.
А для меня детектив из Шведского сериала Мост.
В оригинале быстрые не так часто попадались, вот только они отлетали от 4 попаданий из револьвера на кошмаре, и с 2 на легкой сложности, а здесь какие то живучие.
Что мне нравится, так это то, что у оружия появилась отдача. А то смущало, какого лешего Аллан так мастерски окружает пистолетом, ружьём, обрезом и помпой. Очень напоминает RE2, а учитывая, что в игре, как я понимаю подробная расчленёнка, то тем более больше сравнений. Плюс, я смотрю, что в игру добавили детективный элемент. Не рассчитываю на уровень LA Noire, но выглядит интригующе. Ну, и да, игра всё больше крючков подвязывает к другим играм вселенной. За уборщика спасибо)
И расчленёнкой из 2
Подсмотрели у RE4 тему с отбиванием выстрелом брошенных топоров.
А мне каждый раз, когдя я вижу имя «Сага», кажется что это такая еврейская Саrа :(
Не, это явно не рядовой противник, в прошлом геймплее за Алана, он там бился с классическими «тенями», 3 пульки и спать. Здесь же Сага прям расковыривает спринтера, и он не совсем тенью поглащен.
В ремейк четвёрки не играл?
Играл, в обучении тебе об этом не говорят, а сам я в топоры летящие не думал стрелять. Да и если серьезно, не то чтобы это и нужная фича, тратить пули на топоры, когда можно уклониться просто чуток отойдя в бок или поставить блок.
Сэм, спасай сюжетом, геймплей опять такое
В резике можно было выстрелом топоры отбивать, ок))