25 августа 2023 25.08.23 19 7965

Прокачка биочипа и стычки с полицией — сведения со стрима CDPR о CP2077: Phantom Liberty

 

CD Projekt RED провела стрим о расширении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, в котором подробнее рассказала об особенностях из DLC вроде переработанных перков и дополнительного древа умений. Также команда показала несколько локаций Пёсьего города и новых персонажей.

Собрали главное из прямого эфира:

  • Действие «Призрачной свободы» происходит до развязки основной игры. Чтобы начать сюжетную ветку DLC, необходимо завершить главу, посвящённую Бриджет и Вудуистам. Если вы уже прошли Cyberpunk 2077 и начинать забег заново вам не хочется, в меню появится опция, чтобы сразу запрыгнуть в историю дополнения.
  • Сюжет DLC стартует с того, что Сонг Со Ми по прозвищу Сойка, нетраннер президента Майерс, связывается с Ви через биочип. Она заявляет, что знает о «бомбе замедленного действия» в голове наёмника и готова помочь, если Ви окажет ей услугу. Необходимо спасти президента из шаттла, застрявшего в Песьем городе. Однако обитателю этого самого чипа, Джонни Сильверхенду, девушка кажется подозрительной. Нетраннер легко отключает конструкт, пояснив, что одновременный сигнал от неё и Джонни вызывает у Ви приступы.
  • Именно Сойка открывает древо биочипа — оно будет доступно только в DLC. По словам нетраннера, на носителе содержались скопления сломанных данных. Теперь они расчищены, что освободило место для более полезных примочек, которые улучшают владение киберимплантами. Чтобы получать очки для прокачки, необходимо искать терминалы с данными Милитеха. Они раскиданы по всем Пёсьему городу и не отмечены на карте — вылавливать их придётся самостоятельно. С повышением уровня очки биочипа выдавать не будут.
  • Древо биочипа не предложит новых умений, а сосредоточится на усилении уже существующих. Например, получится находить уязвимости в чужих киберимплантах. То есть после открытия соответствующего навыка целиться придётся не только в голову, но и в эти самые уязвимые импланты. Если нанести достаточное количество урона, противник взорвётся и покалечит всех вокруг. При использовании рук гориллы получится накапливать заряд для удара, при помощи моноструны можно заражать противников вредоносным кодом, а для клинков богомола заготовили 30-метровый смертоносный прыжок. Оптический камуфляж тоже обретёт улучшение — Ви сумеет ненадолго стать невидимым посреди боя.
  • После обновления 2.0 игроки смогут бесплатно сбросить все очки навыков, так как обычные древа умений тоже преобразятся. Например, в параметрах Силы и Техники разработчики накинули перков, которые позволят превратить наёмника в эдакого Терминатора. Если раньше при стрельбе из тяжёлых пулемётов прицел мотало из стороны в сторону, то теперь герою будет хватать мощи, чтобы держать пушку ровно. Также персонаж с высоким показателем силы сможет похвастаться увеличенным объемом здоровья, возможностью совершать мощный удар об землю, отбрасывающий всех вокруг, и умением кидаться трупами.
  • Киберпсихоз как таковой в Cyberpunk 2077 по-прежнему не добавят — геймер не будет терять контроль над героем, пока тот кромсает прохожих. Вместо этого превышение лимита киберимплантов будет отражено в отдельных перках. Подобное есть в древе Техники. Персонаж будет перегружен и начнёт получать больше урона, но одновременно с этим сможет поддерживать уровень адреналина и восстанавливать потерянные очки здоровья.
  • Ранее Пёсий город был зоной боевых действий, где столкнулись силы Милитеха, Арасаки и НСША. Теперь же этим районом правит бывший военный Хансен, собравший группировку «Баргест». Сойка просит Ви помочь президенту, ведь если она попадёт к Хансену, тот использует её в своих политических целях.
    • В Пёсьем городе Ви сможет купить новую квартиру.
  • В ходе стрима разработчики упомянули «спящего» агента ФРУ Соломона Рида, роль которого исполнил Идрис Эльба (Idris Elba), но чего-то важного не раскрыли. Однако они отметили, что с Майерс и Сойкой его связывает тяжёлое прошлое.
  • CDPR пересобрала систему полиции в Cyberpunk 2077. Её особенности продемонстрировали в сцене управления автомобилем, которые теперь могут стрелять. Если машина не оснащена турелями, то Ви сможет палить из своего оружия прямо через окно. На мотоциклах также получится размахивать катаной. Транспорт можно уничтожить, если стрелять в бензобак, а также разрешено прокалывать шины.
  • Уровень розыска отображается в звёздах (от одной до пяти) рядом с мини-картой. Сначала копы будут расследовать место происшествия, но если Ви по-прежнему находится неподалёку — начнётся заварушка. В качестве крайней меры на поле боя вызывают спецотряд «Макс-так». Для спецназа подготовили пять разных архетипов и каждый раз на вызов отправляется случайная их комбинация. Кроме того, «Макс-так» в силах взламывать транспорт протагониста.
  • Авторы отметили, что полиция по-разному реагирует на преступления в зависимости от района, где разбушевался злоумышленник. В богатом районе правоохранители приедут на вызов гораздо быстрее, чем в бедном.
  • Внимание уделили и угону автомобилей. Подобные заказы будет выдавать Муамар Рейес. Фиксер свяжется с Ви, как только он или она окажется в Пёсьем городе. За выполнение просьб разблокируются новые тачки, а также вооружение для них.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стартует 26 сентября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. В CDPR заявили, что обновление 2.0 приземлится в базовую игру незадолго до релиза дополнения. Апдейт посетит те же платформы, что и расширение. Русскую озвучку для «Призрачной свободы» не запишут, а ограничатся лишь текстовым переводом.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 368 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
1.8K
4.6
820 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Само описание говорит о том что контент DLC — это то что изначально планировалось и должно было быть частью основной игры. Полагаю именно 2.0 версия Киберпанка будет релизной версией.

Самое обидное что миссия по ограблению шатла от голубоглазого навсегда останется незакрытой. Ведь именно это шикарный вход в DLC которое бы дало более отпимистичную концовку для Ви. Закончили на самом интересном.

Нет, не умеют. Только если по ним о крыть огонь, то они таранят всë вокруг и уезжают.

Не прошло и… двух лет, восьми месяцев и пятнадцати дней :D
Вопрос знатокам: водители уже научились объезжать преграды на дороге? А то год назад ещё не умели — загородив дорогу на 2.5 мм, они могли вечно стоять на месте :D

Именно Сойка открывает древо биочипа — оно будет доступно только в DLC

Эт плохо. Хотелось бы видеть это с самого начала во всей игре

Это хорошо и нормально, я считаю. Это древо как мутации в ведьмаке, ничего плохого не вижу

Вполне, особенно, когда это сюжетно обоснованно, как в дополнении, где тебя, считай, взламывают и помогают открыть эти способности. Подобное было в деус экс, где сначала ты не мог цеплять на себя много имплантов, а потом твой друг тебя садил в кресло, чинил, после чего тебе открывались новые возможности и импланты. Только в деус эксе это было крайне необходимо для геймплея, потому что изначально система имплантов сюжетно урезанная, а в киберпанке новая ветка просто надбавочная к полноценным умениям изменённых перков. Поэтому, опять же, не вижу ничего плохого, что её сюжетно обоснованно дают только в длс. По крайней мере это точно не плохо

Вообще жаль что они добавят механику киберпсихоза для Ви, прикольно было зачипироваться на полную в эндгейме и крушить всех подряд, ещё и у фанбазы было довольно неплохое объяснение почему он был от него защищён(типа у него в одной башке две личности, и нагрузка делится пополам). Хотя вообще можно точно так же сделать каноном что протагонист на самом деле ещё более восприимчив, ибо у него/неё ещё биочип мозг разъедает, и вообще беды со здоровьем.

В игре про технологии делать недоступной одну из технологий, при условии что это не добивка истории, а небольшой крюк — «Это хорошо и нормально»?

А есть инфа о продолжительности длц?

Возможно развитие этого момента нам покажут или расскажут про него в следующей части киберпанка

Я считаю, что ты скорее всего не прав, длс разрабатывали 3 года, сдпр не ограничивали во времени и разрешили делать длс столько, сколько нужно. Причём выходит только одно дополнение, вместо двух запланированных. Поэтому, я надеюсь, что это либо равно, либо больше, чем кровь и вино, скорее всего именно так оно и будет

Это ты про то, что где то в лоре сказано что киберпсихоз происходит из-за нарочно зашитого в импланты софта, а не просто естественной перегрузки нервной системы? Если да, то почему Ви должен быть невосприимчив к нему?

Если на то пошло они много о чём нам говорили… Посмотрим как будет, но основной сюжет можно было пробежать за 16 часов, если игнорировать сторонние квесты.

Киберпсихоз как таковой в Cyberpunk 2077 по-прежнему не добавят — геймер не будет терять контроль над героем, пока тот кромсает прохожих.

А с чего бы то им вообще его добавлять, ведь киберпсихоз это исскуственный вирусняк, а не результат утраты человечеости из за кучи хрома вместо тела.

Ну вроде как это последнее, что они выпускают на редэнжине, так что вряд-ли им имело смысл вкладываться в работу над длц. Скорее всего это просто возврат в игру вырезанных сайдквестов с учётом патчей основной игры.

Вроде, писали новости про самое дорогое. Про величину тут просто сложно сравнивать может быть, поскольку субъективная вещь.

я думаю часов 10-12 для длц на большее рассчитывать думаю не стоит. едва ли оно того же уровня что кровь и вино для ведьмака.

Читай также