Японский портал Gamer поделился, что Final Fantasy XVI продалась тиражом свыше 3 миллионов копий по всему миру. В это число вошли как покупки в «цифре», так и на носителях.
По данному показателю FFXVI уступает своей предшественнице, которую на старте приобрели более 5 миллионов раз. Ранее сообщалось, что геймеры оформляли предзаказы новинки не так активно, как того бы хотела Square Enix. В свежем британском чарте шестнадцатая часть заняла первую строчку, но тоже не смогла опередить Final Fantasy XV по числу реализованных единиц.
Final Fantasy XVI доступна только на PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык. Незадолго до релиза продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) признался, что изначально команда планировала выпустить шестнадцатую часть на двух дисках.
Лучшие комментарии
Так же не корректно её сравнивать по двум причинам.
1. ФФ15 была событием так как её ждали 10 лет с момента анонса, когда она называлась ФФ версус 13. (многие выросли пока ждали ее????) Ради демки народ покупал ремастер ФФ с псп ????♂️ чтобы хотя-бы глянуть что там (кста в этой демке боёвка лучше чем в релизной версии)
2. ФФ15 вышла на пс4 и боксе сразу так что + к продажам.
Хорошей игре хорошие продажи
Кроме боев нет никакого геймплея (как например в последних годоварах, надо было хотя бы решать простенькие загадки), или побочных активностей вроде миниигр. Второстепенные квесты скучные шо песец, и все сводятся к «приди на точку — убей/собери/поговори». Никакого исследования мира тоже нет, ты нигде не найдешь спрятанную уберпушку, всп выдается тебе по ходу сюжета. Таким образом все открытые локации становятся широким пространством, которое тебе просто необходимо пересечь, чтобы дойти до следующей точки.
Сам геймплей слишком простой. Игра сделана так, чтобы ее мог пройти даже трехлетний или игрожур. Какую-то опасность могут представлять только некоторые из дополнительных монстров, которые все, кстати говоря, представляют собой чуть усиленных мини-боссов, встречаемых по сюжету. (разрабы не сделали хотя бы одного уникального монстра для финала ветки охоты, что за позорище) Проблем с тем, что мобы слишком жирные, особых нет, но в какой-то момент, когба ты полностью освоишь систему (а она тут не такая глубокая), все бои начнут медленно превращаться в рутину, и новые способности, открываемые по ходу игры будут мало на это влиять.
Лучшее, что есть в этой игре, это основная история и главные сюжетные бои, которые превращаются в эпик космических масштабов. Людям, которые скучают по старым Богам Войны, особенно третьему, они особенно зайдут, потому что здесь их ждут их любимые QTE и красивые битвы, которые можно проиграть только специально. Я не иронизирую, сюжетные моменты поставлены прекэрасно, НО. 1.До них еще нужно добраться. 2.Это не делает FFXVI хорошей игрой. Это хорошее игрокинцо, да, но как игра она посредственна.
В целом, я готов порекомендовать ее для прохождения, особенно, если ты ничего себе не заспойлерил на ютубе, там будут вау моменты. Но по скидке. Сам я не жалею, что взял на старте, потому что хотелось поиграть в новый ААА проект прямо сейчас, но все же осталось ощущение, что мне в мою игру не доложили… игры.
Оооочень не корректно сравнивать с 15 частью. В том далёком шестнадцатом году ещё было в тренде делать предзаказы без опаски)
ПРОДАНО!
(на самом деле игра продана давно. но играть не на чем.жду на ПК)
В саму игру не играл, но пятнашка вышла насколько помню сразу на боксе и плойке, так что от сюда и большие продажи. Поэтому продажи не показатель в данном случае, думаю если бы вышло и на боксе то показатели были примерно теми же, так как только на плойке продано 3 ляма, а это 3/5 от копий 15-ой на двух платформах.
Тоже хотел написать об этом. Дополню: FF 15 была событием..., которое очень многих разочаровало. Я чувствовал себя безмерно обманутым, столько лет ожидания и тут такое! (сюжет, геймплей и т.д.) Думаю это тоже стало одним из факторов не спешить с покупкой новой части, а дождаться обзоров.
Прошёл пролог и чутка дальше. Наиграл часов семь.
Пока по ощущениям это красивое линейное кинцо с ненапрягающими эффектными боями на аренах. Больше экшн, чем РПГ, но экшн при этом на троечку по пятибальной. Эпичного зрелища в сюжетке и в боях хватает.
Разнообразия геймплею не хватает уже сейчас. Сюжет умеет увлечь, персонажи интересные есть. Хотя вопросов к логике персонажей тоже хватает.
ЛОР изучать интересно. Я ни в одну Финалку не играл. Для меня всё в местном мире в новинку. Там ЛОРных записей читать-неперечитать.
Лично мне скорее зашло, чем нет. Играю насестами, с перерывами, потому что от логики персов иногда бомбит. Приходится сделать паузу.
На фоне современных прогрессивных произведений, где на логику мира забивают в угоду повестке, Финалка пока что ощущается приятно.
Тоже поймал себя после 25 часов игры на этой мысли. Кроме того скажу, что если когда-либо играл в FF XIV особенно последние аддоны не будет отпускать чувство, что это FF XIV на максималках.
Фейспалм, ты мне цифры предоставь что 2 с 5 млн проданных копий FFXV пришлось на Xbox. Ведь ты так упорно утверждаешь что на консоли которая продалась тиражом в несколько раз меньше и где непопулярен жанр jrpg продалось релевантное количество копий игр сопоставимо аудитории консоли Сони. Хотя я тебе утверждаю что с учётом этих фактором, разрыв в продажах между боксом и пс будет раз в 10.
Понимаю. После Кингсглейва очень хотелось в нее поиграть.
Это тебе хочется чтобы выглядело как 2 к 3, но скорее там соотношение 1 к 10. На боксе финалку практически никто не покупает.
Ок, давай тогда докажи это в цифрах)
Бокс популярен в штатах не смотря на фиговый старт прошлого поколения его там неплохо покупали, тем более к моменту выхода игра уже были версии без камеры и консоль в целом начала реабилитироваться, финалку там так же любят, так что вполне могли купить в большем соотношении.
Ты тоже в цифрах это никак не докажешь (и вообще затирать про предполагаемое соотношение ты первым начал. Я просто показал что в реальности соотношение может быть далеко не таким как тебе хочется). Но боксов продано значительно меньше чем консолей Сони (в разы) и непосредственно популярность jrpg игр на боксе в районе плинтуса. Так что соотношение 1 к 10 вполне вероятно. Заинтересованность игроков к FFXV была значительно выше чем к FFXVI.
Я ориентируюсь на текущий показатель, это дает мне делать более или менее адекватные предположения насчет прошлых цифр(так работает статистика), но вот в твоем случае аргументация выходит что-то из разряда я просто не прав)
Ты ориентируешься на натягивание совы на глобус в духе если на популярной ПС4 где есть аудитория регулярно выходящих jrpg игр (многие японские разрабы выпускают свои jrpg игр только на консоли Сони, а на порт на бокс вообще не тратятся, так как аудитории там почти нет), то на значительно менее популярном Боксе без аудитории jrpg игр типа должно продастся абсолютно релевантное количество типа 3 / 2. Но в реальности (с указанными мною факторами) разрыв соотношения в разы больший и реально склонен к 1 к 10 в пользу Сони.
Сейчас ситуация не особо изменилась, в игры самая большая просадка как по продажам (в тех же британских списках) так и по предзаказам по сравнению с другими играми сиквелами / франшизами.
Когда статистика стала совой на глобусе?)
Реально? О чем ты говоришь, когда ты оперируешь домыслами о реальности быть не может и речи. Все бы на реальность кивали вдаваясь в статистику) Не имея реальных цифр мои доводы ты не сможешь опровергнуть, они в любом случае останутся всего лишь домыслами, предоставь цифры тогда уже и выводи свои соотношения.
У тебе нет никакой статистики (предоставь цифры что 2 / 3 — ты же первый начал предполагать), но есть полное игнорирование значительно менее распространённости консоли (в разы) и непопулярности жанра jrpg на боксе. Вот по этому ты и занимаешься натягиванием совы на глобус. А вот я склоняюсь, что при таких факторах, соотношение доли продаж будет тотально подавляющим в пользу Сони.
Зато эксклюзив Sony. Как там с деньгами, Скверы?