Слух: Square Enix обеспокоена малым числом предзаказов Final Fantasy XVI
Бывший редактор Game Informer Имран Хан (Imran Khan) обнародовал очередной пост в своём Patreon. В тексте он затронул пару тем, одной из которых стала серия Final Fantasy.
Хан начал заметку с Final Fantasy VII Rebirth. Команда Square Enix наконец поделилась новостями о второй части ремейка FFVII и сообщила, что скоро назовёт окно релиза игры. Следом речь зашла о шестнадцатой «финалке». Если верить бывшему редактору, заранее Final Fantasy XVI покупают не так охотно, как рассчитывала компания.
Недавно я слышал, что Square Enix слегка паникует из-за количества предзаказов Final Fantasy XVI, число которых отстаёт от FFXV даже с учётом меньшего количества платформ. Конечно, это всего-навсего предзаказы, и они обычно полезны только для оценивания гарантированных продаж в стартовый день. Поэтому фактический результат ещё может всех удивить. Мне интересно, решила ли компания напомнить людям о следующей главе трилогии ремейков Final Fantasy VII и уделить ей больше времени на маркетинг, чем планировалось, из-за текущего положения дел?
Ранее подобной информацией делился блогер с ником Pierre485, который отслеживает продажи игр. В конце мая он отметил, что FFXVI плетётся позади пятнадцатой части по числу предзаказов в японской сети COMG. Также по этому параметру проект уступает и Final Fantasy VII Remake.
Релиз Final Fantasy XVI намечен на 22 июня только на PlayStation 5. Недавно продюсер RPG Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) заявил, что его подопечные намерены взяться за ПК-версию после выхода тайтла на консоли. Чего студия пока не планирует, так это DLC. Для начала коллектив хочет убедиться, что геймерам понравился мир FFXVI.
Лучшие комментарии
Ну да, с чего бы это? Подумаешь просто эксклюзивность одной платформы при том что последние релизы издательства были ужасны… Не вижу поводов не оформлять предзаказ на финалочку.
Видать, пипл поумерил желание получать котов в мешках, коих за этот год было экстремальное количество. К тому же стоит иметь в виду, что пятнашка была принята весьма неоднозначно, это также могло сказаться на предзаказах.
Как же задолбали издатели(и инвесторы) которые прибыль рассчитывают в короткие сроки. Наколбасят говна, которое правят патчами потом до года, и удивляются, что предзаказы не делают.
А как по мне, игроки очень долго к этому шли. Уж десятилетие, как следовало бы отучиться брать предзаказы, ибо это постоянно выходит обосрамсом. Я может не в курсе, но был ли хоть какой то релиз с отличными бонусами за предзаказы, без проблем на старте? Дум этëрнал? Хитман? Но ей богу не могу больше вспомнить. Либо релиз хорош, но без бонусов. Либо ужасный старт.
Предзаказы зло. Те кто предзаказывают помогают издателям клепать деньги на сырых, сломанных играх. Но эти ваще наглые. Мы беспокоимся что не заработали достаточно бабла на неизданной игре...
ну сарказм же был...
Ну финансово FFXV сложно назвать провалом, она взяла планку в 10 млн проданных копий, что не удавалось серии с времён FFX. Скорее репутационная потеря от сворачивания пострелизной поддержки игры и отмены сюжетных DLC.
А что не так то? Всё правильно, предсказывать нельзя ничего и никогда. Ну, если может там баг с ценой, как был с Аланом 2 и Миражом в ПС Сторе))
А так-то предзаказы всегда должны быть «0». Игра выходит, игру покупают в день релиза.
Пятнадцатая часть должна была изначально быть совсем другой игрой. Там с этим целая история связана. На выходе она оказалось одной из самых недоработанных и посредственных игр 2016 года, которую на протяжение последующих лет лечили доп. контентом и прочими патчами. Даже это ее не спасло, так как корень проблемы крылся гораздо глубже, а к нему Squre уже было не подобраться. Момент был упущен. С ремейком Final Fantasy VII тоже все получилось неоднозначно, потому что Square в очередной раз обвела свою аудиторию вокруг пальца и вместо ремейка преподнесла игрокам недо-сиквел, недо-перезапуск Final Fantasy VII, сюжет которого трудно понимать в отрыве от прохождения оригинальной игры 97 года и всех ее ответвлений. Нет ничего удивительного, что доверие к Square и их играм заметно упало за эти годы. С ними сейчас только самые преданные олдфаги, которые уже покрылись сединой и прощают Square все их промахи и сомнительные решения.
Про цифры — всё же докапывание на пустом месте)) Если знаешь, что истории не связаны (а об этом узнаёшь сразу, как начинаешь интересоваться серией), то цифры удобнее в любых обсуждениях. Ими банально быстрее обозначить часть, о которой хочешь, что-то сказать. Лишние слова в названии не очень понятно зачем нужны.
Я и не спорю. Я хотел сказать, в целом, не надо делать предзаказы
Вот так точнее
Чем дальше, тем больше я начинаю сомневаться в подлинности этого «слуха» (тем забавнее видеть, как эта небольшая заметка посредством испорченного телефона уже превратилась в официальный пост от самих Скверов, если судить по некоторым форумам).
Во-первых, ни один источник больше не высказывал подобной информации. Во-вторых, этот инсайдер вроде как специализируется на Нинтендо и вообще замечен в хейте именно FFXVI из-за недостаточного расового разнообразия. В-третьих, за несколько часов до его поста (вот тут могу врать, не помню точное время) вышло интервью с продюсером игры, где он заявляет, что они учли и эксклюзивность, и потерю репутации от незаконченной FFXV, и резкую смену поджанра в новой части, поэтому успешность игры будут определять спустя ~18 месяцев, а не по первым дням продаж. Да и что эта самая успешность будет зависеть в том числе от того, как игроки воспримут игру, и будут ли её рекомендовать другим.
Скорее всего тут несколько причин.
Первая, это чисто слабая маркетинговая кампания. Мне кажется, что игру не особо сильно рекламируют. Но это в свою очередь экономия и надеюсь в итоге она будет успешной и станет эталоном того, как делать японские рпг.
Второй момент, это заключённость в рамках одной консоли. Хоть и ПС5 лидирует в продажах, но геймеров готовых платить за покупку финалки на самой ПС5 видимо не так много, и выйди она сразу на многих платформах, скорее всего предзаказов было бы минимум в 2 раза больше.
3 фактор, думаю, после ужасных релизов в этом году, многие геймеры НАВЕРНО стали с опаской брать игры на старте, ибо ты берешь игру, а она кишит багами, всякими неудобствами и плохо оптимизирована, и нормально насладиться ею можешь только через 3-5 месяцев в наилучшем случае. Тут конечно создатели дали гарантию, что багов почти нету, но я лучше подожду пару недель хотя бы, потом уже решу, после технических анализов тех же ДФ. Хотя с другой стороны, хочется на ПК дождаться, как в своё время дождался РДР2 и ГТА5 и не пожалел, но учитывая корявый порт ФФ7, не уверен, стоит ли столько ждать, чтоб потом еще и с другими костылями играть.
А что не так с последними проектами? ММО на пике популярности. XV хоть и не оправдала всех амбиций, все равно была достаточно классной. Ремейк так вообще шикарен, кто бы как не смотрел на дробежку по частям. А что-то упустил? Или речь о других играх типо Forspoken?
Количеством предзаказов обеспокоены, но при этом сам Ёсида говорит, что в этот раз — ввиду разочарований от 15 части и резкой смены поджанра игры, который не всем придётся по душе, — её успешность будут определять не по продажам в первый день/неделю, а по прошествии 18 месяцев. Хм-м.
С другой стороны, друг другу заявления не противоречат.
Какая ещё гарантия? Очередной пук от разрабов до выхода игры, что на релизе все будет отлично. Никто не скажет до релиза «наша игра плохо работает». Вот выйдет игра, там уже по факту и посмотрим.
Evil Within. В первой части были шикарные бонусы за предзаказ — огненные и ядовитые стрелы, двустволка. И игра на релизе была прекрасная, ну не считая уже условностей геймплея.
Да, трудно. Потому, что подзаговолки выделены для спин-оффов. Иначе рядовой игрок не отличит ААА игру от относительно низкобюджетной.
Ответ прост: В любые, которые хочешь.
Это фишка серии и многие игроки любят серию именно за это: Каждая новая игра — это совершенно новое приключение, которое даёт тебе примерно одну и ту же гамму эмоций.
Если ты когда-нибудь думал «Мне нравится эта игра! Вот бы поиграть во что-то, что подарит такие же эмоции, но другое», то вся серия отвечает на это требование.
Кстати, это далеко не единственная серия с подобным подходом к дизайну игр. Можно посмотреть на те же Silent Hill, где большинство игр не связаны между собой.
Геймеры никогда не будут довольны. Есть довольно много людей, которые считают, что Elden Ring — это Dark Souls 4 и не понимают, зачем ей отдельное IP. С FF будет также, если сменят названия, так что это будет замена шила на мыла.
Плюс номера вполне себе обозначают вселенную и ты чётко можешь определить, к какой вселенной относится игра.
Играя в FF7 ты понимаешь, что это отдельная вселенная от FF6. А видя FF7: Crisis Core, FF7: Before Crisis, FF7: The First Soldier и т.д. ты понимаешь, что действия всех этих игр происходит во вселенной FF7.
Точно также работает с FF4: The After Years, FFX-2, FFXIII-2, FFXIII-3 и ряда других игр. Логика проса и понятна.
А теперь посмотрим на игры c подзаголовками:
Как игрок должен понять, что Tomb Raider, Tomb Raider: Legends и Tomb Raider — это 3 разные игры в разных вселенных?
И как игрок должен понять, что Tomb Raider (2013 год выхода) — это игра в одной вселенной, а Lara Croft and the Temple of Osiris (2014 год выхода) — это игра во вселенной Tomb Raider: Legends?
Или как игрок должен понять, что действия Silent Hill и Silent Hill 3 — это одна вселенная, а Silent Hill 2 и Silent Hill 4 — это совершенно другие вселенные?
Ага, а еще банка слизи. Это шутка такая?
Это разные истории, нечётные прямо или косвенно связанные с Алессой, чётные — персональные истории без привязки к оригиналу. Но одна вселенная (что действия первой части, что второй это один и тот же город, но в разный временной период и в разных его районах, под действием собственных катализаторов), это совершенно не так как с финалками где в каждой новой номерной части всё в плане мироустройства вселенной по своему, а к серии её привязывают только отсылки в именах персонажей, именах / дизайне мобов, или предметов. + номерные Silent Hill игромеханически все одно и тоже (разве что Silent Hill: Shattered Memories выделяется), а дяблоиды, вн и игры для аркадных автоматов всегда были в спин оффах. Тогда как в номерных частей Final Fantasy огромный геймплейный разброс от одиночной отрядной пошаговой jrpg до частично отрядной jrpg с автобоем, а сейчас всё заносит в слэшер-rpg, а также с парочкой ММО частей.