Накануне Square Enix обновила официальный сайт Final Fantasy XVI и добавила в него больше геймплейных роликов тёмного фэнтези. При помощи этих видео компания раскрыла больше деталей о схватках гигантских айконов, навыках главного героя, системе боевых товарищей и другом.
По большей части материалы содержат показанные ранее фрагменты, но встречаются и новые отрывки. Ниже собраны свежие ролики с кратким описанием от разработчиков.
- Титанические битвы — когда сталкиваются доминанты-соперники, между ними происходят грандиозные поединки.
- Способности айконов — Клайв в силах использовать навыки айконов в головокружительных схватках.
- Сюжетный режим — бесчисленное количество возможностей доступности позволит любому геймеру отправиться в приключение вместе с Клайвом.
- Умения Клайва — протагонист готов выучить множество приёмов фехтования и получить способности айконов. Если у пользователя возникнут трудности с выбором навыков, игра может разблокировать навыки самостоятельно.
- Четвероногий приятель — на поле брани вместе с Клайвом выходит и его верный питомец Торгал. Лохматый не только атакует противников, но и залечивает раны хозяина. А если протагонист верно подгадает время, то герои сумеют исполнить парный приём.
- Группа товарищей — иногда для сражения с судьбой требуется больше, чем один человек. В определённых точках истории к Клайву будут присоединяться союзники, которые готовы биться на его стороне. В отличие от пса, отдавать команды таким персонажам нельзя.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня только на PlayStation 5.
Читай также
Лучшие комментарии
Я всё мечтаю продолжение ремейка 7 части увидеть на свет…
А я вот мечтаю увидеть продолжения «история серии». Разница в том что твоя мечта сбудется
в прошлом году говорили Next Winter. так что ждем вал инфы после релиза ФФ16 а релиз в декабре-феврале. если не перенесут
Японцы очень любят так делать, поэтому либо умирай, либо возвращайся к западному игропрому, если не выдерживаешь.
В других японских играх спецэффектов поменьше, да и в других финалках их раньше было меньше. Разрабы добрались до технологий частиц и теперь генерируют их непомерно.
Да забей уже, легче сесть самому пройти. Я вот pixel remaster затарился, три части прошёл, по тихоньку четвёртую закрываю, уже почти до финала дошёл. А так сам ждал пока выпустят ИСку, сначала хотел её посмотреть, а потом уже проходить, да ток заманался ждать уже.
И твоя сбудется) Верить надо)
Лютый перебор со спецэффектами, эпилептический припадок гарантирован.