Быть может, хоть вы мне в таком случае ответите, в чём это самое «ядро серии» заключается? Насколько я могу судить по русскоязычным, англоязычным и (посильно) японоязычным отзывам, суть серии в интересных персонажах, прописанном мире, хорошей музыке, увлекательном сюжете и постоянных нововведениях. И в дорогом шоу. И всё это я вижу и слышу в трейлерах. Или, в случае персонажей, как минимум заделы на то, что они могут стать интересными. Но, видимо, суть всё-таки не в этом?
Я могу понять возмущение от резкой смены поджанра игры, которая почти всё время своего существования имела гибридную боевую систему, но называть нынешнюю боёвку простой и бездумной — это глупо. Прежде всего её пробовало пока крайне ограниченное число человек. Ну и, откровенно говоря, боёвку в классических частях я бы тоже шибко продуманной не назвал. Если боевая система требует следить за баффами/дебаффами/элементами и прочим только на нескольких боссах (часть из которых — супер-боссы, которые и должны быть крайне сложными), то такая ли она продуманная?
Боевую систему в XVI делали люди, ответственные за боёвку в DMC и Kingdom Hearts. Но это, наверное, минус?