Как и было обещано, NetherRealm привезла геймплейный трейлер на Summer Game Fest. Показанный ролик не только продемонстрировал кровавые побоища, но и пролил свет на сюжет. Также на сцену вышел креативный директор студии Эд Бун (Ed Boon), чтобы подробнее рассказать о файтинге.
В ролике уделили внимание камео-бойцам — отдельному набору героев, которые смогут помогать в сражении. На экран под полоской здоровья вывели специальную шкалу, которая отображает накопленную энергию для призыва. Так что «спамить» своим товарищем не получится. По словам Буна, у всех камео-персонажей есть комбинации с бойцами из основного ростера. Призвать напарника получится нажатием лишь одной кнопки в любой момент сражения.
Часть героев будет доступна исключительно в качестве камео, но другие, как Скорпион и Саб-Зиро, поселятся как в основном перечне, так и в камео. Бун уточнил, что некоторые из камео-бойцов являются кивками в сторону самых первых игр серии. Среди таких персонажей Джакс, Кано и Соня.
Кроме того, руководитель подтвердил, что Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) озвучит Джонни Кейджа в MK1. Бун пообещал рассказать больше о файтинге в течение лета.
«Первая» Mortal Kombat стартует 19 сентября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Заявлен перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Это отсылка к карликовому Горо из китайских МК на Денди
так первый трейлер — это синематик без единого кадра на движке игры, как это всегда было в МК
меня больше убило другое:
система Камео, которую интригующе обещали — это просто доп персонаж который выбегает на поле на 1 удар и убегает обратно. точно такое было в таг-боях в МК9(можно было меняться а можно было вызвать на 1 атаку), только там не было отдельного списка героев
вернули метр, состоящий из 3х делений. т.е от НЕПЛОХОЙ ситемы разделения метра на полоску защиты и атаки, которую сделали в МК11, они вернулись к системе из МК9 и МКХ
найс нововведения: одну механику взяли из МК9, другую вернули во времена МК9 и сказали что изменили боевую систему!
про анимации я уже выше написал, найс шпагат Джонни, так плохо он не выглядел никогда
К моему удивлению, впервые, за более чем 10 лет знакомства с франшизой словил дикое разочарование.
Выглядит как рескин предыдущей части. Казалось бы, так можно сказать про многие номерные части. Но тут не цепляет вообще ничего. Элементы парного боя не впечатляют и выглядят вяло. Приемы персонажей, которые не менялись с МК Х.
По первому трейлеру создавалось впечатление, что игра стала более тактильной и размерной.
Как говорится, ваши ожидания — ваши проблемы.
Вообще не увидел в трейлере ничего, что поможет им забороть сф6. Единственный момент, который зацепил, это бой в пентхаусе Джонни Кейджа, и то только потому, что там была прикольная работа с камерой, и в целом все выглядело кинематографично. В качестве именно боевки прогресса вообще не ощущается. Ну а на одной лишь кровище не уедешь — все ее уже видели миллион раз во всех возможных ипостасях. Печально на самом деле, намечался такой бой титанов, а тут просто пахнет выносом в одну калитку((
Части персов снова внешность поменяли. Джакс хоть теперь нормально выглядит, а не то сопливое нечто из 11-й, которму даже борода брутальности не придаёт. Рожа Джонни почему-то вызывает теперь ассоциации с Томми Анджело из ремейка «Мафии». Соня, вродь, ничё такая. А вот с Милинкой / Китаной чё-т неясно.
Однозначно могу сказать, что 3D окружение стало поярче и стало больше деталей.
Про геймплей ничего не скажу, я мало в МК играл, но да, кажется очень похоже на предыдущую часть.
Я бы еще отметил, что МК это турнирная дисциплина, в которой в случае резкой смены геймплея ты можешь потерять аудиторию. А многие еще на старте прошлой части отмечали, что бои стали более вязкие, потому что дэши пропали.
По этому ролику революции не наблюдается :)
Видимо в сюжетке повод подраться у них будет опять из разряда «слышь, ты че такой дерзкий?!»
Та всмысле Шан-Цунг за предзаказ? Они его выпилили из основного ростера, что ли?
Какой тут Горо маленький… или не он?
это перезапуск временной линии вселенной, процесс которой начался в финале 11 части
приемы не менялись с МК Х? Вы точно играли в мортал комбат вообще?
Мне кажется с камео нас прям знатно облапошили, НО судя по геймплею нас могут ожидать парные фаталити как парные ульты в Наруто шторм.
Графика тут небо со звезд не хватает, она похоже на мк 11 и мало чем по сути отличается, тут именно стиль другой у персонажей и окружение более детализированное, но тут еще надо смотреть на последующие геймплеи
боевка- такой же мк как всегда, надо ждать остальной геймплей, но Кенши крутой.
как говорил Эд Бун " перезапуск и одновременно продолжение 11 части"
что-то вообще духа мк нет. Какой-то уличный боец и теккен, а вот черный горо это +
Это перезапуск франшизы?
Вялая электроника на фоне вообще не впечатляет:( У них на композиторов или нормальные сток-треки бюджетов до сих пор нет?!
какая же красивая графика
даже через пережатие ютуба
Графодрочем желаю потрогать траву, а фанатам мк соболезную. Пока что на фоне главной тройки файтингов мне сф6 нравится больше всего, и красивый и геймплейно интересный, в теккене тоже пару фишек геймплейных добавили, а вот мк чёт хз, плавнее стала это да (хотя в самое игре всё может ощущаться по другому), а вот геймплейно почти тоже самое что и раньше, только с бОльшим количеством приёмов и вариантами комбинаций из-за героев поддержки.
Графически выглядит вообще великолепно а эти бесшовные переходы из выбора персонажа на арену это конечно круто но, что не так с геймплеем? Он будто потерял весь этот сок который был в мк11.
Мммммм. Графон оставляет желать лучшего.