30 сентября 2023 30.09.23 32 13K

Mortal Kombat 1: Обзор

Кооп для одиночек

 

В прошлом году старушке «Смертельной битве» стукнуло уже 30 лет. И сейчас мы получили уже третий ребут серии. Осталось ли в нём место для чего-то нового? Какие ещё механики можно добавить в игру, чтобы освежить её? И точно ли у всех игроков всё хорошо с релизом? Ответы на эти вопросы в ролике.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 1

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2023
715
3.7
236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В этой игре он так же известен как «Принц Чувашии». /j

Камео или Ассисты на моей памяти появились в первом Marvel vs Capcom, прежде чем он стал полноценным тэг файтером, а это было очень давно. Может где-то были ЕЩЕ раньше, но я не припомню. В целом похожая система в любом тег файтере есть, например в тех же MvC или Tekken Tag Tournament, но там в дополнение можно на персонажа еще и смениться.

Да есть куча файтнгов с ассистами. Это особенно популярно у всяких паверти-штук типа Нитробластеров, Денгек, или Анлимитед Кодов. Это не то что не «изобретение» Незеров, это даже не хоть сколько-то оригинальная механика. Но обзоры в подавляющем своём большинстве делают люди либо вообще не разбирающиеся в жанре, либо ограниченные хернёй для кальянных. Прошу прощения, «файтингами» от НРС. Да и основная аудитория у поделий Эда Буна кроме Инжастиса или МК зачастую дай бог к СФ или Теккену прикасалась.
Вот и лезут подобные речи то тут то там

Фикс сети через прописывание левых DNS-серверов — это конечно пять. Ладно хоть не рандомную программу из интернетов скачать предлагаете, которая конечно же требует админский доступ.

Если сеть чинится спуфом DNS-запросов, то это надо делать через hosts.

не думаю что это для ДЛЦ. скорее слот для кастомного персонажа. так же как и в камео.

доп слоты в МКХ и МК11 добавлялись вместе с новыми героями. не думаю, что они тут сразу решили добавить слоты для них

Судя по всему, Слот для DLC персонажа, в игре Слот не активный

Посмотрел я обзор. Кое с чем не согласен, и хотелось более остановится на недостатках, которые прошли слегка вскользь. Сразу скажу, что последние четыре года играю активно в файтинге, а именно в теккен и в мк. Другие тоже пробовал, но много времени им не уделял. Под много я имею ввиду более 1к часов, что потратил на эти два файтинга.

Ну начнем пожалуй с одиночного так сказать контента, сюжетка среди не плохая, не считая слитой конечной трети, но и босса конечно, который является обычной рядовой схваткой, но только у тебя теперь 700хп вместо 1000. Но на сюжетке я не вижу смысла подробно останавливаться. Так как по сути это трехчасовый анимационный фильм, да красивый и не плохопоставленный, но посмотрив его на ютубе, вы сильно ничего по восприятию не отличаете. А вот насчет режима вторжения поговорим поподробнее.

Так как это максимально скучный и не интересный режим во всех мк играх на мой взгляд. в обзоре было много сказано про кузнецов, талисманов, магазинах, даже о резистатах на всяких персонажах, о которых я узнал только из обзора. А знаете почему? Потому что это абсолютно не нужно. все битвы легкие, считанные бои у меня отнимали меньше половины хп, а проиграл я вообще ни разу пройдя до конца весь сезон. и да не потому, что я сильный игрок (весьма средний на самом деле, ближе к слабому даже), а потому что игра не дает челенджа не делает интересный ситуаций. Как всегда все модификаторы нелепая фигня, вот ты ничего не видишь на экране, значит просто жми кнопки, вот дым из-за которого ты не можешь сделать более одного удара жми кнопки, постояно радомно появляющаяся у противника броня жми кнопки, не откуда прилетающее ракеты, файрболыы и прочее рецепт один. Этот режим никак не вводит новичка в игровые механике. Сделать ситуацию что у тебя есть только прожектайлы и нужно отсупая не дать дойти противнику до тебя, чтобы научить игрока зонингу, нет зачем, урон противнику наносится только в воздухе, чтобы мотивировать игрока комбить с максимальным уроном, или например держать блока против постояно жмущего разные миксап серии персонажей, чтобы научить игрока защите. Можно десятки интересных челенджей придумать, которые от нрс в принципе ничего не требовали кроме фантазии для того чтобы больше погрузить игрока в механике, но нет, тупейшие модификаторы с противником который умирает за две комбы, если ты сумел пробить его броню в нужный момент и все, все развлечение этого так сказать режима. ах да еще есть test your might, тупая клацай кнопки, и упомрочительный режим выживания, где на тебя летят всякие файерболы, и надо уворачиваться. Нет, не надо, если стоять и не перемещаться урона файерболлов не хватит, чтобы вас убить, можно даже не приседать, я даже не уверен, что прыгая и ловя эти файерболы специально урона хватит чтобы вас убить. Зачем это испытание? Вызывает это интерес? Для меня нет. И при такой легкости зачем мне эти талисманы, единственные разы, когда я вспоминал о талисманах, это когда становилось их много и игра требовла чтобы я выкинул лишние. Через какое время я стал догадываться выкидывать их заранее. Магазин тоже самое, 4 кратный урон с апперкота и прочее, как говорится зачем, ну смогу в одном бою с одного удара. Очень интересно (нет). Единственное что я покупал в магазинах, это возможно избегать засад в течение 20 ходов, которое позволяло мне уменьшить количество скучных боев.

Но может там какая-то интересная история, которая подстегивает интерес. Опять же нет, в начале картинки с текстом, и в конце картинки с текстом, вот и весь сезон. Может какие-нибудь диалоги, расширяющие лор, какие-нибудь выборы, котрые приводят к смене противника или модификаторы, какой-нибудь бой открывающий короткий путь с диалогом, какие-нибудь текстовые квесты, опять же нет. Абсолютно скучная бездушная подделка. Перемещение от кружка к кружку, с постоянным долгими загрузками и прогрузками. Даже башни из мк11 были веселее, там хотя было меньше загрузок, и некоторые бои и модификаторы предоставляли челендж. То есть одиночные развлечения мк1 это классические башеньки, сюжетка и вот это поделие.

Теперь поговорим о онлайне, оптимизация ужасна и сама игра полна багов. На турнире на пс5, игра дважды вылетела во время прямой трансляции, при отключение геймпада, есть вероятность. что игра вылетает в главное меню, бой на турнире и такое случается постоянно. В лиге тоже самое, несколько раз игра онлайн не загружала. выдавала ошибку и после этого мне выдавала поражение, с геймпадом тоже самое случалось.

По боевой механике какая то работа над ошибками нрс была сделана, нерфанули поки, напрыжки, упростили обход зонинга. но сказать что механика стала глубже. Определенно нет. Большинство персонажей отлично работают с одним или двумя камео, остальные не дают ему такие преимущества, зачем бараки брать кого-то кроме сайракса, который дает ему и урон и чип урон, у возможность комбить с бросков вперед и назад. игра сейчас представляет собой бросание ансейфами с защитой в виде камео. сказать что это глубокая механика. Да не особо.

А еще забыл нюанс насчет турниров, игрок номер 1 имеет преимущество над игроком номер 2, он делает больше урона и имеет часть комб которые не может сделать игрок номер два. Это до сих пор не пофиксили. Как это вообще пропустили вопрос.

Вот для меня со всеми эти техническими огрехами, игра максимум проходняк, если они пофиксят оптимизацию, онлайн, загрузки, баги, может быть с пивком можно будет дотянуть до похвально. но зачем это ждать когда в январе выходит т8 для меня не понятно. По моим ощущениям мк был наверное самый популярный файтинг в России после сша. Я думаю после такого выпуска и таких решений варнер бросов. Т8 залетит на наш рынок с ноги, уже многие игроки в мк с которыми я общаюсь подумывают хотя его попробовать. Видать харада это понимает. поэтому ценник на Т8 в России один из самых дешевых в мире.

Чот меня порвало на «шароёхаться» на 9:13. Можно повесить на звук доната в стримах.

он довольно худой, но если его в игре вызвать как асист, то он размером с Мотаро, так что все ок)

Не, просто здравая логика. Зачем перенаправлять 100% запросов на левый DNS сервер от фиг пойми кого, когда можно это сделать только для конкретных запросов (точнее сразу подсунуть правильный ответ).

А еще забыл нюанс насчет турниров, игрок номер 1 имеет преимущество над игроком номер 2, он делает больше урона и имеет часть комб которые не может сделать игрок номер два. Это до сих пор не пофиксили. Как это вообще пропустили вопрос.

просто игроки настолько соскучились по МК2011(она же — МК9), что НРС решили вернуть знаменитый P1 Advantege, только в обновленном виде) где в МК9 первый игрок просто выигрывал трейты, в МК1 первый игрок тупо жирнич, из-за чего падает на землю быстрее. в МК9, помнится, игроки монетку подкидывали или КНБ разыгрывали чтобы решить кто первый кто второй игрок на турнирах. сейчас, надо это правило тоже проапгрейдить, как НРС проапгрейдили П1 Адвентедж)))) судоку там заставить решать или т.п)

мы сегодня с друзьями обсуждали это говно. пришли к такой теории, что авторы, возможно, решили для сторимода/вторжения облегчить игру, настроив физику так, что противника комбить проще, а вот противнику игрока комбить сложнее. и каким-то хреном это перенеслось и в офф-лайн и он-лайн мультиплеер. а вот какого хрена они до сих пор не могут это починить — вот это уже прям загадка. неужели баг физики настолько глубоко в коде игры. обещали еще в пятницу выпустить хотфикс. прошло уже 2 суток — тишина

Да ты с*ка!!! И звук летящей пустой пивной бутылки из Чувашии

Дух хотя бы заряд жрëт, плюс жонглировать им не сказать что совсем просто.

Судя по ладдеру, всех пока подзадолбали Рейден, смоук, Барака и лю Кенг.

Горения жепы от Кенши я пока не видел. Не умаляю его силы, но он хотя бы не глиномесный персонаж с двумя кнопками.

Спасибо. А сколько костюмов у персонажей? Для Шао есть маска — классический «череп»? Лю Кенга можно раздеть и одеть в красно-черные штанишки как в классике?

Там нету общего списка скинов, и с каждым сезоном они добавляют новые скины, так что сложно сказать, я прокачал бараку почти на максимум, но только открыл два типа костюмов и к ним различные палитры (грубо говоря меняют расцветку этого костюма), плюс самые отличающиеся скины дают за донатную валюту, которую зарабатывать вообще не просто, за прокачку перса дали где то 200 кристаллов, перс прокачавается медленно, а костюмы стоят в районе 500-1000 кристаллов. И магазин постоянно обновляется где то раз в неделю. Так что насчет того какие скины есть в игре и какие появится, ответ дать затруднительно. В мк11 был общий список скинов, который ты можешь открыть, здесь я его не нашел.

Костюмы для камео есть, на чаще всего это просто изменение расцветки, по крайней мере на кано который я прокачал до максимума так. Насчет сарины ее образ менется в зависимости от спешла. который ты используешь, если надо кинуть серюкены или сделать удар она это делает в обличие демона, если ставит сжигающий метр руну, то делает это в человечьем обличье, короче по сути записанная анимация, которая от скинов в не меняется.

Читай также