Яркие персонажи и спорная «боёвка» — главное из превью RoboCop: Rogue City
Журналисты смогли опробовать шутер RoboCop: Rogue City от команды Teyon в рамках предварительного показа. Многие отметили густую атмосферу мрачного Детройта и похвалили игру за проработанных персонажей, но также у рецензентов возникли вопросы к стрельбе и боевым сценам.
- Во время рейдов Робокоп использует в основном свой автоматический пистолет Auto-9 с бесконечными патронами. Также можно подобрать оружие противников, бросать во врагов взрывоопасные бочки и ломать челюсти ударами в ближнем бою.
- Киборг способен с помощью своего визора помечать противников. Есть навыки, позволяющие, например замедлить время. Броня Робокопа защищает его практически от любого стрелкового оружия, благодаря чему игрок может не прятаться за укрытиями, а идти напролом и уничтожать врагов.
- Все эти элементы делают боевые сцены зрелищными, но не дают игроку вызова, заметил автор портала IGN. Даже на нормальной сложности за два часа ни разу журналист не оказался в сложной ситуации.
- Алексу Мёрфи придётся не только косить налево и направо непутёвых бандитов. В игре заготовлено множество побочных заданий и небольших активностей. Автор портала Tech Radar Gaming был тронут историей полицейского осведомителя по прозвищу Пиклз. Робокоп может помочь ему стать лучше или отнестись холодно к проблемам простого человека.
- Также полицейскому предстоит исследовать места преступлений, помогать коллегам по участку и даже выписывать штрафы за неправильную парковку.
- Выбор в Rogue City будет иметь последствия. Некоторые проявятся сразу, другие будут заметны лишь спустя время. Также у игры будет несколько концовок.
- Алекс Мёрфи своими действиями может заслужить или потерять одобрение общества. Система прокачки также влияет на этот аспект. Вкладывая ресурсы в психологию, робокоп получит новые варианты ответов в диалогах, инженерные навыки пригодятся для взлома. Также можно прокачивать основное оружие героя, его броню и системы.
- Сюжет игры хронологически укладывается между фильмами «Робокоп 2» и «Робокоп 3». Но разработчики создали мир игры больше соприкасающийся с оригинальной картиной режиссёра Пола Верховена (Paul Verhoeven), отметили в Gamespot.
- Игра создана на движке Unreal Engine 5. Разработчики постарались использовать технологии новой версии для работы со светом. Броня Робокопа постоянно «светится», отражая то полицейские сирены, то неоновые вывески городских притонов.
- Прохождение основного сюжета займёт от 20 до 30 часов, заявили журналистам девелоперы.
Релиз RoboCop: Rogue City состоится в сентябре 2023-го на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. О переводе на русский язык информации по-прежнему нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Не знаю как вы, но меня заявленная «неубиваемость» Робокопа вполне устраивает, а то в детстве у меня горело из-за того, почему в каком-нибудь RoboCop 2 для NES Мёрфи на раз-два разваливали какие-то панки с пистолетами, а то и просто голыми руками.
Очень круто передана тяжесть и неповоротливость героя, но надеюсь на геймплей не будет сильно влиять, т.к. привычнее когда герой более свободен в движениях, но тут кому как удобно. Также непонятно, что с балансом, потому что на геймплее видно как герой врывается с двух ног и несётся на толпы противников в открытую, а его здоровью хоть бы что. Хотя, может быть всё будет зависеть от врагов и дальше по сюжету они не будут такое прощать или же просто будет уровень сложности повыше)
Да понятно, что сделано это специально, но больше похоже на тир обычный, а хотелось бы иметь какую нибудь сложность(но опять же кому как)
Вспоминаем крупнокалиберные винтовки со взрывными патронами, которой ED-a 209 («курицу» на лапках) завалили с одного попадания. Катаны, рубящие даже металл. Большие магниты. Можно ещё много придумать того, что будет представлять угрозу даже такой, казалось бы, имбе, как Робокоп.
I'd buy that for a dollar
На самом деле геймплей сделан вообще отлично, атмосфера кайф, тяжесть робокопа супер. В классических фильмах он тоже танчил шпану. Было бы странно если он прятался за укрытиями, регенил броню, прыгал, бегал и конечно крюк кошка в рукаве))). Пока что все очень хорошо выглядит. Видно что игра делается с уважением к классическим фильмам. Порадовало наличие жестокости, кровища, мясо. Лично меня терминатор от этой студии очень порадовал, так что жду и робокопа.
Аминь, брат. Всю жизнь мечтал поиграть именно за Робокопа-«танка». Хотя бы на начальных уровнях.
Всё очень просто: противники-роботы дальше по сюжету
В ролике был момент, когда Робокоп ушёл с линии огня крупнокалиберного пулемёта и пошёл к панкам в обход. Пулемётчик уже ощутимо снижал полоску брони. Думаю дальше, когда дело дойдёт до взрывчатки и столкновения с ED-209, то будет в разы напряжнее.
Ну так-то да. Крутость Робокопа как раз в том, что это гребаный ходячий танк, который может разнести только такой же ходячий танк. Так что как по мне все канонично)
Ну у врагов и было мощное ещë в первом фильме, где Джонс выдал бодикеру какие-то здоровенные винтовки, которые машину взрывали одним выстрелом. А с роботами, если обставить нормально, тоже проблем не должно быть.
ля… сорян. 12:36. я хз как я так промазал на 6 минут О_о
Интересно на боссов посмотреть, возможно именно на них проявится уязвимость робокопа и заставит отступать и укрываться. И может будут пюрешки восстанавливающие хп, ну или просто добавлять какой-нибудь эффект) Врят ли, но было бы прикольно
прикол в том, что как раз таки показали :D
на 18.36 появляется пулеметчик который буквально за 2 секунды просаживает ХП Робо с 89 до 56%
Именно. Поддерживаю мысли этого треда. Если уж мочить всякую шелупонь по сортирам, то из такого робокопотанка
«Воспоминание разблокировано»)))
KojimaSenseiИ никто не бежит. Все считают, что смогут убить, видя как «друзья» стынут на глазах.
А вот тут палка о трёх концах.
В фильмах было не так много роботов-антагонистов. ЭД-209 (2 шт.), Кейн (робот на наркоте) и пара кибер-ниндзь. Ну, и куча нерабочего, самовыпиливающегося шлака. Это раз.
С роботами-противниками будет проблема героя наоборот. Как ему убивать таких же трудноубиваемых врагов? Помним, что оружие самого Робокопа заточено исключительно против человеков. Это два.
Скорее будет добавлено мощное или энергетическое оружие врагам-бандитам. Это три.
Так о них (винтовках) и написал в первом посте.
Чего-то там такого нет на этом моменте.