Компьютерная версия The Last of Us Part I получила очередной апдейт. Далее читайте список основных изменений.
Оптимизировано использование процессора и видеокарты.
Исправлена ошибка, из-за которой текстуры неверно отображались на системах с видеокартой от AMD.
Повышены качество и разрешение текстур на низких и средних настройках.
Улучшено качество графики на низких настройках — в частности, поверхность воды больше не выглядит чёрной.
Устранён вылет, который мог произойти во время компиляции шейдеров.
Устранён вылет, который мог произойти при выходе в главное меню.
Устранён вылет, который мог произойти из-за смерти после боя.
В настройках графики появились описания для тех случаев, когда одни опции могут повлиять на другие.
Исправлен баг, из-за которого загрузки при первом запуске игры длились дольше обычного.
В настройках теперь можно изменить частоту загрузки текстур.
Устранена неполадка, из-за которой пропуск кат-сцены во время загрузки приводил к зависанию игры.
Исправлена ошибка, из-за которой при перезапуске игры не выводилось предупреждение о загрузке шейдеров.
Шкала видеопамяти теперь даёт более точную информацию о нагрузке на ГП.
Система озвучки текста больше не зачитывает значения заблокированных настроек — ранее пользователь мог подумать, что эти опции активны.
Устранён баг, из-за которого чувствительность мыши повышалась, когда игрок целился вниз.
На сверхшироком экране теперь корректно отображается прицел лука.
Исправлена неполадка, из-за которой не выдавалось достижение «Это всё неспроста».
При сбросе настроек графики на Steam Deck теперь должна включаться AMD FSR 2.
Naughty Dog уверяет, что тесно сотрудничает со студией Iron Galaxy, чтобы повысить стабильность и быстродействие The Last of Us Part I на ПК.