29 марта 2023 29.03.23 89 21K

«Это просто неиграбельно» — геймеры раскритиковали ПК-версию The Last of Us: Part I

На ПК наконец состоялся релиз The Last of Us: Part I — улучшенной версии оригинальной TLoU 2013-го. К несчастью, старт у порта выдался ужасным из-за его технического состояния, которое порочит доброе имя творения Naughty Dog.

Когда ПК-версию ремейка перенесли с 3-го на 28 марта, разработчики обещали выпустить игру «в наилучшем виде», однако что-то пошло не так. На момент написания новости у The Last of Us: Part I всего 33 % положительных отзывов в Steam. Напомним, за портирование зомби-экшена отвечала студия Iron Galaxy. Ранее команда занималась ПК-версией Uncharted 4, а также печально известным портом Batman: Arkham Knight.

Геймеры в пух и прах громят The Last of Us: Part I, отмечая целый ворох технических проблем. К ним относятся просадки фреймрейта, постоянные вылеты, «заикания» картинки, продолжительное время загрузки и плохая оптимизация. Вишенкой на торте является неприлично долгая компиляция шейдеров. У некоторых процесс растягивается на несколько часов. «Компиляция шейдеров длится больше положенного времени на рефанд, не, ну это пять!», — возмущается один из пользователей.

«Игроки The Last of Us: Part I на ПК: мы услышали о ваших проблемах. Наша команда активно изучает многочисленные неполадки, о которых вы сообщаете. Мы продолжим делиться с вами информацией, но в приоритете находятся обновления. Мы исправим проблемы в будущих патчах».

Вскоре Naughty Dog отреагировала на шквал критики и заявила, что уже изучает возникшие неполадки. Если верить девелоперам, известные проблемы исправят в будущих патчах. Команда создала раздел на своём сайте, где отметила неисправности, которые уже находятся в работе. Среди них время компиляции шейдеров, производительность и стабильность во время фоновой компиляции, совместимость с более старыми драйверами и другое.

Тем временем пиковый онлайн The Last of Us в Steam остановился на отметке в 36 496 человек. Это четвёртый результат среди бывших эксклюзивов PlayStation. Выше оказались только God of War, Marvel’s Spider-Man Remastered и Horizon Zero Dawn.

  1. God of War — 73 529 человек.
  2. Marvel’s Spider-Man Remastered — 66 436 человек.
  3. Horizon Zero Dawn — 56 557 человек.
  4. The Last of Us: Part I — 36 496 человек.
  5. Days Gone — 27 450 человек.
  6. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 13 539 человек.
  7. Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 10 851 человек.
  8. Returnal — 6 691 человек.
  9. Sackboy: A Big Adventure — 610 человек.

The Last of Us: Part I уже доступна в Steam и Epic Games Store. На PS5 ремейк вышел 2 сентября 2022 года.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part I

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2022
2.1K
4.4
1 031 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говорят, что никто не может вернуть 2007-ой.
Но тебе удалось, ведь первые два предложения почти слово в слово повторяют комментарии понтарезов на далеком релизе первого Crysis.
Времена идут, хамоватые люди пишут всё то же.

все уже поняли, что у тебя хороший пк, успокойся.

самое мерзкое в этой «загрузке шейдеров» что она могла идти больше 2х часов у некоторых… т.е ты долждался пока загрузся игра… А ПОТОМ НЕ МОГ РЕФАНДНУТЬ! потому что игра грузилась дольше чем время нужное на рефанд

Так а разрабы патчами-то, что, винду кривую чинят, получается, или «мамкины сборки»?)

Шейдеры компилируются 27-30 минут на нормальном ссд

А, ну збс, 27-30 минут мы готовы подождать [сарказм]

По-вашему — это то, что некоторые люди не могут пройти мимо, не выпендрившись и не нахамив.
Будто кто-то заставляет читать чужие жалобы.
Да и о том, что у тебя всё хорошо работает (хотя если полчаса на компиляцию шейдеров — это хорошо… ну ок), можно написать, не вывалив говна на других.

В смысле смысл? Я же не просто так вбросил этот комент. Это вопрос на претензию, что мол два часа ждали компил и теперь не рефанднуть. Ну так подожди полтора часа компила, пойми что игра сыра и спокойно рефандай. Вот я о чем.

Если уж на то пошло, можно вообще первые обзоры почитать, и не покупать игру пока вовсе.) Но, нет, у некоторых прям очень чешется поиграть здесь и сейчас, потому и ждут пока там докомпилится, с надеждой «ну а вдруг!».

Жесть, ты ждёшь 30 минут перед запуском игры и думаешь, что всё нормально...

Я даже не знаю, но может все дело в том, что мамкины программисты понаставят себе левых сборок винды с половиной отключенных служб, а потом претензии разрабам от безвыходности шлют? Беда..

какую службу нужно включить, чтобы ryzen 5800x3d не долбился на 90 процентов независимо от сцены ?

А смысл в таком порте? Это не какая-то новинка, а перенос недавнего ремейка с близкой по архитектуре консоли. При этом перенос с задержкой, игры, которую на ПК десять лет никто не ждал и не обещал. Спешить абсолютно некуда было, «патчить» можно было сколько угодно.

Здесь нужно в процентном соотношении от общего числа игроков смотреть, повезло вам, или нет. Если проблема массовая — повезло, если единичная — значит «повезло» кому-то другому.

А смысл? Игра без них не запустится, а следовательно ты и не узнаешь, работает ли она вообще, и если работает, то как.

Просто речь на урове оптимизации TLoU

Интересно, как так быстро скомпилировались шейдеры. У меня на 12600К+3080ти еле-еле со 100% нагрузкой обеих за 40 минут управилась. У людей с процами подешевле реально час-другой уходил.

Сама игра да, идет ровно. Только жрет как не в себя, хотя картинка не сказать чтобы лучше того же анча 4.

У меня парсер сломался от этого коммента

Читай также