14 апреля 2023 14.04.23 22 3331

Клифф Блежински намекнул на скорые новости о LawBreakers

Мультиплеерный шутер LawBreakers от ныне почившей студии Boss Key Productions закрыли в 2018 году. Похоже, история проекта на этом не закончится — бывший глава Boss Key Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) всколыхнул сообщество твитом о скорых новостях об игре.

Напомним, LawBreakers стартовала в августе 2017-го и получила хорошие отзывы. Однако уже через год её серверы отключили из-за недостаточного количества пользователей. Вскоре в небытие отправилась и сама студия-разработчик, а её руководитель заявил, что больше не желает заниматься видеоиграми.

Накануне Блежински написал, что получил сообщение от своего юриста, касающееся LawBreakers. Поэтому он предложил людям следить за новостями. К большому удивлению экс-девелопера, данное событие вызвало волну одобрения.

Сначала люди желали, чтобы игра провалилась, и теперь, когда это произошло, у неё куча поддержки. Я просто в замешательстве. Геймеры странные.

Типа, команда надрывала свои ЗАДНИЦЫ, чтобы игра вышла. Я перевёз множество людей из разных уголков мира ради неё, а Интернет такой: «ХА-ХА, У НЕЁ МАЛО ИГРОКОВ». Тем временем мне и работникам студии пришлось пережить год мучительной депрессии из-за чувства вины.

Клифф Блежински

Многие считают, что запуск LawBreakers вскоре после Overwatch стал одной из причин её неудачи. В комментариях к череде твитов Блежински пояснил, что при разработке старался сделать так, чтобы его командный шутер отличался от творения Blizzard. «Знаете, где ваша меткость не имеет значения? В Overwatch. Да, я сказал это», — написал бывший глава Boss Key.

Напомним, LawBreakers была доступна на ПК и PlayStation 4. Позже Блежински выразил сожаление, что игра не вышла на Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
61
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прошло пять лет, а Клифф так и не понял общаться с аудиторией. Сваливать все на «геймеров», как на однородную токсичную субстанцию, а потом пытаться задеть аудиторию Овервотча. Может кто-нибудь ему скажет, что бревно нужно в своем глазу сначала искать?

Может быть раз новость от юристов это типо передача прав? Как вариант игра станет инди и перейдет тем кому игра нравится или что-то в таком духе. Откроют код и все такое допустим...

После бета-теста без сожалений купил игру. Крайне крутой динамичный мультиплеер, не похожий на овервотч совершенно (имхо).
Для меня по сей день остаётся не закрытым вопрос, почему эта игра так быстро погибла при наличии такого количества положительных отзывов.

типо под Overwatch (якобы) 2 выйдет LawBreakers 2?

Клифи Би и студия сами обосрали свою игру, учитывая все, что они говорили и делали в то время. И провала ей желали вполне заслуженно.

Тогда не понятно почему у апекс такой стабильно большой онлайн. Как бы то не было, это достаточно хардкорный battle royale.

Он не более хардкорный, чем другие КБ, и уж точно не «хардкорный» по меркам примеров выше. Ну а разницу в скилле игроков сглаживает матчмейкинг благодаря большому количеству играющих.

Людям нравится одолевать хардкорные игры. А не играть и страдать в них. И вот это и есть та самая грань, разделяющая соулсы (про хардкорность и сложность которых можно отдельно спорить) и динамичные онлайн шутеры.

Проблема даже не в том, что игра вышла рядом с овервотчем, а в дизайне — у игры напрочь отсутствовало своё лицо, ей вообще нечем было зацепить мимокрокодилов из широкой аудитории. И тут уж не важно, насколько хорош геймплей, встречают всё равно по одёжке. Да и если и говорить об игровом процессе, LB был хардкорным, так что даже из тех трёх попробовавших игру человек, в ней осталась половина землекопа, что не плохо, но без притока новой крови фатально для проекта

Так, а какие новости там могут быть, типа «люди внимание, проект всё ещё мёртв».
Чёт в чудесное возрождение игры мне не вериться, хотя она и была в общем то не плоха, с удовольствием погамал на бетке.

Однако количество игроков, хвалящих элден ринг, в принципе серию соулс показывает обратно.

ну так первый Овер растоптал первых Лоубрейкеров. значит по традиции второй Овер должен растоптать вторых. но КлиффиБи чет запоздал немного

Уже был кстати перед закрытием...

Игра немного, но уже ничего не помню кроме того что игра была очень безликая во всех смыслах.

Может быть раз новость от юристов это типо передача прав?

Думаю, финт с юристом — это просто для забавной игры слов :)

Типа LAWyer (юрист/адвокат) / LAWbreaker (¿преступник?)

Кстати да, именно потому тот же Квейк Чемпионс тупо сгорел и его с раннего доступа выпустили в релиз даже не говоря об этом, и без патчей. Игра такая что токсичность сообщества (там вполне норма за любой прокол мол играешь плохо или наоборот слишком хорошо, словить пожелания гибели не только виртуальной со всем родом и близкими), хардкор когда никакие ошибки не прощает игра и надо помнить спавн всего включая врага на память, отсутствие нормального обучения азам… В такие игры новую кровь очень сложно затянуть. Что уж там мне третий и Чемпы нрав но один день или два не поиграл и все, учись всему заново и много смертей. Порог вхождения такой что дропнул хотя и очень понравилось. Сам я в некотором роде бумер шутерность открыл для себя давно но на синглы, мультиплеер это жесть в них всегда был

Соулсы не имеют ничего общего с хардкорностью. Даже самые криворукие игроки их проходят без особых проблем. Но вот аура хардкорности, что витает вокруг серии, игрокам наоборот нравится.

Тогда не понятно почему у апекс такой стабильно большой онлайн. Как бы то не было, это достаточно хардкорный battle royale. При этом, хочу отметить, что и сейчас есть достаточное количество сетевых хардкорных шутеров, которые пользуются популярностью. И оглядываясь назад, задаешься вопросом, что не так с LB?

В то же время Клифф 5 лет назад зарёкшийся не возвращаться в игровую индустрию.

«Я платил сотрудникам зарплату, делал пенсионные отчисления и выделял средства на медицинскую страховку даже спустя месяцы после закрытия студии. Чтобы они просто могли заботиться о своих семьях. Сам я не получал зарплату целых два года. Я вас расстроил, но, боже мой, эта фигня — еще одна причина, по которой я никогда не вернусь к разработке игр.»

Согласен полностью. Есть также и достаточное количество игроков, которое даже в код не умеет играть. Однако у серии КОД никогда не наблюдались проблемы с количеством игроков. LB оказалась той игрой, которой, к сожалению, повезло меньше остальных. Грустно, что такое бывает.

Читай также