LawBreakers официально признана мёртвой — студия-разработчик переключается на другие проекты
Грустная история LawBreakers, похоже, подошла к ожидаемому завершению: игра стремительно растеряла всё своё немногочисленное сообщество за считанные недели после релиза, а теперь и студия-создательница Boss Key Productions признала полное поражение.
Компания опубликовала заявление на официальном сайте. По словам Boss Key, команда игры последние четыре месяца отчаянно пыталась спасти LawBreakers и охотно шла на контакт с геймерами. Но с фактами не поспоришь: шутер не набрал постоянную аудиторию и, соответственно, не начал приносить достаточно денег. Поэтому Boss Key не может поддерживать LawBreakers в той мере, в которой она собиралась это делать до релиза.
Подробности не раскрываются, но, видимо, Boss Key намекает на поток бесплатных контентных обновлений с новыми картами и режимами. Судя по предыдущим новостям об игре, LawBreakers собирались развивать по типу Overwatch: пользователям доступен весь геймплей, а монетизация строится на лутбоксах с обычной и ивентовой косметикой. Теперь LawBreakers всего этого не дождётся.
Как пишет Boss Key, со стороны может казаться, что шутер легко спасти, переведя его на условно-бесплатную систему распространения. Однако такой радикальный отказ от уже выстроенных планов требует много издательской деятельности и трудовых ресурсов.
Boss Key рассказывает, что работала над LawBreakers на протяжении трёх с половиной лет, поэтому студия очень хочет подарить шутеру вторую жизнь — мол, он этого заслуживает. Однако Boss Key не может сидеть без дела и ждать, когда подвернётся удачный шанс. Компания переключается на другие самостоятельные проекты со «свежими творческими лидерами». А LawBreakers продолжат поддерживать в её текущем состоянии — похоже, подразумевается лишь то, что серверы для игры останутся в строю, а вот патчей ждать не следует.
Если отталкиваться от вышеперечисленного, следующий проект Boss Key не связан с LawBreakers, возглавляет его не Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), а издавать будет не азиатская корпорация Nexon. На память от Nexon останется лишь смешное заявление, что LawBreakers провалилась из-за PUBG.
Если верить статистике SteamCharts, пиковое количество единовременных игроков в LawBreakers за последние два месяца составляет 25-26 человек. На момент написания новости в сугубо мультиплеерном шутере находился лишь один бедолага.
Лучшие комментарии
Автор статьи, который зашёл проверить сколько людей играет?
секундочку
так
>Со времён Unreal, он не изменил своим принципам.
Во времена Гирз оф Вор два и далее он ясно давал понять, что на ПК игры серии больше НЕ ВЫЙДУТ, потому что ПК сосёт. Про коммьюнити он тоже нелестно отзывался, обзывая игроков пиратами.
Проходит десять лет, и он действительно не изменяет своим принципам: он всё ещё поливает калом железо и коммьюнити, но у иксбокса. И при этом он говорил, что извинился, и ПК-игроки должны забыть о том, что он делал тогда, ага.
Ведь мазать тем же руку, которая тебя кормит — не лучшая идея, да?
>Он не бегает на перегонки с Овером и Пубгом. Не пытается лезть на чужие территории, где его, естественно, раздавят.
Он сделал именно это, и его раздавили. Billion dollar franchize bigger than Overwatch, huh?
Выпустил шутер с героями, который действительно не такой, как Овервотч. Он, в отличие от овервотча, хардкорный, что хорошо, и блёклый, что плохо. Итог — никому он не интересен.
Знаешь, справедливости ради замечу, что мне очень нравится то, что делает Клифф. Он не бегает на перегонки с Овером и Пубгом. Не пытается лезть на чужие территории, где его, естественно, раздавят. Он делает ровно то, что ему самому нравится. Он делает то, что всегда делал. Со времён Unreal, он не изменил своим принципам. Это не дальновидно, не спорю. Но это заслуживает, чёрт побери, уважения.
И просто перейти на ф2п рельсы LawBreakers не вариант. Чтобы была польза нужны будут новые герои, скины и прочая дребедень + куча денег на маркетинг. Короче нужно много денег — а кто ж им даст?
Как? Как нефиг делать. Друзья ушли и позвали, например, или то, во что ты и так играешь, наскучило, и всё такое. Плюс ко всему Фортните ярко полыхнул и громко бахнул, а парагон — ну так, жить можно, но не более.
Мы пришли к самому интересному вопросу.
Почему это говно не взлетело, когда его прошлые игры были весьма успешны?
Может быть, этот ЛБ — говно?
А, ну и я не понимаю, каким макаром ГЕоВ — шутер по старой схеме. Это же коридорный шутер с укрытиями и автоприцеливанием.