4 января 2018 4.01.18 46 319

Издатель LawBreakers винит PUBG в бедах своей игры

После релиза LawBreakers стала известна в первую очередь из-за своей катастрофически маленькой пользовательской базы — чего стоят одни только шутки про то, что в игре меньше людей, чем реальных космонавтов на орбите! Но на производство ушли достаточно большие деньги, поэтому издательство Nexon принялось искать виноватых.

Компания опубликовала отчёт за третий квартал финансового года и призналась, что в закромах образовалась зияющая денежная дырища размером в 32 600 000 долларов США. По словам Nexon, основной причиной пробела в бюджете стали низкие продажи LawBreakers.

Тираж LawBreakers официально не озвучивается, но Nexon считает, что её игру убила неудачная дата запуска: дескать, в августе уже начала бушевать PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая оттянула на себя всё внимание PC-аудитории. Из-за PUBG условия рынка шутеров от первого лица оказались крайне суровыми, заявляют представители издательства.

Стоит отметить, что PUBG и LawBreakers не очень похожи друг на друга. Первая — размашистая королевская битва, которая берёт масштабами и во многом полагается на удачливость участников. Вторая — интенсивный командный шутер, где ведущую роль играют личные умения игроков. Поэтому такие оправдания Nexon выглядят несколько натянутыми.

К тому же проблемы у LawBreakers начались задолго до релиза. Игра не смогла разогнать «хайптрейн», а пиковое значение одновременных пользователей в Steam набила лишь во время открытого бета-тестирования — тогда, по сведениям Eurogamer, LawBreakers достигла 7 482 человек в онлайне. Поток бесплатных обновлений шутеру не помог — его здоровье просело крайне быстро.

За последние 24 часа пик в LawBreakers составил 49 человек. Аналогичный показатель PUBG — 2 943 115 человек.


Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
7 августа 2017
69
3.9
47 оценок
Моя оценка

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 051 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они экономят деньги, на случай если PUBG все таки выйдет.
Издатель LawBreakers винит PUBG в бедах своей игры

О да, виноват во всём PUBG и только он. Игра, которая мало того, что совсем про другое, так ещё и которая не попала в близкие даты выхода с LB, как это было с тем же Titanfall 2 и COD с BF, например.
У Nexon проблема не в PUBG и каких-нибудь других фантомных вещах, а в том, что Клифф — дегенерат, как и издатель в целом. Рекламы у игры было 0, цена выше крыши для такого пустого тайтла, да и сам Клифф со своими планами «По раскрутке игры без рекламы» получил по щам в итоге.
Ну и игра выглядит невероятно дженерик, что ей даже моменты на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ СТИМА во время скидок не помогли. Хотя да, там, наверное, тоже ПАБГ был виноват. Не правда ли?
35 млн. не играют, а купило. я тож купил овер на распродаже, поиграл 2 дня и забил навсегда.
— Почему ты всегда перекладываешь всю вину на дргуих?
— Это не я перекладываю!
Хорошо, предположим в качестве бреда, что на ПК игра так яростно провалилась из-за PUBG. Но почему тогда на плойке её купили 2 человека? Там ведь PUBG нету.
«А это, детектив — правильный вопрос!»
2 дня можно было поиграть не покупая, на бесплатных выходных.
Плохому танцору яйца мешают.
LawBreakers на Overwatch совсем не похожа. Это разные игры, только жанр FPS их объединяет.
так себе отмазка на самом деле, игры во многом реально разные
я, например, не брал пубг, но погонял в фортнайт, и честно, в соло я ее не понял, лучше в овервотч буду дальше гонять, с другом в баттл рояль гораздо интереснее
Вторая — интенсивный командный шутер, где ведущую роль играют личные умения игроков.

Есть такая то-ли мудрость, то-ли правило -" не следовать тренлам, а создавать их". На что они надеялись, выходя на рынок интенсивных командных шутеров? Делая игру, которая внешне, не играя, похож на Овервотч для бедных?
А мне кажется что плохой пиар игры сказался на продажах. Но как всегда легче искать виноватых.
Жалко игру, конечно. Довелось поиграть, Лоубрейкеры действительно гоняются на ура и не похожи ни на ТФ2, ни на Овер (ну кроме «там жи гирои, суппорты и хеалиры»).
Бесплатный командный режим «Королевской битвы» в Paladins будет называться Battlegrounds. Если я ничего не путаю, он будет доступен 10-го января на ПК и 17 января на консолях, вместе с режимом Deathmatch.
Эм… Нет, не пользовались. Их тактика была в том, чтобы пиарить свой продукт со словами «Мы инди, но работаем как ААА с графоном», а постоянное внимание в инфо-поле они поддерживали своими дневниками. У LB же в свою очередь было примерно нихрена, вот от слова «совсем».
К моменту релиза LB даже Квака новая не хайпанула, нормальных мультяшных шутанов и вовсе два, а относительно реалистичный и с аудиторией — только Dirty Bomb. Так что такое. Хотя даже если в этом и проблема, кто в этом виноват: Дегенерат Клифф или ПАБГ(Ну или другие игры в принципе)?
Собственно, твой последний абзац — это только камень в огород Клиффа и Nexon, так что ок.
Ох уж этот ПУБГ, из-за него в овервотч играет всего 35 миллионов! Вот не было бы его, сколько бы людей еще играло бы в овер.
Одно из самых главных разочарований LB — никакущий визуал. Тот же ПУБГ — псевдореалистичный, просторный, ничего особенного, но в целом — всё знакомо. Овер — красочное нечто, которое хочется как минимум рассматривать. LB — сероунылая масса серой сероты типа хайтек. Глазу не за что зацепиться, он не запоминается внешне ВООБЩЕ.
Читай также