После релиза LawBreakers стала известна в первую очередь из-за своей катастрофически маленькой пользовательской базы — чего стоят одни только шутки про то, что в игре меньше людей, чем реальных космонавтов на орбите! Но на производство ушли достаточно большие деньги, поэтому издательство Nexon принялось искать виноватых.
Компания опубликовала отчёт за третий квартал финансового года и призналась, что в закромах образовалась зияющая денежная дырища размером в 32 600 000 долларов США. По словам Nexon, основной причиной пробела в бюджете стали низкие продажи LawBreakers.
Тираж LawBreakers официально не озвучивается, но Nexon считает, что её игру убила неудачная дата запуска: дескать, в августе уже начала бушевать PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая оттянула на себя всё внимание PC-аудитории. Из-за PUBG условия рынка шутеров от первого лица оказались крайне суровыми, заявляют представители издательства.
Стоит отметить, что PUBG и LawBreakers не очень похожи друг на друга. Первая — размашистая королевская битва, которая берёт масштабами и во многом полагается на удачливость участников. Вторая — интенсивный командный шутер, где ведущую роль играют личные умения игроков. Поэтому такие оправдания Nexon выглядят несколько натянутыми.
К тому же проблемы у LawBreakers начались задолго до релиза. Игра не смогла разогнать «хайптрейн», а пиковое значение одновременных пользователей в Steam набила лишь во время открытого бета-тестирования — тогда, по сведениям Eurogamer, LawBreakers достигла 7 482 человек в онлайне. Поток бесплатных обновлений шутеру не помог — его здоровье просело крайне быстро.
За последние 24 часа пик в LawBreakers составил 49 человек. Аналогичный показатель PUBG — 2 943 115 человек.
Лучшие комментарии
Издатель LawBreakers винит PUBG в бедах своей игры
У Nexon проблема не в PUBG и каких-нибудь других фантомных вещах, а в том, что Клифф — дегенерат, как и издатель в целом. Рекламы у игры было 0, цена выше крыши для такого пустого тайтла, да и сам Клифф со своими планами «По раскрутке игры без рекламы» получил по щам в итоге.
Ну и игра выглядит невероятно дженерик, что ей даже моменты на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ СТИМА во время скидок не помогли. Хотя да, там, наверное, тоже ПАБГ был виноват. Не правда ли?
— Это не я перекладываю!
я, например, не брал пубг, но погонял в фортнайт, и честно, в соло я ее не понял, лучше в овервотч буду дальше гонять, с другом в баттл рояль гораздо интереснее
Вторая — интенсивный командный шутер, где ведущую роль играют личные умения игроков.
Есть такая то-ли мудрость, то-ли правило -" не следовать тренлам, а создавать их". На что они надеялись, выходя на рынок интенсивных командных шутеров? Делая игру, которая внешне, не играя, похож на Овервотч для бедных?
К моменту релиза LB даже Квака новая не хайпанула, нормальных мультяшных шутанов и вовсе два, а относительно реалистичный и с аудиторией — только Dirty Bomb. Так что такое. Хотя даже если в этом и проблема, кто в этом виноват: Дегенерат Клифф или ПАБГ(Ну или другие игры в принципе)?
Собственно, твой последний абзац — это только камень в огород Клиффа и Nexon, так что ок.