Меню
StopGame  Игровые новости LawBreakers в несколько раз превзошла антирекорд Battleborn

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие
  • Инфакт от 10.08.2017 — новая игра Valve, No Man’s Sky, Call of Duty…
  • Инфакт от 09.08.2017 – Hellblade: Senua’s Sacrifice, Dead or Alive 5, Tempest…
  • Обзор игры Immortal Planet
  • Душевный подкаст №12 — «Тёмная башня», усы Супермена, Horizon: Zero Dawn и прочая «свежесть»
  • Интервью по игре XCOM 2: War of the Chosen
  • Инфакт от 08.08.2017 — Shadow of War, Battlefield 1, The Frozen Wilds…

LawBreakers в несколько раз превзошла антирекорд Battleborn

LawBreakers
Игра: LawBreakers
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 8 августа 2017 г.
Разработчик: Boss Key Productions
Издатель: Nexon America Inc.
Существует типаж игр, которые искренне пытаются запустить «хайптрейн», но у них ничего не получается от слова «совсем». Так вот, LawBreakers, похоже, стала новой королевой таких игр.

Сайт Githyp отследил статистику запуска мультиплеерного шутера Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski). По сведениям портала, пик активности во время бета-тестирования игры в июне составил 7 500 человек, а в июле снизился на добрых 40 %.

Теперь LawBreakers официально стартовала, гордо заявив об этом релизным трейлером. И просела ещё сильнее: Githyp пишет, что активность в игре упала на 60 %, а пик в ночь запуска составил лишь 3 000 единовременных пользователей. По идее, в момент релиза в игры ломится больше всего народу. Однако несчастная LawBreakers не смогла прорваться в сотню самых населённых игр Steam и занимает лишь восьмое место в глобальном чарте продаж магазина на момент написания новости.

Githyp сравнивает результаты LawBreakers с другой игрой, которая прославилась своим провальным стартом, — Battleborn от Gearbox Software. Даже она, мол, в день релиза достигла 12 000 единовременных игроков в пике и поднялась на 19 место в сотне самых популярных продуктов Steam.

Конечно, сбрасывать со счетов LawBreakers ещё не стоит, потому что в своё время смерть на PC пророчили и Rainbow Six Siege, и Titanfall 2. Обе тоже не блистали на старте высокими показателями пользовательской активности (хотя и такого же дна, как сейчас у LawBreakers, не достигали).

Отзывы у LawBreakers в Steam тоже внушают лёгкую надежду: 87 % («очень положительные») на момент написания новости. Для сравнения: у Battleborn даже после введения условно-бесплатной версии рейтинг от игроков составляет лишь 63 % («смешанные»).
Комментарии (47 шт.)
Ну, собственно ничего удивительного. С самого начала откровенно было непонятно, в какую аудиторию они целятся. Более казуальные игроки, будут в овер гонять, адепты олдскула в квейк. Короче жалко Клиффа, придется ему либо опять к крупным издателям в рабство идти или отходить от дел.
Просто LawBreakers одна из тех игр глядя на которую ты откровенно говоря не понимаешь зачем тебе надо её покупать и для чего тебе надо в неё играть, ибо ничего интересного там по сути для тебя и нет, так как в той или иной степени всё, что она может тебе предложить уже было видано нами где-нибудь ещё. Потому вот так и получается, что хоть тресни, а не цепляет она тебя и всё тут.
И даже не в этом дело. Просто когда у тебя в библиотеке есть Батла, Титаны, Сидж, Овер, Колда, Квейк, Дум (и т.д.), то на LawBreakers банально времени нет. Да и в принципе зачем он тогда нужен
так как в той или иной степени всё, что она может тебе предложить уже было видано нами где-нибудь ещё

Я как человек, наигравший уже десяток часов, могу уверить, что это не так :) Похожей системы мувмента я больше нигде не видел — ни в UT, ни в Quake, ни в Titanfall. Антигравы действительно меняют то, как нужно двигаться в игре.

Мне кажется, проблема больше в арт-дизайне, потому что LawBreakers выглядит как предельно постный generic-шутан. Ну и рынок классных премиумных сетевых игр сейчас забит, да.
Я похожее в трайбс видел и в отдельных режимах в анриале.
Я тоже Трайбс вспоминал периодически, но в LawBreakers есть ещё и точки притяжения, вокруг которых можно крутиться. Оно тоже на мувмент влияет и потенциально совсем скилловые движения позволяет делать.
ни в Titanfall

Серьезно?.. Да вся эта игра как дешевый Титанфолл. Там даже есть класс у которого есть грапплинг хук, как в Titanfall 2.Я уж не говорю о других, более заезженных мувах.
Не лучше ли купить и играть в Titanfall 2, чем в эту игру, качество которой тянет скорее на f2p, которым скоро она и станет?
Ты плохо разбираешься в играх, если для тебя LawBreakers = Titanfall 2 :(
Чего они хотели то. Игра рекламировалась ну очень плохо. Если геймплей хорош уверен что игроки потянутся
Дело не только в рекламе. Вот я планирую гонять в новую кваку. Зачем мне еще лоу брейкерс не понятно. Если надоесть квейк, можно податься в Овервоч. Ну там как минимум персов много и онлайн вроде как высокий. А что такого в лоубрекерс интересного опять не ясно. Игра не выглядела особенной.
Ну овервотч тоже мне казался клоном Тим фортресс. Потом дали бету и бесплатные выходные понравилось и купил.
Ну вот видиш, беспатные выходные. А что сделал Клиффи для хип хопа и продвижения своего проекта?
он давал бета тесты
Только у нас она 1день длился. Я даже скачать не успел(
а я почти год в бета тесты попадал, но игра все равное не заходила.
Но для того чтобы например я захотел в них участвовать, игра должна меня привлечь ДО того как ОБТ / ЗБТ появиться. Ну или других людей. Как я вижу прилечь не особо удалось.
А как рекламировался PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS?
твичем?? В нее все популярные стримеры играли
С помощью топ стримеров, потом другие подхватили на хайпе и пошло поехало. Конечно это всё диванная аналитика, но уж очень часто слышал об этом.
Не знал, стримеров я не смотрю и про игру вообще ничего не слышал, хотя уже какую неделю висит в топе.
hypetrain
Играл на ЗБТ. Геймплейно не понравилась совсем. Рад, что люди ее так «оценили».
Если тебе не нравиться, то значит не должно нравится всем? Довольно глупо.
На самом деле даже жаль. Не знаю, как насчет сравнений с другими играми, если структурно LB еще и может напомнить да хоть тот же Овервотч, но как геймплей в целом, так и фишка с зонами пониженной гравитации ощущается вполне приятно. Насчет дизайна соглашусь с Воробьевым, хотя в целом-то игра выглядит неплохо, просто за происходящим никакого бэка нет.
Но как по мне, главная проблема — мало контента. 8 героев без какой-либо кастомизации (я не про внешку), режимы — сорт оф захват флага и контрольные точки. Все. Больше в игре ничего нет, и как бы ни приятно в нее было играть, тянет она на фритуплейку на пару вечеров с друзьями. Путем Эволва идут, хотя и хотелось бы им пожелать свернуть с него.
Ну блин. У этой игры небыло рекламы ведь от слова совсем. Я о ней слышал только названиях и типа, что это похоже на овервотч (Спасибо стриму сг по ситибатл).
Про тот же овервотч было слышно везде, а тут ну прям ну вообще печально
В вашем «от слова совсем» нет логики от слова «совсем». Прекращайте пихать эту лабуду в каждое третье предложение. Это не делает вашу речь красивее от слова «совсем».
Спасибо, что пытаетесь внушить мне как нужно говорить. Но я уж как-то сам решу, нет? При чем похоже меня заминусили только за это. Отличный сайт, блин.
Вроде как всем известно, что оценивать успех по онлайну на пк, — последнее дело. Там любой платный шутер провальный) Данные по ПС4 есть? Если нет, то новость пшик.
Ага, и ОВ провальный. И вов уже больше 10 лет провальный. Все от игры зависит.
скрытый текст
Там любой платный шутер провальный)

Как уже писал товарищ с низу ОВ «провальный»(всего-то жалких процентов так 60-70% от общих продаж на всех платформах), СS «провальный», даже TF2 будучи платным явно был «провальным», серия Arma тоже «провальна» да еще и мазохисты, три части уже выпустили, я уже молчу про спиноффы Армы как DayZ/Battleground's, вообщем да, все очень плохо.
Внёс свои пять копеек и DOOM с патчем 666, открыв доступ к всем режимам и картам, оттенив небольшую часть аудитории.
ОБТ. Суббота. Где-то середина дня по Москве. Сервер EU (если правильно помню). Погоняв в туториале (по три скилла на лицо, один из них на движение, кулдауны в секундах, пушки на пол-экрана, короче внешне как Овервотч) решил выйти в онлайн. Лобби наполняется… и не запускается. При этом люди то отваливаются, по подцепляются, но даже при полном наборе ничего не стартует. После полчаса болтовни с парнями в чате о хреновости жизни я послал LawBreakers пешим ходом и ушёл в TitanFall 2. Покупать игру после этого, конечно, перехотелось. И вот прям сейчас читаю о том, что у LawBreakers плохой онлайн. Совпадение?
Погодите!!! В Titanfall 2 еще играют??
Конечно. Игра ж реально крутая и в ней столько разных стилей игры можно придумать, что пока все хорошо освоишь — уже Titanfall 3 выйдет. Да и с обилием режимов всё хорошо, и в каждом люди есть… Даже в колизей, куда вход за монетки, всегда толпа народа ломится и поиск соперника занимает секунды.
Я просто думал, покупать или нет эту игру, а так как я видел ее плохой старт(спасибо EA) передумал покупать ее.Ну я еще раз передумаю.
Да. Даже на ПК, где популяция меньше, я нахожу матчи за считанные минуты.
Рынок перенасыщен мультиплеерными сессионными шутерами, скоро осень и выход очередной итерации колды, там же обещают SWB2, Desteny 2, в которой тоже есть мультиплеерная составляющая. не говоря уже о активной жизни Overwatch и Siege. В этих условиях даже Bethesda осознала, что пытаться продать всем еще одну мультплеерную сессионку — гиблое дело, и сделали Quake Champions условно бесплатным… А Клиффи Би то кричит о том, что ПК не прибылен и выпускать на нем ничего не нужно (времена трилогии GoW), то стремится на этот рынок, но вместе с тем заглядывает на PS4 (ничего плохого тут не вижу впрочем). Но устанавливает на свою игру ценник в 30$. Сравнения с Battleborn тут как нельзя кстати: там Gearbox с издателем тоже хотели въехать на коне в плеяду мультиплеерных сессионок, но их с одной стороны давил гигант Blizzard, а с другой Паладины фритуплейные были… В общем Клиффа конечно жалко, он несомненно толковый геймдизайнер, просто он опоздал с выходом LawBreakers на года 2-3…
Переполнен-то он переполнен, но вот я что-то не знаю во что мултиплеерное на ПК играть, где будет стабильно высокий онлайн и качественный геймплей!

BF1 — приедается, онлайн как бы норм, но тупой премиум уже за столько лет заколебал. В первый раз я вытерпел и купил, во второй раз я просто не обращал внимание, но в третий раз просто бесит. Так разделять аудиторию бездумно умеют только EA! CoD больше не популярен на ПК(жаль), Овервотч… нафиг Овервотч, просто не по мне вся эта тягомотина с недо-мобами.

Сидж — круто, но с рандомами не то, а собственного деградотряда у меня, к сожалению, нет. PUBG — эмм… ну короче нет, дайте норм игру, а не early access фигню. Все еще не опробовал Rising Storm 2 и наверное залипну в него плотно, но это не совсем шутер, чтобы расслабиться вечерком.

Что еще есть-то? Titanfall 2… боюсь покупать, на ПК игроков уже сейчас мало… че мне, играть в Insurgency, BF3, BF4 и старый RO до скончания века!? Ну потому что реально на ПК нет сейчас шутеров с реально здоровой аудиторией(кроме КС: ГО, но мне даже не хочется объяснять почему я не играю в КС: ГО).
Во первых, Сидж даже с рандомами играется отлично, особенно сейчас, когда войсчат стал подобен мане небесной, льющейся прямо в ушные раковины.

Во вторых, в титанфолле сейчас хороший онлайн.
Я просто оставлю это здесь: titanfall.cf/status/ Если это сейчас хороший онлайн, то я Иван Царевич.

P.S. Заминусили фиг знает за что. За то, что высказал нелюбоф к PUBG, Overwatch и CS:GO? Ну блин, фломастеры разные на вкус!
>> Овервотч… нафиг Овервотч, просто не по мне вся эта тягомотина с недо-мобами
>> PUBG — эмм… ну короче нет, дайте норм игру, а не early access фигню

Железобетонные такие аргументы ))
Согласен. По мне, лучше бы вложился в игру с крутой одиночной кампанией (как в Думе), без мультиплеера. Продажи игры показали, что люди хотят такие игры. Технически, у Дума него есть мультиплеер, но большиство покупали ради сингла. Клиффи Би хорош как разработчик, но как маркетолог не очень.
Оправдывать 60$ контентом нынче модно.
Забавно когда узнаешь о том, что игра вышла из новости о провальном запуске.
Да, я думал только неделю назад очередной бета тест был, а тут уже запуск.
Лол, наверное даже у f2p Gigantic дела лучше, да?
Мне кажется, LB выпускали на небольшую целевую аудиторию. Игра много чем напоминает UT, что могло привлечь олдфагов, но… о Quake, например, намного больше информации было. Да и как-то LB пока мало что может предложить. Одной ностальгией сыт не будешь.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
LawBreakers
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑