10 августа 2017 10.08.17 38 547

LawBreakers в несколько раз превзошла антирекорд Battleborn

Существует типаж игр, которые искренне пытаются запустить «хайптрейн», но у них ничего не получается от слова «совсем». Так вот, LawBreakers, похоже, стала новой королевой таких игр.

Сайт Githyp отследил статистику запуска мультиплеерного шутера Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski). По сведениям портала, пик активности во время бета-тестирования игры в июне составил 7 500 человек, а в июле снизился на добрых 40 %.

Теперь LawBreakers официально стартовала, гордо заявив об этом релизным трейлером. И просела ещё сильнее: Githyp пишет, что активность в игре упала на 60 %, а пик в ночь запуска составил лишь 3 000 единовременных пользователей. По идее, в момент релиза в игры ломится больше всего народу. Однако несчастная LawBreakers не смогла прорваться в сотню самых населённых игр Steam и занимает лишь восьмое место в глобальном чарте продаж магазина на момент написания новости.

Githyp сравнивает результаты LawBreakers с другой игрой, которая прославилась своим провальным стартом, — Battleborn от Gearbox Software. Даже она, мол, в день релиза достигла 12 000 единовременных игроков в пике и поднялась на 19 место в сотне самых популярных продуктов Steam.

Конечно, сбрасывать со счетов LawBreakers ещё не стоит, потому что в своё время смерть на PC пророчили и Rainbow Six Siege, и Titanfall 2. Обе тоже не блистали на старте высокими показателями пользовательской активности (хотя и такого же дна, как сейчас у LawBreakers, не достигали).

Отзывы у LawBreakers в Steam тоже внушают лёгкую надежду: 87 % («очень положительные») на момент написания новости. Для сравнения: у Battleborn даже после введения условно-бесплатной версии рейтинг от игроков составляет лишь 63 % («смешанные»).


Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
7 августа 2017
69
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

твичем?? В нее все популярные стримеры играли
Там любой платный шутер провальный)

Как уже писал товарищ с низу ОВ «провальный»(всего-то жалких процентов так 60-70% от общих продаж на всех платформах), СS «провальный», даже TF2 будучи платным явно был «провальным», серия Arma тоже «провальна» да еще и мазохисты, три части уже выпустили, я уже молчу про спиноффы Армы как DayZ/Battleground's, вообщем да, все очень плохо.
Ну, собственно ничего удивительного. С самого начала откровенно было непонятно, в какую аудиторию они целятся. Более казуальные игроки, будут в овер гонять, адепты олдскула в квейк. Короче жалко Клиффа, придется ему либо опять к крупным издателям в рабство идти или отходить от дел.
Рынок перенасыщен мультиплеерными сессионными шутерами, скоро осень и выход очередной итерации колды, там же обещают SWB2, Desteny 2, в которой тоже есть мультиплеерная составляющая. не говоря уже о активной жизни Overwatch и Siege. В этих условиях даже Bethesda осознала, что пытаться продать всем еще одну мультплеерную сессионку — гиблое дело, и сделали Quake Champions условно бесплатным… А Клиффи Би то кричит о том, что ПК не прибылен и выпускать на нем ничего не нужно (времена трилогии GoW), то стремится на этот рынок, но вместе с тем заглядывает на PS4 (ничего плохого тут не вижу впрочем). Но устанавливает на свою игру ценник в 30$. Сравнения с Battleborn тут как нельзя кстати: там Gearbox с издателем тоже хотели въехать на коне в плеяду мультиплеерных сессионок, но их с одной стороны давил гигант Blizzard, а с другой Паладины фритуплейные были… В общем Клиффа конечно жалко, он несомненно толковый геймдизайнер, просто он опоздал с выходом LawBreakers на года 2-3…
Ага, и ОВ провальный. И вов уже больше 10 лет провальный. Все от игры зависит.
В вашем «от слова совсем» нет логики от слова «совсем». Прекращайте пихать эту лабуду в каждое третье предложение. Это не делает вашу речь красивее от слова «совсем».
Если тебе не нравиться, то значит не должно нравится всем? Довольно глупо.
С помощью топ стримеров, потом другие подхватили на хайпе и пошло поехало. Конечно это всё диванная аналитика, но уж очень часто слышал об этом.
Конечно. Игра ж реально крутая и в ней столько разных стилей игры можно придумать, что пока все хорошо освоишь — уже Titanfall 3 выйдет. Да и с обилием режимов всё хорошо, и в каждом люди есть… Даже в колизей, куда вход за монетки, всегда толпа народа ломится и поиск соперника занимает секунды.
Дело не только в рекламе. Вот я планирую гонять в новую кваку. Зачем мне еще лоу брейкерс не понятно. Если надоесть квейк, можно податься в Овервоч. Ну там как минимум персов много и онлайн вроде как высокий. А что такого в лоубрекерс интересного опять не ясно. Игра не выглядела особенной.
Да. Даже на ПК, где популяция меньше, я нахожу матчи за считанные минуты.
Согласен. По мне, лучше бы вложился в игру с крутой одиночной кампанией (как в Думе), без мультиплеера. Продажи игры показали, что люди хотят такие игры. Технически, у Дума него есть мультиплеер, но большиство покупали ради сингла. Клиффи Би хорош как разработчик, но как маркетолог не очень.
Ну вот видиш, беспатные выходные. А что сделал Клиффи для хип хопа и продвижения своего проекта?
Внёс свои пять копеек и DOOM с патчем 666, открыв доступ к всем режимам и картам, оттенив небольшую часть аудитории.
а я почти год в бета тесты попадал, но игра все равное не заходила.
ОБТ. Суббота. Где-то середина дня по Москве. Сервер EU (если правильно помню). Погоняв в туториале (по три скилла на лицо, один из них на движение, кулдауны в секундах, пушки на пол-экрана, короче внешне как Овервотч) решил выйти в онлайн. Лобби наполняется… и не запускается. При этом люди то отваливаются, по подцепляются, но даже при полном наборе ничего не стартует. После полчаса болтовни с парнями в чате о хреновости жизни я послал LawBreakers пешим ходом и ушёл в TitanFall 2. Покупать игру после этого, конечно, перехотелось. И вот прям сейчас читаю о том, что у LawBreakers плохой онлайн. Совпадение?
Спасибо, что пытаетесь внушить мне как нужно говорить. Но я уж как-то сам решу, нет? При чем похоже меня заминусили только за это. Отличный сайт, блин.
Оправдывать 60$ контентом нынче модно.
Да, я думал только неделю назад очередной бета тест был, а тут уже запуск.
Читай также