Создатели LawBreakers рассказывают, как будут спасать игру в этом году
Хотя LawBreakers получает вполне тёплые отзывы среди игроков и критиков, запуск получился, мягко говоря, неудачным: мультиплеерный шутер даже побил антирекорд Battleborn. Идти на радикальные меры, подобно авторам Mirage: Arcane Warfare, студия Boss Key Productions пока не собирается, а будет спасать игру потоком бесплатных контентных обновлений.
Разработчики рассказали о планах на 2017-й год в сообществе Steam. Уже в сентябре в LawBreakers должна появиться доработанная система обучения вместе с новой порцией видеороликов для новичков. Для тех, кто в геймплее уже разобрался, предназначена свежая карта — Namsan. Кроме того, в течение сентября добавят ещё одну новинку: раздел Skirmishes для экспериментальных режимов. Все режимы в Skirmishes будут отличаться от стандартных и открыты только в течение определённого времени. Первым развлечением в разделе станет командный бой насмерть.
Когда-нибудь после сентябрьской порции дополнений стартует Boss Leagues — соревновательный режим для измерения вашего скилла. В районе запуска Boss Leagues авторы также подкинут новые уникальные облики, доступные в течение ограниченного периода, и ещё одну карту — Gateway, вдохновлённую режимом Blitzball.
Ну а под конец года ждите новый класс и карту Valhalla. Разработчики рассказывают, что художники нарисовали первые иллюстрации этого места ещё в 2014-м, когда LawBreakers скрывалась под кодовым именем Project BlueStreak.
В последнем сообщении Boss Key Productions также открыто поговорила о «слоне в комнате» — низком онлайне LawBreakers. Девелоперы осознают, что удручающие цифры не только влияют на геймплей, но и подрывают боевой дух сообщества. В данный момент студия прикладывает все усилия, чтобы исправить ситуацию: кроме нового контента, например, производятся всякие оптимизации сетевого кода.
По словам авторов, LawBreakers задумывалась как долгоиграющая штука. Планируется, что шутер будет обновляться каждый месяц и с каждым обновлением начнёт привлекать больше геймеров. При этом апдейты строятся таким образом, чтобы не только делать LawBreakers более заманчивой покупкой, но и развлекать текущую аудиторию.
В сообщении Boss Key Productions пару раз подчёркивает: все важнейшие контентные добавки (то есть классы, режимы и карты) будут бесплатными. Таким образом студия и собирается завоёвывать внимание капризных покупателей.
Лучшие комментарии
linkysДа, им нужен новый опенворлд и вышки!
Вот игровую индустрию от неоригинальности надо спасать
Кроме того, QC встречает тебя всеми прелестями фритуплея: избыточной кастомизацией, несколькими видами ящиков, несколькими видами валюты, ежедневными челленджами, персонажами за пейволлом и прочим подобным дерьмом.
А в LawBreakers в плане монетизации всё так же чисто и опрятно, как в Овервотче: два клика — ты уже в игре, а вся микротранзакционная шелуха не вываливается на тебя в главном меню, а аккуратно убрана под кнопку где-то в подразделе.
Персонажи что в QC, что в LB очень безликие.
Плюс ещё есть режимы. В LB они командно ориентированные и со своими крутыми твистами, а в QC задолбавшие до чёртиков дезматчи.
Я искренне не понимаю, почему LawBreakers настолько плохо стартовала, когда даже тоскливая и неоригинальная QC воспринимается народом куда лучше. Как будто Q3 не существует вот уже 18 лет и миру обязательно нужна такая же игра с таким же геймплеем, что и в 1999-м. Не то чтобы LB шедевр игростроя, но геймплей намного оригинальнее QC и заслуживает своего стабильного онлайна куда больше.
Не спасет. Пока на скринах и видео потенциальные игроки видят лишь генеричное нечто, а основная особенность игры раскрывается лишь в обзорах, которые они не смотрят, отсеиваясь еще на скринах\/видео — F2P её не спасет.
Как-то такое отношение не очень смотрится с их бесконечным нытьем про «мало покупают»