7 сентября 2017 7.09.17 26 215

Создатели LawBreakers рассказывают, как будут спасать игру в этом году

Хотя LawBreakers получает вполне тёплые отзывы среди игроков и критиков, запуск получился, мягко говоря, неудачным: мультиплеерный шутер даже побил антирекорд Battleborn. Идти на радикальные меры, подобно авторам Mirage: Arcane Warfare, студия Boss Key Productions пока не собирается, а будет спасать игру потоком бесплатных контентных обновлений.

Разработчики рассказали о планах на 2017-й год в сообществе Steam. Уже в сентябре в LawBreakers должна появиться доработанная система обучения вместе с новой порцией видеороликов для новичков. Для тех, кто в геймплее уже разобрался, предназначена свежая карта — Namsan. Кроме того, в течение сентября добавят ещё одну новинку: раздел Skirmishes для экспериментальных режимов. Все режимы в Skirmishes будут отличаться от стандартных и открыты только в течение определённого времени. Первым развлечением в разделе станет командный бой насмерть.

Когда-нибудь после сентябрьской порции дополнений стартует Boss Leagues — соревновательный режим для измерения вашего скилла. В районе запуска Boss Leagues авторы также подкинут новые уникальные облики, доступные в течение ограниченного периода, и ещё одну карту — Gateway, вдохновлённую режимом Blitzball.

Ну а под конец года ждите новый класс и карту Valhalla. Разработчики рассказывают, что художники нарисовали первые иллюстрации этого места ещё в 2014-м, когда LawBreakers скрывалась под кодовым именем Project BlueStreak.

В последнем сообщении Boss Key Productions также открыто поговорила о «слоне в комнате» — низком онлайне LawBreakers. Девелоперы осознают, что удручающие цифры не только влияют на геймплей, но и подрывают боевой дух сообщества. В данный момент студия прикладывает все усилия, чтобы исправить ситуацию: кроме нового контента, например, производятся всякие оптимизации сетевого кода.

По словам авторов, LawBreakers задумывалась как долгоиграющая штука. Планируется, что шутер будет обновляться каждый месяц и с каждым обновлением начнёт привлекать больше геймеров. При этом апдейты строятся таким образом, чтобы не только делать LawBreakers более заманчивой покупкой, но и развлекать текущую аудиторию.

В сообщении Boss Key Productions пару раз подчёркивает: все важнейшие контентные добавки (то есть классы, режимы и карты) будут бесплатными. Таким образом студия и собирается завоёвывать внимание капризных покупателей.

 

Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
61
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Quake 3 и Unreal Tornament всегда играли и ничего всем нравилось. Короткометражечки по ним не снимали с няшными няшами (простите за тавтологию), мультяшную графику не делали, гемплей не упрощали а наоборот делали так чтобы игрок мог совершенствовать свое мастерство достаточно долго.
Клифф зря покинул эпиков. Так же как и Кен Левин. Меня раздражет что именитые разработчики уходят из студий которые им имя сделали. Как правило это приводит к тому что дела идут плохо и у тех и у других
Мне кажется причина в том, что рынок сейчас перенасыщен достаточно новыми, живыми и актуальными мультиплеерами. Аудитория, грубо говоря, разделилась между всеми ими и у многих, кому это интересно, просто не остаётся времени ещё и на Law Breakers при всех её плюсах.
Ну так то у эпиков все неплохо — их движок имеет бешенный успех.
И пришедшим новичкам не нужен платный тест на скорость

Да, им нужен новый опенворлд и вышки!
Вариант конечно хороший, но что сказать тем игрокам, которые ее уже купили? Сорян чуваки, так вышло, вот вам бесплатный скин. И да есть хороший пример игры, которую перевели на FTP — Evolve, на месяц онлайн вырос до потолка, а потом народ ушел обратно в сидж, овервотч и тд.
Спасать надо не игру, с ней то как раз все в порядке, спасать надо игровую аудиторию от окончательного отупения.
При всём уважении к Клиффу, но игру по-моему может спасти только переход на F2P, который изначально и ожидался. Тот же Quake Champions выбрал гибкую модель распространения, что явно привлечёт больше игроков, чем могло бы быть только с платной версией.
Как бы они последних 500 человек так не растеряли. Как минимум бесплатные выходные нужны
Мне кажется если ты вместо Лоубрейкерс, пошел купил Титанфолл 2 и играешь в него, то от отупления тебя спасать точно не надо.

Вот игровую индустрию от неоригинальности надо спасать
А в чём это выражается? Я как раз от LawBreakers получаю больше удовольствия. У оружия сочный звук, нарратор смачно озвучивает твои успехи (на мой взгляд, гораздо лучше, чем в QC и тем более последнем DOOM), каждый килл отбивается по эмоциям, саундтрек вообще один из лучших в этом году, херачит не хуже DOOM.

Кроме того, QC встречает тебя всеми прелестями фритуплея: избыточной кастомизацией, несколькими видами ящиков, несколькими видами валюты, ежедневными челленджами, персонажами за пейволлом и прочим подобным дерьмом.

А в LawBreakers в плане монетизации всё так же чисто и опрятно, как в Овервотче: два клика — ты уже в игре, а вся микротранзакционная шелуха не вываливается на тебя в главном меню, а аккуратно убрана под кнопку где-то в подразделе.

Персонажи что в QC, что в LB очень безликие.

Плюс ещё есть режимы. В LB они командно ориентированные и со своими крутыми твистами, а в QC задолбавшие до чёртиков дезматчи.

Я искренне не понимаю, почему LawBreakers настолько плохо стартовала, когда даже тоскливая и неоригинальная QC воспринимается народом куда лучше. Как будто Q3 не существует вот уже 18 лет и миру обязательно нужна такая же игра с таким же геймплеем, что и в 1999-м. Не то чтобы LB шедевр игростроя, но геймплей намного оригинальнее QC и заслуживает своего стабильного онлайна куда больше.
но игру по-моему может спасти только переход на F2P


Не спасет. Пока на скринах и видео потенциальные игроки видят лишь генеричное нечто, а основная особенность игры раскрывается лишь в обзорах, которые они не смотрят, отсеиваясь еще на скринах\/видео — F2P её не спасет.
Ну как бы цены на цифровые копии игр устанавливает издатель, а не магазин.
И только. Пока. Ждут успеха от Fortnite.
Я бы с радостью взял эту игру, но цена в Казахстане на него в 2 раза выше чем в России, без возможности активировать ключ с России.

Как-то такое отношение не очень смотрится с их бесконечным нытьем про «мало покупают»
Я к тому, что Украина, вон, рядом, а цены другие. К региону другому отнесли. Собсна, как и Казахстан.
Типа у всего не-ру сегмента такие цены.
Да игра и играется как корейский ф2п.
Читай также