Клифф Блежински отказался от игр ради продюсирования бродвейского мюзикла
После колоссального коммерческого провала LawBreakers гейм-дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) закрыл свою студию и заявил, что больше не хочет заниматься видеоиграми. Но и сидеть без дела Блежински тоже не собирается: он рассказал, что стал продюсером бродвейского мюзикла.
Бывший девелопер поделился новостями в своём «Твиттере». Блежински вступил в продюсерскую команду шоу Hadestown и занял роль инвестора.
Hadestown — история о том, как переплетаются две любовные линии. Первая пара — юные мечтатели Орфей и Эвридика, а вторая — Аид и Персефона. Сюжет основан на мифах Древней Греции. Ключевые создатели мюзикла — певица и автор-исполнитель Анаис Митчелл (Anaïs Mitchell) и театральный режиссёр Рейчел Чавкин (Rachel Chavkin).
Узнать о том, насколько успешен Блежински на новом фронте, можно будет с 22 марта 2019-го — в этот день Hadestown начнут показывать в театре Walter Kerr в Нью-Йорке.
Лучшие комментарии
Новость на игровом портале о далеко не последнем человеке в игровой индустрии, который эту самую индустрию покинул
(Админы, удалите мой коммент ниже, пожалуйста <3? Я промазал и не туда написал)
Новость на игровом портале о далеко не последнем человеке в игровой индустрии, который эту самую индустрию покинул
>объективные факты
>точная информация
>бред
Боюсь представить, как ты на учебники математики реагируешь, родной.
За укрытия, жёсткость, плохую графику и смерть Дома в третьей игре серии/За отличный графон, большие пространства и движок, на котором построили тонны игр. Я не умаляю значение мультиплеера, но Unreal был в первую очередь синглплеерной игрой, а мультиплеер к нему прилепили уже по ходу дела, и то, что он стал успешным — скорее случайность. В будущем КлиффиБи дистанцировался от анрыла — как от синглплеерной части (2:Awakening), так и от мультиплеерных спин-оффов, чтобы всё больше намазываться разработкой Гирек. Мультик гирек стал глотком свежего воздуха на консолях, да, и киберспорт там был, да только со второго сезона в 2008 году он стал дохнуть, да так сильно издох, что в интернетах незадолго до релиза четвёрки стали появляться неироничные статьи на тему «может ли GEoF стать киберспортивной дисциплиной». Это во-первых.
Во-вторых, его Анрил, на который он забил уже в 2004 году, уже сдох.
В-третьих, до релиза Анрыла первого он вообще сделал Jazz Jackrabbit, ставшую самым большим на тот момент финансовым успехом Epic.
Уже U:T99 действительно пиарился как конкурент Quake 3: Arena. Если же ты путаешь Unreal и UT, напоминаю: Unreal — синглплеерная игра с убитым сетевым кодом, который кое-как смогли исправить лишь с RtN'P. Стремление сделать и мультик, и сингл не только загубил мультик, но и подпортил сингл, потому что на всё банально не хватало сил и времени.
А, ну и ещё Клифф — говнюк, каких поискать, этим он тоже весьма известен.
Если ты предпочитаешь играть — играй дальше, объективной реальности это не изменит и КБ всё ещё останется разработчиком годных синглплеерных игр с мультиплеером, что время от времени становился популярным.
Конечно играл. Иначе бы я об этих играх не разговаривал — это было бы весьма тупо.
Из-за этого на сайтах зачастую возникает проблема со смайлом ¯\\\_(ツ)_/¯: ему нужно три бэкслэша чтобы отобразиться нормально (два из них образуют тот, что отобразится, ещё один экранирует подчёркивание на случай если на сайте используется Markdown)
Если же у него получится, значит, чему-то он научился за эти пятнадцать лет работы в игроиндустрии. В этом случае, удачи ему в дальнейшем.
Покури там историю Epic (mega)Games, штоле.