Чет я не увидел ничего впечатляющего в картинке. Картинка хорошая, но не выдающаяся. Но знаете, давайте рендерить 2 сцены для нагрузки на ГП и прочие компоненты. Вот он — некст-ген! Я сижу еще на 1070 ti, переход на RTX в ближайшее время невозможен. А тут выходит игра с обычным качеством графики на Unreal Engine 4 — но рендЫрим 2 картинки. Снимаю «ЩЛЯЯПУ», господа.
Я к тому, что одно дело делать озвучку, мимику, позволить сделать скан лица. А совсем другое — играть. Если он так высказывался, значит не особо он и играет. А значит увидеть такой «стрим» шансы почти на нуле.
Арнольд слишком негативно высказывался об играх. Поэтому вряд ли он будет играть в МК, тем более, что его тейк как раз был про жестокость. Обидно. Я бы посмотрел на это XD
Все так тяяяяжело, но об этом говорит какой то один инсайдер. Бывали же случаи, когда целые отделы шли на шефов с вилами, и все понимали, что если поднялся не один человек, то значит есть реальный проблемы. Чтож, будем ждать новостей более конкретных не от «инсайдера» а о тех, кто уволится (Вроде НДА и нельзя говорить о проблемах, когда работаешь в студии)
И да, «студийные боссы» сами прошли АД с 3-м Ведьмаком. Поэтому они не лицемеры, даже если инфа подтвердится.
Одна из немногих игр, до которой даже докапываться нет желание. Какая там анимация? Какой там сюжет? Пфф. Это не имеет никакого значение! Главное «АААааааАААааааА»! ЖДУ!
Трейлер вернул меня в 2010 год. И все было прекрасно до момента «ПРЕДЗАКАЖИ!11 И ПОЛУЧИШЬ!11». Но в любом случае от трейлера колды я давно такой кайф не получал. Ждем.
Если бы я работал в коллективе, где только 16 мужиков и 250 женщин — ябы с ума сошел. Помню работал в женском коллективе… То еще удовольствие XD Может все не так однозначно? Из 250 мужиков вполне может набраться 10-20 делбиков :)
На волне других обвинений, это хотя бы выглядит не так сюрреалистично. В любом случае, как говорил мой дед — «Сколько верёвочке ни виться, всё равно конец будет.» Т.е. правда всплывет, остается ждать.
«Тактика привлечения внимания к, вроде как, реальной проблеме любой ценой». Лично для меня это было бы тяжелое решение, потому что ты, как никак, но все же работал. И ушел из студии не потому что ты не компетентен, а потому что нужно было вызвать общественный резонанс. Видимо этим и вызвано это решение. Хотя все это только мои предположения :)
«epic games store» все ненавидят и понятно почему, но вот причину ненависти к «epic games publishing» я понять вообще не могу. Они дали полную свободу действий, огромные финансы и по итогу еще 50% от прибыли, которая принесет игра. А так же все права на игру остаются у разрабов. Чем это плохо? Кто мне объяснит?)
Это никак не касается фортнайта. Я, конечно же, понимаю, что огромное количество людей ненавидят Эпиков за их магазин. Но это касается их движка, а с ним все хорошо. Может хватит слепого хейта?
Играл в игру после релиза. Играл год, может и больше, причем запойно. Оперативников было не много, но все они были реалистичными (как минимум не казалось чем то диким). Но прочитав это «Активная способность — рывок вперёд, благодаря которому он может пробивать разрушаемые стены» я понял, что имели ввиду мои друзья, когда говорили, что игра стала совсем казуальной.
Это тоже самое, как сказать блогеру миллионнику (с халявным контентом, как пример «Макс Максимов») что бы он перестал зарабатывать тысячи долларов за это, и шел на завод. После получения относительно халявных денег — сложно вернуть к старой системе монетизации.
а не приписывать заслуги одной нации другой нации и гордиться этим!"«а не приписывать заслуги одной нации другой нации и гордиться этим!
То, что студия Украинская — я даже не спорил. Еще раз говорю — над проектом работали разные „Нации“. Сейчас нет НИ ОДНОЙ крупной студии, где работают люди одной „нации“. И таких студий нет уже давно. Никто не присваивает чужие заслуги себе, никто не говорил, что СТУДИЯ Русская или же игра. Но отрицать то, что над ней работали не только Украинцы — тупость.
Говорить про национальность в контексте первого сталкера — глупость. Над ним работали Украинцы, Русские, Белорусы и что теперь? И что значить «заслуги одной нации»? Над ним что, вся страна корпела? Если рассуждай такими критериями, то рано или поздно, можно придти к тому, что если бы не Русские — не было бы Ведьмака 2, потому что треть продаж первого Ведьмака — заслуга «Российского рынка». Если и проявлять свой патриотизм, то лучше концентрируй внимание на другом. Говори что ОСНОВАТЕЛЬ студии Украинец, который открыл студию в Украине и т.д. Но говорить то, что ты сказал — такое себе, из твоего сообщения следует то, что над игрой работали ТОЛЬКО этнические Украинцы, что не является правдой.
Глядя на нее, стало жутко. Выраженного эффекта «Зловещей долины» нет, но уже больно она реалистичная. Когда я был мелким, даже такой CG сложно было себе представить, а тут реалтайм.
Если мне не изменяет память, то это самая дорогая игра от издателя Focus Home Interactive. Но игра не выглядит дорого. Чтож, буду надеется, что она будет брать другим — отличным геймплеем, сюжет и т.д.
Капля в море, если честно. Очень нравится гейплей в ПЕС, но лицензий все равно мало и полноценно бодаться с ЕА на этом поприще — смысла ноль. ЕА — может завалить всех деньгами, поэтому в плане лицензий ПЕС будет проигрывать всегда. Но любая победа Конами (да-да, это те люди, которые закрыли SH за что им нет прощение) радует, поэтому ждем экшен.
И еще одну в гуздно вбить. Чтоб наверняка :)
Чет я не увидел ничего впечатляющего в картинке. Картинка хорошая, но не выдающаяся. Но знаете, давайте рендерить 2 сцены для нагрузки на ГП и прочие компоненты. Вот он — некст-ген! Я сижу еще на 1070 ti, переход на RTX в ближайшее время невозможен. А тут выходит игра с обычным качеством графики на Unreal Engine 4 — но рендЫрим 2 картинки. Снимаю «ЩЛЯЯПУ», господа.
Твою мать. Еще недавно слышал на «DM», что вроде все нормально. А тут...
Сыро, лаги, у тебя старый процц без поддержи AVX (ГДЕ AVX ПОКАЖИ! ТКНИ!) и прочее — разве это оправдывает пиратство?
У меня проблема с Гудковым. Субъективная, но я уверен, что такой не один.
У него очень своеобразный голос. Уникальный. И когда я его слышу (не важно где, пусть даже в рекламе) я вспоминаю «Камеди Вумен».
Тут явно не из-за Кузнецова нужно играть в оригинальной озвучке. У него пусть и есть недостатки, но и играть он может отлично, когда хочет.
Потому что Кузнецов — актер. Все остальные — нуу такоооеее
Боже, почему так больно :(
Секс-вечеринки? Во я старый! Даже не знал, что такие существуют 0_о
Я к тому, что одно дело делать озвучку, мимику, позволить сделать скан лица. А совсем другое — играть. Если он так высказывался, значит не особо он и играет. А значит увидеть такой «стрим» шансы почти на нуле.
Арнольд слишком негативно высказывался об играх. Поэтому вряд ли он будет играть в МК, тем более, что его тейк как раз был про жестокость. Обидно. Я бы посмотрел на это XD
Надеюсь, что будет качественный ремастеред. Отличный повод заново окунутся в этот мир.
Ждем, когда Сони запустят продажу «Красивых» панелей.
И да, «студийные боссы» сами прошли АД с 3-м Ведьмаком. Поэтому они не лицемеры, даже если инфа подтвердится.
Но в любом случае от трейлера колды я давно такой кайф не получал. Ждем.
Может все не так однозначно? Из 250 мужиков вполне может набраться 10-20 делбиков :)
В любом случае, как говорил мой дед — «Сколько верёвочке ни виться, всё равно конец будет.» Т.е. правда всплывет, остается ждать.
Лично для меня это было бы тяжелое решение, потому что ты, как никак, но все же работал. И ушел из студии не потому что ты не компетентен, а потому что нужно было вызвать общественный резонанс. Видимо этим и вызвано это решение. Хотя все это только мои предположения :)
То, что студия Украинская — я даже не спорил. Еще раз говорю — над проектом работали разные „Нации“.
Сейчас нет НИ ОДНОЙ крупной студии, где работают люди одной „нации“. И таких студий нет уже давно. Никто не присваивает чужие заслуги себе, никто не говорил, что СТУДИЯ Русская или же игра. Но отрицать то, что над ней работали не только Украинцы — тупость.
Если и проявлять свой патриотизм, то лучше концентрируй внимание на другом. Говори что ОСНОВАТЕЛЬ студии Украинец, который открыл студию в Украине и т.д.
Но говорить то, что ты сказал — такое себе, из твоего сообщения следует то, что над игрой работали ТОЛЬКО этнические Украинцы, что не является правдой.