Да брось. Даже то, что они оплатили «Ирландца» — уже большой прецедент. Редкость. И это кино от культового режиссера, в его неповторимом стиле. Т.е. практически однозначный хит, оскар бэйт итд. И это, как пишут, неожиданно. Что говорить о, да простят меня фанаты серии, никому не нужной экранизации. Короче, вырисовывается стандартный для Нетфликса кинчик, вроде Тетради Смерти.
Ну так-то господа с наградами и стоят прилично. Да и не за каждый материал берутся. Еще бы им переплачивать за экранизацию игры, которая еще хрен знает выстрелит ли.
С чего Вы взяли, что незаслуженные? Вы считаете свое мнение более объективным и правильным, чем мнение тех кто игру прошел и кому она понравилась? Вы же не хотите сказать, что все те, кому игра понравилась, например мне, неадекватны?
Я вот полез третьего дня с таким настроем в комментарии. Был жестоко расстрелян из минусомета. В итоге — неделя с момента релиза игры, народ потихоньку добирается до конца, заслуженные 9-10ки от игроков всплывают тут и там. Очередной пример того, что лучше ознакомиться самому, а не в тупую тиражировать чужие отзывы.
Да ладно бы с ними, с «очевидными проблемами»… Ты же понимаешь, что одному смерть — другому хорошо.
Мне геймплей не показался всратым. Он круто поставлен, работает на иммерсивность. Локации большие, но они создают нужное впечатление. Потерянность, путаница, суматошный поиск выхода. Уйма деталей, которые погружают глубже.
Есть пример для тебя. У меня с чуваком был спор. Он говорил, что локации огромные, и очень много врагов. Мол пока всех убьешь, запаришься. Меня это смутило. Игра не требует убивать всех. Это делаешь ты сам. Я спокойно миксовал стелс, быстрые атаки и валил с локации, потому что так, по-моему, поступали бы персонажи. В итоге никакого людо-нарративного диссонанса, что редкость. Там есть возможность играть по-разному. Это разве плохо?
В итоге, за три дня прошел очень бодро и хочу еще. От меня 10 из 10и. Но я не топлю за эту оценку от других. Вкусовщину никто не отменял.
Суть коммента, на который ты ответил, в том, что задрали меня «оценки» от тех, кто накушался только гневных отзывов, сам не играл, и ничерта не зная об игре, распространяют весть, мол все говно — не играйте. В жопу таких, как и написал. Даже тех, кто мол «прошел на твиче». Ни о чем такие граждане судить не могут, ибо погружения не было, и материал не усвоен. Для этого играть надо.
«Как творческое произведение — это потрясающая игра. Один из лучших сюжетных боевиков текущего поколения. НО, это все равно не то, что игроки хотели.» — цитата из обзора. И мой вопрос вот в чем. Учитывая, что игра потрясающая, как отметил Денис, почему на первый план в обзоре встает его впечатления от конкретных вещей, а не от всего процесса в совокупности? Он счел нужным закончить обзор на личном негативном впечатлении, тем самым формируя отношения зрителя. Мы тут люди не безграмотные, и понимаем как выделить главную мысль. «Мол вот игре изюм, но я голосую за разочарование года. И вы будете разочарованы. Но я прошел два раза. Но это не то, чего вы хотели.» То есть из условных, скажем, десяти пунктиков, игра хороша в девяти. Но последний десятый минус (который кому-то в плюс) мы раздуем так, что затмим девять других плюсов.
Увы, но игра это не только искусство, но ещё и товар.
Точно так же я могу сказать, что игра не только товар, но и искусство. Ты платишь за киносеанс, но можешь уйти недовольным. Ты покупаешь билет в театр — отдаешь деньги за возможность увидеть постановку. Ты не стиралку епт покупаешь, и критерии оценки здесь не будут зависеть от твоих ожиданий. По крайней мере так мне видится суть игровой журналистики. Побольше объективности. Но я вот полистал сайт, уже после своего сообщения, и не нашел ни строчки о том, что Стопгейм это конкретно игрожур. Ок. Принимаю. Не туда жалуюсь. Но может тогда не стоит называть это видеобзором? Ведь были форматы в стиле «личное мнение».
Денис озвучил эту мысль в аудио-подкасте как минимум за неделю до релиза
Да забей чувак. Сейчас скажут, что и тебе чемоданы завезли). Эту волну хейта не остудить. Остается только радоваться, что игра зарабатывает прилично. Те, кому не нравится, с криком и пеной у рта ставят нули, но дружно идут в жопу. Это игру хуже не сделает.
Прошел полностью. Дико раздражают обзоры, в которых свои впечатления от отдельных моментов возводят в абсолют. Фразы типа: «Ты… да вот конкретно ты, игрок, не получишь то, чего ждал (хотел)»… Это что? Зачем так-то обобщать? Вам-то откуда знать кто чего ожидал? Больше половины ругающих вторую часть, и занижающих рейтинг, даже не играли, и не поиграют. Но во мнении они едины. Все из за подобных чисто субъективных отзывов. Все достоинства игры, которые ты перечислил, нивелируются основной мыслью, которую ты выпячиваешь. Описываешь плюсы истории, как ее недостатки, только потому что самого застали врасплох. В итоге имеем эпических масштабов игру, разрывающую в пух и прах любые аналоги, поднимающую планку еще на несколько уровней вверх, но бл… дь с отрицательными рейтингами на метакритиках. Хотим больше взрослых игр с пометкой «настоящее искусство»? Давайте научимся оценивать настоящее искусство по достоинству, а не по соответствию каким-то там своим ожиданиям.
Тоже держал момент с Daymare в голове, когда писал ответ. В том и суть. Раз дело все равно кропотливое, почему бы не сделать что-то новое, вдохновившись любимым ip. Это же самый фанатский поступок. Много хороших игр именно так и родились.
Я выскажу, конечно, мнение не популярное, но мне всегда не понятна была одна вещь. Если у тебя хватает таланта и ресурсов замахнуться на ремастер чужой интеллектуальной собственности таких масштабов, что мешает начать что-то свое, только размером поменьше? Это ведь не просто мод. Это полноценная (в перспективе) переделка культовой игры. И по сути — воровство. Тру геймер не терпит пиратства, но тут и там вижу, как подобных ребят оправдывают, и ругают корпорации. Ай-яй-яй мол, топят творцов, затыкают рот тут и там. Но творчество где? Материал ведь не его. И я не о модельках, текстурках и эффектах говорю, а обо всем в комплексе, от работы геймдизайнеров до тысяч страниц сценария. За всем этим — люди. Ок, палки в колеса ставит издатель, но неужто вы думаете, что сами Рокстар позволили бы абы кому заниматься переделкой их игры, не контролируя уйму важных нюансов влияющих на восприятие бренда?
То есть три игры кроме Legends тебя не устроили?)
В целом-то пак не плохой.
Почти уверен что с усами он появится в последних трех минутах фильма.
Вообще размотало бы, если бы этот чувак снялся в трейлере Far Cry 6).
Короче, вырисовывается стандартный для Нетфликса кинчик, вроде Тетради Смерти.
Ты же понимаешь, что одному смерть — другому хорошо.
Мне геймплей не показался всратым. Он круто поставлен, работает на иммерсивность. Локации большие, но они создают нужное впечатление. Потерянность, путаница, суматошный поиск выхода. Уйма деталей, которые погружают глубже.
Есть пример для тебя. У меня с чуваком был спор. Он говорил, что локации огромные, и очень много врагов. Мол пока всех убьешь, запаришься. Меня это смутило. Игра не требует убивать всех. Это делаешь ты сам. Я спокойно миксовал стелс, быстрые атаки и валил с локации, потому что так, по-моему, поступали бы персонажи. В итоге никакого людо-нарративного диссонанса, что редкость. Там есть возможность играть по-разному. Это разве плохо?
В итоге, за три дня прошел очень бодро и хочу еще. От меня 10 из 10и. Но я не топлю за эту оценку от других. Вкусовщину никто не отменял.
Суть коммента, на который ты ответил, в том, что задрали меня «оценки» от тех, кто накушался только гневных отзывов, сам не играл, и ничерта не зная об игре, распространяют весть, мол все говно — не играйте. В жопу таких, как и написал. Даже тех, кто мол «прошел на твиче». Ни о чем такие граждане судить не могут, ибо погружения не было, и материал не усвоен. Для этого играть надо.
«Как творческое произведение — это потрясающая игра. Один из лучших сюжетных боевиков текущего поколения. НО, это все равно не то, что игроки хотели.» — цитата из обзора.
И мой вопрос вот в чем. Учитывая, что игра потрясающая, как отметил Денис, почему на первый план в обзоре встает его впечатления от конкретных вещей, а не от всего процесса в совокупности? Он счел нужным закончить обзор на личном негативном впечатлении, тем самым формируя отношения зрителя. Мы тут люди не безграмотные, и понимаем как выделить главную мысль. «Мол вот игре изюм, но я голосую за разочарование года. И вы будете разочарованы. Но я прошел два раза. Но это не то, чего вы хотели.» То есть из условных, скажем, десяти пунктиков, игра хороша в девяти. Но последний десятый минус (который кому-то в плюс) мы раздуем так, что затмим девять других плюсов.
Точно так же я могу сказать, что игра не только товар, но и искусство. Ты платишь за киносеанс, но можешь уйти недовольным. Ты покупаешь билет в театр — отдаешь деньги за возможность увидеть постановку. Ты не стиралку епт покупаешь, и критерии оценки здесь не будут зависеть от твоих ожиданий. По крайней мере так мне видится суть игровой журналистики. Побольше объективности. Но я вот полистал сайт, уже после своего сообщения, и не нашел ни строчки о том, что Стопгейм это конкретно игрожур. Ок. Принимаю. Не туда жалуюсь. Но может тогда не стоит называть это видеобзором? Ведь были форматы в стиле «личное мнение».
Какую мысль, ты о чем?
В итоге имеем эпических масштабов игру, разрывающую в пух и прах любые аналоги, поднимающую планку еще на несколько уровней вверх, но бл… дь с отрицательными рейтингами на метакритиках. Хотим больше взрослых игр с пометкой «настоящее искусство»? Давайте научимся оценивать настоящее искусство по достоинству, а не по соответствию каким-то там своим ожиданиям.