21 марта 2023 21.03.23 37 5084

«Она близка к идеалу» — что пишут игроки после бета-теста Diablo IV

 

На минувших выходных прошла закрытая «бета» Diablo IV, поэтому форумы и соцсети наводнили отзывы геймеров о новых приключениях в Санктуарии. Старт раннего доступа сопровождали неполадки, но после ряда исправлений пользователи смогли насладиться игрой в полной мере.

Напомним, геймерам было доступно три класса (варвар, волшебник и разбойник), разрешалось пройти весь пролог и первый акт, а развить персонажей можно было до 25 уровня.

Судя по реакции сообщества, Diablo IV произвела на людей приятное впечатление, однако у экшен-RPG нашлись и недостатки. Ниже собрали главное из пользовательских обзоров:

  • Похвалы удостоились графика, качество текстур, уровень детализации и тому подобное. Также игроков порадовали сюжет, сторонние задания, случайные события и боевая система — в каждом ударе ощущается его вес.
  • Художественный стиль и атмосфера Diablo IV схожи со второй частью.
Не обошлось в «бете» и без багов. Например, стрелы упирались в невидимую стену.
Не обошлось в «бете» и без багов. Например, стрелы упирались в невидимую стену.
  • Темп игры снизился по сравнению с Diablo III, что пошло проекту на пользу. Участники тестирования поделились, что не уставали от геймплея, поэтому многие часы в «четвёрке» пролетели в один миг.
  • В «бете» Diablo IV грамотно выстроена экономика, поэтому значимость золота значительно подросла.
  • На орехи досталось дизайну подземелий, которые повторяют друг друга. Также пользователи жалуются на выбор шрифтов в интерфейсе, нехватку слотов для умений (в особенности отдельного для ультимативной способности), неотрегулированный баланс и не всегда удобную мини-карту.
  • Перекат стал активной способностью, поэтому перемещаться одними кувырками больше нельзя. Увеличить количество перекатов можно при помощи экипировки.
  • Многие боссы слишком хорошо противостоят героям ближнего боя по типу варвара.
  • Характеристик у предметов теперь меньше, чем в третьей Diablo.

В беседе с порталом NME генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson) заявил, что многие неполадки технического характера, на которые жаловались игроки, не доживут до полноценного релиза. Он подчеркнул, что за одни только выходные Blizzard выкатила шесть хотфиксов и исправила кучу проблем. Он также напомнил, что бета-версия не приравнивается к демо-версии, поэтому разного рода ошибки могут встречаться. «[Геймерам] важно понимать, что они помогают нам лучше подготовиться к полноценному запуску», — сказал Фергюссон.

Кроме того, Blizzard поделилась, что во время закрытого бета-тестирования более миллиона игроков развили своих персонажей до 20 уровня и заработали рюкзак с волчонком.

У пользователей будет шанс докачать героя и приютить щенка во время открытой «беты», которая стартует 24 марта в 19:00 МСК и завершится 27 марта в 22:00 МСК. Загрузить игру пораньше получится с 22 марта, 19:00 МСК. Также появится возможность опробовать классы друида и некроманта.

Полноценный релиз Diablo IV намечен на 6 июня. Платформы — ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
523 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странно, ибо на стримах и видео от популярных каналов по диаблоидам — в основном реакция сдержанная в стиле «ну тип это только первый акт, может быть потом станет лучше»...

Честно говоря вроде бы все и неплохо, но почему то легкое чувство неуверенности в проекте меня не покидает. Хотелось бы ошибаться.

В итоге ты видишь то что хочешь увидеть…
… Если тебе говорят «Хорошо, но (проблема)», значит плохо.

Ты не замечаешь в своих словах, некую иронию?

Diablo 3: As of August 2015, the number of sales had grown to over 30 million (wikipedia.org)
AVG monthly players Path of exile, по оценкам первой страницы гугла, варьируется от 10млн до 25млн.
С учетом того, что это F2P MMO, с абсолютно другой системой заработка, можно примерно оценить, что как минимум порядок в оценке аудитории одинаковый, так что хотелось бы услышать подробности про масштаб.
А в целом это два разных подхода к изготовлению игры в одном жанре. Есть контра и колда, и никто не называет колду убийцей контры, они про разное, так и тут.

А что с деревом прокачки? Базовое дерево прокачки в Д4 не имеет ничего общего с ПоЕ

я хз на что рассчитывали недовольные, без эндгейм контента дьябла и на половину не раскрывается .

А вот мне зашло что я увидел на бете. Это как дьябло 3 но мрачнее как дьябло 2

это не убийца пое, но она и не целит, будет хороша в своем жанре

«в своем жанре» звучит, как будто у них разные жанры. :)

А утверждение, что AAA(A?)-игра от прародителей жанра не целит в «убийцы ПОЕ», это словно слабенькая отмазка неудачи. :)

А диабло собирается убивать игру с 20к онлайна или че? Мне кажется многие и близко не понимают какая разница в масштабе между диабло и пое. Это буквально игра для пары задротов, диабло и не нужно целится в эту аудиторию, в неё и играть тогда будут полторы калеки как и в пое.

Кому вырывание из контекста, кому плохо указанные исходные данные. Если в игре два древа прокачки, первым делом игрок видит обычное древо прокачки, и ты не указал о каком древе прокачки говоришь, как я должен понять это? С точки зрения человека, который о механиках Д4 знаком преимущественно по бетке?

А древо прокачки парагона с тем же успехом напоминает мне доску лицензий из ФФ12.

Честно? D4 скорее метит в убийство Lost Ark, чем в PoE.

по его мнению, похоже, если у прокачки дерево, и оно больше 5 талантов — это уже комплексность уровня пое.

70 евро на пк за базовую версию — совсем плохие?!

Вопрос: будет ли в Дьябло схожий мультиплеер, чтобы «как в Пое»?

Вообще, зачем вам всем «Дьябла как в ПОЕ»? Играйте в ПОЕ и не парьтесь.

Т.е. будет открывание снаряжения и скилов в слепую за дополнительную валюту? Или ты чисто по внешней похожести судишь. На то что основа — пробирание через небольшие увеличения параметров к интересным бонусам + есть явные слоты для вставки, пофиг.

Вот сейчас с удовольствие поговорю про «плохо указанные исходные данные». Зачем второй раз искажать факты? =)

и ничего про донат… настораживает

Я чаще видел негативную реакцию и токсичность относительно игры кстати, вплоть до «если не согласен что игра плохая — выпей яду, ты не тру фанат», претензии были к тому что она каким-то образом хуже Иммортал и копирует Д3. Хотя части и понравилось. А что до меня то я пока какт хз, вроде и норм но есть консерны. Опробую ОБТ с бро и посмотрю что там как. Сам я новичек в серии хотя отец еще оригинал второй и первую играл. Гдет с третей части вот пытаюсь влиться во вселенную. Иммортал закачал так как он по-сути демка третей диаблы где можно чутка освоиться и забить как только душить начнет. Надеюсь что с тем как Майки поглотят Близов, если смогут конечно, игра переедет на стим как и другие проекты что ввиду слияния стали выбираться на больше платформ

Для этого ему надо накрутить многопользовательских механик и оказуалить геймплей. Первое, насколько я понимаю, есть, а второе убьет его для фанатов Дьяблы. Притом для разницы между PoE и Lost Ark важнее, по-моему, второе.

Очень странные новости выбрали, ибо на других ресурсах игру наоборот ругают за даунгрейд графона и мультяшность аля дьябло 3

Читай также