Blizzard работает над стабильностью Diablo IV и сокращением очередей на вход
Старт закрытой «беты» Diablo IV для многих омрачился целым ворохом проблем. Среди них часовые очереди на вход, потеря связи с серверами и даже отказ игры запускаться через лончер Battle.net. Blizzard выпустила заявление, в котором пообещала разобраться с неполадками как можно скорее.
По словам комьюнити-менеджера Blizzard, специалисты уже решают проблемы, из-за которых теряется связь с серверами, а также пытаются сократить время ожидания в очереди на вход. Студия советует оставаться в очереди, чтобы не сбрасывать таймер.
Мы будем активно работать над данными вопросами в эти выходные. Как только они будут решены, мы сможем увеличить приток игроков, а время ожидания в очереди значительно уменьшится.
Также Флетчер опубликовал список неполадок, ликвидация которых находится у девелоперов в приоритете:
- Иногда геймеры не могут присоединиться к группе других пользователей.
- Люди, которых выбросило из игры, получают сообщение с ошибкой «вашей команды не существует».
- Возникает эффект телепортации персонажей при перемещении между зонами.
- Слишком высокая нагрузка на оперативную память и графический процессор на некоторых системах.
Напомним, закрытое бета-тестирование началось 17 марта и продлится до 20 марта, 22:00 МСК. Доступ к нему получили обладатели предзаказов Diablo IV, а также жители США, купившие особый сэндвич в KFC в рамках рекламной кампании игры. Вскоре после старта «беты» в Сети начали появляться жалобы на самые разные проблемы. Например, многие связали возникновение огромных очередей на вход с наплывом тех самых любителей курочки.
Открытое тестирование Diablo IV проведут с 24-го по 27 марта. Полноценный релиз экшен-RPG состоится 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Над этим надо было работать еще до релиза третьей части, но маленькая инди студия себе такое позволить не могла в то бедное время. Сейчас, видимо, немного заработали на расширение инфраструктуры, это радует.
Никогда такого не было, и вот опять!
Ну если на закрытом бета тесте все так плохо, что на открытом будет? А на релизе? Очереди в 10 раз больше чем во времена овервотча?
Ну облажаться с закрытым по инвайтам с ожидаемым кол-ом игроков это конечно блестящая лажа.
Хотя что ждать от них другого. Ну зато мы точно знаем что открытая бета будет иметь очереди и ошибку #37 гарантированно.
Чувствую, заголовок данной новости, мы увидим на релизе.
Возможно, кому-то будет полезно — написал в службу поддержки Blizzard, с вопросом, будем ли игра работать на RU аккаунте без танцев с бубном вокруг ВПН и т.п., если игру подарит «друг» с аккаунтом в стране, где её можно купить.
Вот ответ.
Они просто неожидали, что будет больше тысячи человек на тесте.
Думаю, сервера можно арендовать на время.
Шёл 2023 год а Blizzard всё ещё не умеют в две вещи:
-Рассчитать мощности серверов для закрытого бэта теста;
-Реализовать одиночный режим своих игр в оффлайне.
Близард, не ожидали, угу
Для работы «предугадывания» существуют дата аналинсты, с открытой бетой бох знает как сработает пиар — но вот если допуск по приглашениям (инвайтам), у тебя на руках есть приблизительное количество и данные с какой скоростью расходится игра, плюс определенное количество сгенерированных ключей — с их помощью можно сделать весьма точный прогноз, делаешь траекторию роста и складываешь статичные цифры на несколько дней с запасом на случай скачков ради минимизации времени очереди.
Говоришь покупают каждый день? Но часто-ли бывают продажи как в первый день в следующий?
Ответ нет, глубже погружаться не буду — иди почитай соотвествующую литературу. Все эти новости с «находится первым в чарте продаж» не просто так существуют, они не для игроков и в значительно меньшей степени нужны инвесторам (они покупают* на основе чужого мнения), а для отдела анализа и планирования как в компании-родителе, так и сторонних.
*покупают не игру
Инженеры видя число предзаказов — Нужно больше серверов!
Бухгалтерия — Денег нет, если только из ваших премий?
Конечно же маленькая инди-студия не может сопоставить количество предзаказов (и розданных в KFC ключей) с наплывом желающих на старте.
Как говорится «один раз — случайность, два — совпадение, три — закономерность». Давно уже можно понять отношение издателя к игрокам.
«Как только они будут решены» = когда игроки сами рассосутся. Ага. Только он еще каких-нибудь заслуг себе припишет за это.
не совсем так. самая большая нагрузка на сервера — в первые несколько дней/недель. потом количество людей рассасывается. следовательно если повысить количество серверов на старте то потом куда-то нужно будет их девать, иначе они просто будут простаивать.
Не дай бог арендуют больше серверов, чем надо!
Он про это и говорит, у вас есть цифра показывающая сколько предзаказов, соответственно вы знаете сколько игроков будет на тесте, а рассчитать нужного числа серваков не можете
Там еще мировой босс не появился)
Все кто предзаказал может поиграть в нее, всм по инвайтам…
У меня так «Дьябла 3» х64 спалила видяху на ноуте… Грелась, как тварь, пока чип не отвалился. С тех пор я гоняю её только на ПК с десятью кулерами.
То, что ответили, это радует. Очень жаль, конечно.