16 марта 2023 16.03.23 15 1875

В Diablo IV добавят поддержку DLSS 3

 

NVIDIA и Blizzard объявили, что Diablo IV на релизе получит поддержку технологии повышения производительности DLSS 3. Напомним, она доступна только на видеокартах серии GeForce RTX 40.

В рамках открытого тестирования можно будет использовать DLSS 2. Ранний доступ к «бете» пройдёт с 17-го по 19 марта — туда пустят лишь предзаказчиков. Всех остальных приглашают поучаствовать в ОБТ с 24-го по 26 марта.

Бета-версия Diablo IV предложит пройти пролог и весь первый акт, а также полностью исследовать первую зону — «Расколотые вершины». Персонажа получится прокачать максимум до 25 уровня.

Diablo IV выйдет 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Официально игра в России и Беларуси будет недоступна.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
1.2K
3.7
312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда на стадии разработки заявляют о поддержке технологии для повышения производительности на топлвых видяхах, у меня возникает вопрос: а какого хрена?

Забавно, что их «самая мощная видеокарта» нуждается в эксклюзивном средстве для поднятия кадров, что должно было быть по умолчанию свойством карты.

Задержка это самый главный минус dlss 3. Лучше играть в 60 фпс при 16м/с, чем в 100 при 35 м/с. Время кадра никто не отменял.

Картинку не мылит, но в некоторых играх могут быть замечены микро-артефакты в движении. Говорят что это случается очень редко и практически не заметно, и что в целом технология работает хорошо. Самый негативный момент состоит в задержке. Думаю со временем и это поправят.

Согласен, как раз 30 серии эта фича была в самый раз.

только вот это поднятие кадров ведь не просто так его поднимает, а мылит картинку, да?

Речь идет про генерацию кадров или dlss?

4090 и без генерации кадров справляется практически со всем в 4к60. Но с генерацией в том же киберпанк в 4к вместо 60 будет 120 fps. Да и обладатели младших карт 40 серии не расстроятся от солидной прибавки fps.

Да про оба. По идее, оно должно дорисовывать кадры, менять разрешение и качество текстур на слабых видяшках, а не на новых. Конечно, сейчас мне скажут про 4к, но всё же: почему топовая видяха не вывозит довольно посредственную картинку, что приходится включать искусственные кадры?

Ясно. А что за слабая карта, на которой можно включить генерацию кадров? Разрешение текстур у него dlss меняет.

Я играю сейчас с dlss 3.0 в nfs unbound. Задержка в районе 3-5 мс. Atomic heart, такая же песня.

Зашёл, посмотрел, что игра недоступна, вышел. Всё, что нужно было знать об этой игре.

хорошо, что генерация кадров внедряется в большее количество игр.

Может, это ты просто на слабых видяшках ни dlss, ни fsr не включал. Я включал. Мылит. Иногда очень сильно, сильнее, чем пресет low.

Читай также