Wild Hearts и Returnal не смогли опередить Hogwarts Legacy в чарте продаж Steam
На этой неделе вышли три игры, которые попали в чарт продаж Steam: Wild Hearts, Returnal и Pharaoh: A New Era. Но ни одна из них не смогла вплотную приблизиться к лидеру в лице Hogwarts Legacy.
Пиковый онлайн новинок:
- Wild Hearts — 28 511 игроков.
- Returnal — 6 691 игрок.
- Pharaoh: A New Era — 6 321 игрок.
Кроме того, свой пиковый онлайн снова обновила Counter-Strike: Global Offensive — теперь это 1 324 800 игроков. А вот Call of Duty: Modern Warfare II не смогла достичь новой планки, несмотря на старт второго сезона.
#SteamTopSellers for week ending 19 February 2023:
— SteamDB (@SteamDB) February 19, 2023
#1 - Hogwarts Legacy
#2 - Hogwarts Legacy: Digital Deluxe Edition
#3 - Steam Deck
#4 - Call of Duty®: Modern Warfare® II
#5 - WILD HEARTS™https://t.co/HnVF4ZB4Jv
Топ-10 по выручке (в скобках — место на предыдущей неделе):
- Стандартное издание Hogwarts Legacy (2).
- Deluxe-издание Hogwarts Legacy (4).
- Steam Deck (5).
- Стандартное издание Call of Duty: Modern Warfare II (-).
- Предзаказ одного из изданий Wild Hearts (-).
- Стандартное издание Wild Hearts (-).
- Предзаказ дополнения Lightfall для Destiny 2 + годовой абонемент (8).
- Returnal (-).
- Улучшение до Prime-статуса в Counter-Strike: Global Offensive (10).
- Pharaoh: A New Era (-).
Теги
3.5
2 083 оценки
Моя оценка
1.4K
3.8K
2.8
7 оценок
Моя оценка
128
Читай также
Лучшие комментарии
Тогда игру нужно судить еще строже. Процедурно-генерируемые локации, заместо грамотного левел-дизайна. Повторение одних и тех-же событий, заместо линейных, но разнообразных игровых ситуаций и т.д. и т.п.
Вы считаете, что приписка «ну это типо как рогалик» может оправдать существенное количество недостатков. На мой взгляд одной концепции недостаточно, чтобы закрыть глаза на все проблемы. Это очень круто, что сюжет игры построен вокруг того, что можно забить на игровую режиссуру и заставить игрока бегать по одним и тем-же коробкам 14 часов к ряду, но это не дает ей щит от объективной критики. Оценка у игры на сайте вполне отражает мнение людей, которые играли не в один рогалик.
Не нужно мыслить тэгами.
Справедливости ради returnal не рогалик, а шутер с элементами рогалика. Игра не рассчитана на десятки/сотни прохождений, ей это не нужно
Стоп. Это шутер с элементами рогалика. Как там без процедурной генерации и повторений? Конкретно в этом случае все элементы рогалика обоснованы сюжетом, и убрать их, значит нарушить целостность произведения. Количество предметом и пресетов комнат достаточное как раз для одного полного прохождения. А оно не сотни/тысячи часов, как в полноценных рогаликах
Ну есть Mass effect 2, лучшая игра вселенной, но это не значит, что все остальные существующие в мире игры «на троечку». Risk of rain 2 я не пробовал, меня как-то не цеплял ни жанр, ни визуальный стиль, ни то, что я видел в обзорах, но после Returnal, мне стало интересно, почему ror2 считается лучшим.
Вот именно, не нужно мыслить тэгами. В айзеке большая вариативность чем в Хэйдс. Значит он лучше? Но ведь в Хэйдс есть сюжет и персонажи. Значит он лучше? Нет тут никакой объективной критики. Это опять вопрос вкусов. У Returnal маленькая продолжительность, мне разнообразия в игре хватило, за счёт динамичного геймплея. А на него как раз упор и делается.
И да, одинаковые коробки. Deathloop тоже сюжет и концепт петли не оправдывает от плохого разнообразия локаций?
Ты не поверишь, но я именно так и считаю. Самая слабая игра SuperGiants.
Именно поэтому и каждый и ставит свою оценку игре. Зачем докапываться до чужих 3.9, я категорически не понимаю. Человек выше спросил «почему так», ну вот я и пояснил.
До DeathLoop руки не дошли. Уж очень отпугивает визуальная часть игры. Анимации хуже, чем в первом Dishonored, помноженные на ленивый дизайн врагов. Тут уже вкусовищина максимальная. Не могу судить.
Ты ведь сам не выделил экшон в плюсы, когда тебя спросили.
ИМХО почему в Returnal боевка лучше:
1. Прокачка завязана на оболитах, выпадающие из врагов на пару секунд, игра заставляет тебя сближаться с врагом в гущу событий, а не дистанцироваться.
2. Сами арены меньше, уже, многоуровневей — лучше и приятней мувмент + крюк-кошка.
3. Стрельба выполнена приятней, вопрос бюджета конечно, но для меня тактильное ощущение выстрела — это половина удовольствия.
4. Булетхэлл, приходится одновременно маневрировать между каплями и ближними атаками, и сама героиня сильно уязвима, каждый принятый урон критичен.
5. Субьективно, но мне враги в Returnal больше нравятся, особенно те, что с ближними ударами.
В RoR есть целые мили персонажи, которые завязаны на ближнем бою. И выбор скиллов позволяет комбинировать ближние и дальние атаки.
Большие карты позволяют развивать огромную скорость, что является столпом для изучения. Грамотное использование мувмент техник отличает новичка, от опытного игрока. Крюк в RoR тоже есть у Грузчицы.
Импакт, анимация и звук стрельбы — очень важная вещь, тут бесспорно. У каждого персонажа в RoR своя стрельба. Для инди Hoppo Games безумно постарались. Любой выстрел с дробавика или револьвер у Бандита — бальзам для ушей и глаз. ИМХО, стрельба ни разу не хуже.
А вы играли в RoR то? Если нет, то зачем такое пишите? Я вообще не понимаю чего вы добиваетесь. Вы говорите, что их нецелесообразно сравнивать, когда они, блин капец как похожи. Вещи, которые вы пишите дают понять, что вы просто не знакомы с сабжем. Что вы пытаетесь доказать, если даже не знаете, что в RoRе есть и милишка, и крюк кошка, и буллетхелл?
То, что Returnal. збалансирован под один конкретный тип геймплея, с одним персонажем.Меняютсч только модификаторы и оружие, большинство из которого не очень. Игра делалась под это и исполнена отлично.
Risk of rain 2 заточена под разных персонажей и разные билды, от этого для меня уровень напряжения уступает первому, ну мне тупо не так весело сражаться можешь себе это представить?
Я понимаю, что тебя в кайф строить билды, применять их по нарастающей сложности. Но мне даже на базовом уровне мувмент, маневрирование, арены приносят больше удовольствия в Ретернал.
Очень здорово. А доказываете вы что? Человек сверху не понимал почему у игры бал не 10/10. А вы сейчас что не понимаете? Для вас уровень напряжения не тот. Ок. Ну а что дальше то? Типо я должен закрыть на всё глаза и забрать свои слова обратно? Нет, я все еще считаю что Ретурнал слабенькая и ленивая игра. Все забудут про неё через месяц. Нравиться — играйте.
Меня уже давно новые релизы не втягивали в себя с головой… но Returnal это удалось. За не полную неделю уже наиграл 13 часов. Рекомендую.
Если игры похожи на МЕ, то почему нужно избегать сравнения? Плюс МЕ ни разу не претендует на жанр рогалика.
Ну тут целый обзор придется делать… Если очень коротко и поверхностно:
1) Каждый персонаж уникальный и непохож на другого по стилю боя. Выбор умений позволяет подобрать набор под себя.
2) Лунные предметы меняют правила игры.
3) Тонны механик, в которые можно углубляться часами. Споры об экономике и полезности разных билдов ведутся до сих пор.
Мне эти 3 пункта не продали игру. Я смотрел разные обзоры и имею какое-то представление об игре. Я люблю, когда помимо отличного геймплея есть более менее сюжет, который не только читается, но и показывается. В Returnal сюжет, конечно, специфический, но он интригует. Он как раз и заставляет меня переигрывать несколько раз одни и те же локации. Но в любом случае надо посмотреть Ror2.
Зачем их вообще сравнивать, если Returnal делает упор только на динамику и булетхэлл? Обе игры даже на базовом уровне дарят абсолютно разные эмоции, RoR2 не даст тот адреналин, который получаешь в Returnal, а Returnal не даст удовольствие от билдостроения и реиграбельности.
Это как сравнивать боевки Dragon Age Origins и Ведьмак 3, у них целеполагание разное.
Если интересен сюжет, то зачем игре быть рогаликом? Если вам нравится — пожалуйста, однако много людей, как и я, увидели в этом просто халтуру. Можете не соглашаться.
Такое напишет только человек, который не играл в RoR. Ну или играл на самой легкой сложности.
Вы в Risk Of Rain 2 играли? Победитель в жанре «Рогалик-шутер от третьего лица» уже есть. От него и отталкиваются оценки для других братьев по жанру.
Я прям перед релизом хогвартса прошел на истинную концовку часов за 40на пс5. И я не понимаю, почему у нее на stopgame оценка 3.9, игра очень хорошая и дуалсенс отрабатывает почти как в астроботе, если не лучше. Единственный минус — это скучные и слабые боссы, но если честно, если бы в последнем биоме, после всего Ада, что ты там встречаешь на пути еще и сдохнуть на последнем боссе, я бы точно с ума сошел. Последний биом, особенно при первом посещении это прям страх и боль. Но очень красиво. После хогвартса надо будет платину добить и башню Сизифа опробовать.