
однако я играл в не редукс версию, она разумеется похуже от оригинала, геймплеем и графоном
Серьезно?
4A Games готовит очередную игру по вселенной «Метро» — об этом компания говорила ещё в 2020 году. Источники журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson) утверждают, что новинка «полностью играбельна».
Ранее 4A Games заявляла, что хочет сделать многопользовательское «Метро». Однако в инсайде Хендерсона речь идёт о «сиквеле Metro: Exodus» и упоминается вступление, действие которого происходит во сне. Вероятно, игра будет одиночной или же мультиплеер станет лишь частью боевика.
Исходя из сведений о состоянии проекта, Хендерсон предполагает, что экшен анонсируют в этом году, а выпустят в 2024-м.
Напомним, следующее «Метро» разрабатывают для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. В 2020-м 4A Games писала, что полностью обновит свой движок, чтобы задействовать возросшую мощность устройств.
В мае 2021-го состоялся релиз расширенного издания Exodus для ПК, PS5 и Xbox Series. Компьютерная версия Enhanced Edition запускается только на конфигурациях с поддержкой трассировки лучей.
однако я играл в не редукс версию, она разумеется похуже от оригинала, геймплеем и графоном
Серьезно?
Привет :)
Судя по концовке последнего метро мир они хотят сделать открытым. Время покажет как в общем оно будет и насколько это хорошо. Мне последнее метро не сильно зашло скажу честно и сюжет это конечно «нечто».
Но в атмосферу, звуки, проработку моделей и локаций могут конечно у них это сильно.
И будет забавно, если фан базе сталкера это понравится больше, чем сталкер 2. За серию Метро я почему то пока больше спокоен и сильнее уверен.
Будет странно, если игра про русских в России не будет на русском… но мы действительно живем в с(т)ранные времена
Ну я кстати недавно перепроходил обе и могу сказать, что Редукс кое где проигрывает оригиналу. Но не в графоне
Могут сделать каноном, что Сэм уплыл и продолжить действие уже в Америке. Всё таки с Артёмом история уже закончена и возвращаться в метро у него нет никаких предпосылок.
Имхо, но не зашел Exodus, первые 2 части более атмосферные что ль, псевдооткрытый мир это конечно хорошо, но концепция метро больше нравилась, безусловно жду новую часть, но испытываю некоторые опасения на ее счет.
Фан-база сталкера дружным табуном оседлает UE5 и сделает себе игру мечты из ассетов, которые разработчики будут продавать в качестве «готовой игры», вне зависимости от качества итогового продукта.
Посмотри, что сейчас за моды есть и насколько они хороши, и представь, если эти же самые руки направят свои усилия в новое русло.
Кстати, для многих мододелов подобная деятельность будет ещё и перспективной в плане профессии в геймдеве — представь себе автора-одиночку какой-нибудь модификации, который на UE5 сделает пару новых локаций, квестовую линию, их связывающую, и к этому добавит ещё геймплейных элементов и доработок. Считай, готовый левел-дизайнер и гейм-дизайнер, многие студии могут захотеть себе таких спецов нанять.
Он же в конце наоборот решил вернутся в метро, чтобы вытащить людей на поверхность.
ні)
Чисто для сравнения «было-стало» глянь, что получится из сталкера: зов припяти, если к его движку прикрутить Anomaly, а сверху навернуть аддон Gamma.
Да, это не «книга в игре» и не кинематография, но с геймплейной точки зрения — монструозный реворк всего, что только можно. И, к слову, не то чтобы часто вылетающий (но, конечно же, иногда это делающий, как и многие монструозные сборки).
Там и графику накрутили, и лута завезли, и система прокачки и добычи лута совершенно альтернативная базовой игре, и вроде (не берусь утверждать, т.к. только планирую скачать и поиграть) даже свою базу можно намутить. И мод, и сборку продолжают допиливать, чистить от ошибок.
А что касается претензий по поводу, опять же, сюжетов и прочего — на студию звукозаписи нужны бабки, да и сценаристом не каждый рождается. Модеры, конечно, работают в основном на энтузиазме.
Если прям приспичит, то гипотетически устроить сбор средств на переозвучку/пересборку игры, чтобы модерам в процессе работы было на что кушать + купить оборудование/часы аренды — можно, но это исключительно редкая практика, конечно.
Так что, извини, но претензию не принимаю. Я понял, куда ты клонишь, но я не это имел ввиду. Я как раз про геймплейные штуки говорил, про локации, про вариантивность происходящего вокруг и т.д.
Скорее всего, да. Текст практически 100%, а вот озвучка не настолько вероятна, но хотелось бы, понятное дело.
Ну Артема таки можно заставить разговорится, было бы желание
Кхем… перепутал, хотел сказать что редукс лучше оригинала, лучше графоном и геймплеем
Да, но даже в Dead space после того как Айзек заговорил во второй части уже посмеивались над этим, типа признали, что это тупо было. А тут такой — 3 игры молчал и заговорил в 4й))
Мотивчик сделать Redax Redax старых частей? (да и перенести их на современный движки и реализовать задуманный для Exodus свой A-Life (ибо судя по дневникам он там должен быть, как минимум на Волге))
Круто!
На самом деле не так уж и странно. Серия игр мирового уровня. У Exodus'а была полноценная английская озвучка. Почему бы 4А не смочь оставить только её при желании? А желание вполне может быть при условии того, что студия-то украинская. В стиме игры не доступны в РФ. На сайте студии русского языка нет. Я скорее приятно удивлюсь, если будет ру озвучка.
Да на любого, лишь бы не немого.
Так или иначе, мне тоже кажется, что логичнее продолжать историю Сэма. Может он потом другую лодку себе нашёл. Приключения Сэма в Америке хотелось бы увидеть. Это, опять же, привлечёт игроков западных, что вероятно важно для студии. Согласен, что к молчуну Артёму уже нет смысла возвращаться. Опять же, он 3 игры молчал, уже в 4ю игру снова немого героя ставить не очень. А Сэм сразу разговаривал в ДЛЦ.