
Создатели Metro: Exodus выпустили инструментарий для модов
Любители постапокалиптической Metro: Exodus теперь смогут создавать и устанавливать модификации с комфортом. Компания 4A Games выпустила набор инструментов Exodus SDK.
Энтузиасты получат все возможности, которыми пользовались сами разработчики во время создания игры. В Exodus SDK интегрирована поддержка площадки Mod.io, что поможет пользователям легко ориентироваться в установленных модификациях. Но также игру можно будет улучшить и работами с других платформ.
Доступ к инструментарию бесплатно дадут всем владельцам оригинальной игры и Enhanced Edition. Разработчики опубликовали инструкцию для разных платформ. В Steam можно загрузить SDK в качестве инструмента, а в GOG и Epic Games Store — как дополнительный контент.
- Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK как к инструменту и запустить его из Steam.
- Epic Games Store: найдите папку sdk>bin_x64 в папке с Metro: Exodus и запустите Exodus_SDK.exe.
- GOG: вы можете запустить Exodus SDK из панели запуска («Дополнительные исполняемые файлы» → SDK).
Инструментарий позволит не только изменить Metro: Exodus — энтузиасты также смогут создавать собственные игры на движке и запускать их через исполняемый файл. Однако 4A Games предупредила, что, согласно тексту лицензионного соглашения, мододелы не имеют права продавать свои творения.
Вдобавок SDK даёт пользователям доступ ко множеству функций:
- Редактор сцен.
- Редактор моделей.
- Режим навигации.
- Режим редактирования частиц.
- Редактор ландшафта.
- Меню настройки погоды.
- Редактор трек-камеры для создания кат-сцен.
- Инструмент Visual Script для редактирования сложных сценариев поведения без написания единой строки кода.
Лучшие комментарии


… но все мы знаем, какими будут первые моды.

Вот это новость! Отрадно, что хотя бы кто-то из создателей современных ААА-проектов не брезгует выпускать SDK для любителей моддинга и картостроительства.

Глубокое уважение разработчикам 💪

По мне так 4A Games тупят. Вообще-то они выпустили профессиональный инструмент и если бы допили лицензионное соглашение, чтобы творения на движке можно было продавать, то было бы хорошо всем.

Я думаю, что это даст второе дыхание игре, но только если моды будут делать годные

Всегда хотел поубивать голых баб в метро

Я как человек, который знает человека, который знает человека, который кодит на С++ в анриале могу тебя спросить… Что? Все эти блупринты это не более чем визуализация, которая работает на уровне посмотреть-потыкать и запустить тестовый прогон. Когда собирается проект все блупринты компилируются в С++ код. От этого собственно и не любовь всех тру С++шников к блупринтам, от того, что этот процесс компиляции проходит всегда с ошибками и тогда приходиться подчищать за джунами(которых наняли за сотую часть ЗП синьеров, но в контракте прописали их как синьоров).

Да и если человек может разобраться в тоннах блоков блюпринтов, и он может свободно их собирать и оно будет работать, то ему вполне следует переходить уже на обычное программирование и не долбить себе мозг.
Аминь, брат.

Месье знает толк в извращениях

я имею виду в игре… в игре метро… В моем городе в любом случае в метро не получится ничего сделать

Теперь ждём скрин твоего коммента в какой-нибудь ТВ передаче «Из-за игр дети начинают убивать»

Потому что Омск?

yes, はい, ja

Ждём ремейк «Сталкера» на движке «Метро»?

Теперь нужен VR мод.

Вот это редактор игры, а не та детская неожиданность, которую поляки выдавили из себя для третьего ведьмака.
До сих пор не понимаю. Поляки сделали нормальный SDK для второй части, но для третьей какой-то откровенно всратый декомпилятор, который был заточен под 32-битные системы, от того неописуемо медленный, ещё и крашился в половине случаев. Поэтому до сих пор не понимаю, как люди умудряются делать моды для третьей части. Хотя пообщавшись с некоторыми мододелами, понимаю, что делают они это с трудом, не смотря на более удобный софт, который комьюникс сделал чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь. И судя по тому, что я узнал такие моды как VladHUD, E3HUD, W3EE и прочие крупные моды держаться на честном слове и вере самого мододела в то, что оно должно работать.

А я что сказал? Тоже код пишу на С++ в анрыле. Собсна для прототипов их чаще и юзают, а потом в код переписывают всё равно. Но когда ты в бытность новичком боишься в код, и пытаешься вытворить что-то сложное на блюпринтах, всё это выглядит очень потешно, громоздко и хрен разберёшься, не говоря об ошибках. ОТСЮДА И ВОПРОС. Как будут разбираться в этом те, кто будет юзать этот визуал скриптинг в Метро, если не будет доступа собственно к коду, и если они захотят сделать что-то огромное и тяжёлое и сложное и запутанное.

Ну тут скорее не что сказал, а из каких мотивов исходил. Я лично не встречал на блупринтах нечто сложное и громоздкое. Я уверен, что блупринты этого просто не могут дать. Или ты считаешь, что полукилометровая роспись цикла это сложно?) Там же связочки и т.д)
Это я к тому, что я не согласен с,
ад, хаос, кучи блоков которые хрен поймёшь как связаны
Потому что не считаю, что на блупринтах можно выполнить настолько сложный проект, что бы это все превратилось в ад и т.д. Вот о чем я.

Я сам не пробовал, но наблюдал попытки, поэтому про ад хаос и кучи блоков говорю. Вроде можно, но вопрос в том нахрена, лул. И тоже склоняюсь к тому, что в конечном счёте это невозможно. Да и если человек может разобраться в тоннах блоков блюпринтов, и он может свободно их собирать и оно будет работать, то ему вполне следует переходить уже на обычное программирование и не долбить себе мозг.