20 ноября 2022 20.11.22 22 3312

Team Ninja перезапустит Ninja Gaiden и Dead or Alive

В рамках корейской конференции G-Star студия Team Ninja сообщила, что в разработке находятся перезапуски серий Ninja Gaiden и Dead or Alive.

Подробностей девелоперы не озвучили. Скорее всего, в ближайшее время ждать эти игры не стоит: компания также занимается двумя анонсированными проектами — Wo Long: Fallen Dynasty и Rise of the Ronin.

Последний релиз Ninja Gaiden состоялся в июне 2021 года — это сборник Master Collection, куда входят переиздания Sigma, Sigma 2 и Razor’s Edge. До этого, в марте 2014-го, выходил спин-офф Yaiba: Ninja Gaiden Z, а последняя полноценная часть франшизы, Ninja Gaiden 3, увидела свет в марте 2012-го.

Что касается Dead or Alive, то последняя, шестая часть серии появилась не так давно — в марте 2019-го. После неё новых игр серии не было.

Напомним, ветераны Team Ninja в составе студии Soleil делают  Wanted: Dead — киберпанковый гибрид слэшера и шутера.


Поддержи Стопгейм!

Dead or Alive 6

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 марта 2019
137
3.5
87 оценок
Моя оценка

Ninja Gaiden (2004)

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 марта 2004
207
3.7
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ну, у Рю нет никаких причин проходить путь схожий с Кратосовским, он же чистый положительный герой. Я надеюсь они не впихнут механики соулслайка, как нынче модно.

Отличная идея пойти по пути Санта Моники (нет), Ninja Gaiden про бешенную динамику и продрочи свой скилл до невероятных высот. Мне как и другим фанатам NG на хрен не упала игра с порезанной динамикой чтобы видите ли более реалистично было, без банальной кнопки прыжка и с упором на шмоточки с скиллами.

NG никогда не был аттракционном как GoW, NG это в первую очередь геймплей, а все остальное вторично.

В рамках корейской конференции G-Star студия Team Ninja сообщила, что в разработке находятся перезапуски серий Ninja Gaiden и Dead or Alive.

Мы дожили до этого, перезапуск перезапуска, это победа

Только какое отношение GoW имеет к NG? Ninja Gaiden не про сюжет, не про постановку или постановочных боссов, это чистый слешер с с огромной динамикой, всем наплевать на сюжет в нем, люди приходят в NG в первую очередь за динамикой и геймплеем, а не за тем чтобы посмотреть на постановку и взаимоотношениям персонажей. Ты путаешь мягкое теплым, путаешь серию игр которая всегда была про вау эффекты и аттракционом (GoW), с серией игр которая была про геймплей и git gud или вали на хрен с игры, т.е. ты фактически предлагаешь из NG сделать кинцо про драму, зачем?

Сложно представить что в DoA перезапустить можно. Это изначально 3D файтинг, который фактически делается по принципу «тех же щей да по гуще влей» (новые персонажи, арены, режимы, обновлённая графика), хотя DoA 6 получилась жиденькой без Tag режима и с меньшим ростером персонажей (и большим количеством DLC персонажей).

Про драму в GoW я и говорил, знаешь ли драма это не только про страдания подростков. NG это слешер до мозга костей, в том и суть что ты пытаешься на серию которую любят за геймплей натянуть постановочку и кинцо советуя им идти по пути GoW, для тебя разжую под кинцом я подразумеваю постановочные бои с боссами и т.д. что в обилии есть в GoW это не плохо, но это не значит что подобное надо натягивать на каждую серию игр, NG это на хрен не нужно, NG нужно то, за что серию любят — сложность, куча оружия с разнообразными мувсетами, интересные боссы и враги, которых легко вынести если у тебя прокачанный скилл и ты изучил игру, мелкие добавки из паркура и самое главное идеальное управление персонажем и его отзывчивость, давай посмотрим что из этого может предложить перезапуск GoW?

Ничего, ну возможно сложность, только если в NG сложность честная (враги быстро убивают тебя но и ты их убиваешь быстро при прямых руках), то в GoW вся сложность заключается что ты врага ковыряешь кучу времени, а он тебя может ваншотнуть. В NG от сложности менялся ростер врагов и так же частота атак, некоторые враги вообще появлялись только на последних сложностях (пускай и были чуть измененными версиями обычных врагов). Когда серия попыталась в постановку получился NG 3, который из-за сложности оказался не нужен подпивасам и который обоссали фанаты серии потому что qte на боссах и постановочные моменты которые играются лишь 1 раз, а на другие разы просто бесят потому что вместо того чтобы как в NG 1 и 2 ты нарезал врагов ты занимаешься какой то мутотенью.

И да, от серии ждут слешера, а не Action/RPG — левелов, шмоточек и использование откатываемых навыков, что произошло с GoW. Если я захочу поиграть в подобие Ninja Gaiden с шмотками и прочакой я просто установлю себе Nioh от тех же разработчиков, а NG должен оставаться NG. Ты еще предложи Bayonetta и DMC превратить в GoW, вообще крутая идея из слешеров начать Action/RPG поголовно делать (нет). И да GoW 2018 и Ragnarok — не слешеры.

геймплейно у ДоА6 все хорошо. это хороший апдейт 5 части, которая была действительно шагом вперед по сравнению с четвертой

но вот все что касается не геймплея был прям ужасно. сюжетный режим… считай его нет. онлайн. мало того что коннект говнина, так еще и даже лобби для игры с друзьями создать нельзя было в течение 1-2 месяцев после релиза. по сути на релизе в ДоА6 был версус мод для игры с ботами или друзьями и онлайн с рандомными игроками почти без фильтров подбора. ну т.е формально они были, но даже если ты ставил фильтр типа «только 5 палок коннекта» тебе легко могло кинуть соперника с одной палкой, просто потому что в одну секунду у него коннект стал лучше, а потом снова упал)
при этом в ДоА5 ничего такого не было и ДоА5 вышла сразу полноценной игрой с хорошо работающим онлайном, разными режимами и кучей контента

зато почти сразу стали продавать миллионы купальников для тяночек(ДоА5 в симулятор переодеваний только через 2 года превратилась)

я люблю эту серию игр, но ДоА6… это прям плохо… и мне от этого грустно, потому что геймплейно, как я уже сказал, у нее все хорошо, ничуть не хуже 5 части

Ну если перезапуск NG будет по духу как и ребут GoW — можно не перезапускать. А так — ждём всей больницей!

Возможно, под перезапуском DoA они имеют ввиду ремастеры и/или портирование первых 4 частей на другие платформы?

Я это к тому, что если динамика и каноны серии будут смещены в угоду современным трендам упрощения и низведения масштабов/накала — это будет аки свежие говы не NG, а чем-то вообще иным. Я до сих пор помню как насиловал мобов под всеми углами в бешенной динамике что в NG, что в GOW3. Если этого не будет по итогу, а получим мы более приземленный и «реалистичный» проект — пошёл такой перезапуск далеко и на долго.

Сюжет — это последнее, что меня будет беспокоить в геймплейном проекте, на который я планирую убить десятки часов для получения неподдельного удовольствия от многоэтажной и безумной боевой системы. Одним сюжетом, к сожалению, сыт не будешь.

>мы обиженки, сделали халтуру,
А напомните, что в шестерке халтурного/ Давно серию брал в руки, а тут неделю назад решил пощупать шестерку как раз, обратило внимание отсутствие парных поединков и многоуровневых арен. Ну и однокнопочные суперкомбо добавили. Еще чем-то изуродовали, не?

Это японцы, им пофиг на такие вещи

Мы дожили до этого еще 10 лет назад, когда Tomb Rider во второй раз перезапускали.

2 скорее Мила. тоже красные волосы + европейская внешность, а не азиатская)

Они бы так и написали. Тем более, у нас уже был один «ремастер»/«ремейк»(нужное подчеркнуть) 2й части, эксклюзивно на XBox Original. Dead or alive 2 ultimate называеться. Тупо взяли 3ю(на мой взгляд очень спорную) часть и добавили в неё контента из 2й части, причём не всегда удачно. Например, арены.
Честно, я лучше в оригинальную 2ю часть поиграл бы, чем в… ту версию. Играл в своё время на X360, не сказать, что получил массу удовольствия. А после 6й части, на поддержку которой разработчики забили потому что «мы обиженки, сделали халтуру, а вы в ней не хотите наборы бюстгалтеров и труханов покупать, фиг вам, а не поддержка» веры в их проекты отныне вообще никакой нет.

Какое отношение имеет GOW к NG? Обе игры слешеры как минимум и в случае с GOW 2018, разработчики приняли правильное решение и перезапустили серию, причем крайне удачно. Santa Monica — талантливые ребята и сделали качественную и захватывающую игру.

Разработчики новой NG, будь то TN или Platinum, по слухам, тоже вполне могут повторить успех перезапуска GOW в 2018 году. Только успехов я и желаю разработчикам.

И про какое кинцо про драмму вообще идёт речь? Я Сравнил перезапуск GOW 2018 с NG, а не Life is Strange с NG.

Про драму в GoW я и говорил, знаешь ли драма это не только про страдания подростков.

По твоему GoW целиком и полностью про страдания подростков ?

NG это слешер до мозга костей, в том и суть что ты пытаешься на серию которую любят за геймплей

А GoW не любят за геймплей ?

натянуть постановочку и кинцо советуя им идти по пути GoW

Что же плохого в постановке в GoW ?

под кинцом я подразумеваю постановочные бои с боссами и т.д.

А в каких играх (в слешерах в частности) не бывает постановочных боёв с боссами ?

не значит что подобное надо натягивать на каждую серию игр

А что есть какой-то закон по этому поводу ?

NG это на хрен не нужно

Это необходимо решать разработчикам, а не тебе.

сложность, куча оружия с разнообразными мувсетами, интересные боссы и враги, которых легко вынести если у тебя прокачанный скилл и ты изучил игру, мелкие добавки из паркура и самое главное идеальное управление персонажем и его отзывчивость, давай посмотрим что из этого может предложить перезапуск GoW

GoW может предложить абсолютно всё вышеперечисленное)

в GoW вся сложность заключается что ты врага ковыряешь кучу времени, а он тебя может ваншотнуть

Почему-то я не заметил этого во время прохождения. О каких конкретно противниках идёт речь ?

В NG от сложности менялся ростер врагов и так же частота атак, некоторые враги вообще появлялись только на последних сложностях (пускай и были чуть измененными версиями обычных врагов)

Со сменой сложности, в GoW вообще ничего не меняется ?

qte на боссах и постановочные моменты которые играются лишь 1 раз, а на другие разы просто бесят потому что вместо того чтобы как в NG 1 и 2 ты нарезал врагов ты занимаешься какой то мутотенью.

Понятно GoW I,II, Ghost of Sparta, Chains of Olympus, GoW III, по твоему — мутотень.

И да, от серии ждут слешера, а не Action/RPG — левелов, шмоточек и использование откатываемых навыков, что произошло с GoW

Ничего из этого не помешало GoW остаться слешером, т.к. там всё прекрасно сбалансировано и реализовано.

NG должен оставаться NG

Он и останется NG, в равной степени как и GoW остался GoW.

Ты еще предложи Bayonetta и DMC превратить в GoW

И предложу, т.к. Platinum Games и Capcom вполне по силам реализовать подобный вариант.

вообще крутая идея из слешеров начать Action/RPG поголовно делать

GoW как был слешером, так и остался, стараниями талантливых разработчиков из студии Santa Moniсa)

И да GoW 2018 и Ragnarok — не слешеры

И да GoW 2018 и Ragnarok — слешеры)

Читай также