28 сентября 28 сент. 16 2351

Тираж Cyberpunk 2077 достиг 20 миллионов копий

CD Projekt RED объявила, что Cyberpunk 2077 купили более 20 миллионов раз. Для достижения этой планки игре понадобилось чуть меньше двух лет.

Скорее всего, продажи за последнее время подстегнули анимационный сериал Cyberpunk: Edgerunners и контентное обновление по его мотивам. По крайней мере, после их релиза количество активных игроков сильно выросло.

Впереди ожидается как минимум ещё один всплеск внимания к «Киберпанку»: в 2023 году стартует первое и единственное сюжетное дополнение — шпионский триллер Phantom Liberty. Правда, на пастгене DLC не выйдет.

Напомним, тиражом 13 миллионов копий игра разошлась за 10 дней после выпуска, а 18 миллионов экземпляров было продано к апрелю 2022-го. При этом до выхода аналитики рассчитывали на 29,7 миллиона за год.

Cyberpunk 2077 появилась 10 октября 2020-го на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation, Xbox и Stadia. В феврале 2022-го вышла нектстген-версия.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | Stadia | XONE
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020 г.
+3359
4.2
1 687 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

IlyaHero 28 сентября, 20:00

Rdr 2 продала 20 млн за первый квартал с момента выхода, а это первые 3 месяца, проверь свои источники. И это при том что к тому моменту даже на пк не вышла. В случае же с киберпанком очень вероятно что его даже Elden ring уделает по продажам, которая за год продаст не менее 20 млн, учитывая что уже свыше 17 продано

Sanitariys 28 сентября, 19:34

Слабовато, учитывая то как долго разрабатывалась игра и то какого масштаба она. Ну вот что бывает при плохом менеджменте.

Pobon 28 сентября, 19:55

RDR 2 через полтора года после релиза планку в 30 миллионов пробила, так что я бы не сказал что скорость их продаж сравнима

MineFord 28 сентября, 23:04

Рад за игру, но очень жаль, что из-за менеджмента CDPR, а также изобилия такого уровня обещаний, которые студия физически бы не смогла исполнить ещё как минимум, до 2023 года — сыграли с игрой злую шутку, и многие за это заклеймили эту, действительно знаковую игру. Я лишь рад, что поляки до сих пор работают над ней, и что игра всё-таки сыскала успех, не смотря на такой тяжёлый старт

Sanitariys 28 сентября, 19:58

Ну тут сеттинг роляет, ковбойский сеттинг и кони не то что бы самый популярный. Этот жанр сугубо узкий круг фанатов имеет.
Продать шутер в открытом мире с тачками куда легче — пример Ватчдогс и им качество не помешало даже.

iluxa3224 29 сентября, 10:20

Ты современные игры от юби видел? Если сравнивать 2077 и игры юбиков, то это как небо и земля. Ибо в 2077 гринд бабла не является отягощающим, а сюжет действительно способен тронуть игрока, оружие, которое действительно разнообразное и чувствуется по-разному.

Technoviking 29 сентября, 18:02

Тише-тише, на сг есть скрытая секта поклонников современного юби, ты такие вещи лучше не говори

iluxa3224 29 сентября, 10:16

Не скажу что проще. Сеттинг «Дикого Запада» выиграл за счет того, что игр по нему, которые с открытым миром, мало. На пк вроде только 1 такая игра была и то, старая, а открытый мир в ней был так, на словах. А тут такой подгон можно было воспринимать не иначе как глоток свежего воздуха после завала всякими баттлфилдами.

Sanitariys 29 сентября, 11:21

Сеттинг дикого запада — каким бы он не был незаезженным — имеет все же значительный потолок. Не многие сейчас предпочитают ограничения связанные с его условностями. Что и показал опыт RDR Online.
Там скорее любители сюжетных игр вытянули продажи — нежели сеттинга.

iluxa3224 29 сентября, 12:10

Нет, сеттинг как раз очень сильно игру выбивал вперёд. У RDO была другая проблема — реализация. Рокстары поленились делать её качественной. Она могла бы предоставлять возможность стать врачом, барменом, законником и т.д того времени, возможность на РП. Однако всё это было в глупую жиденько смыто ради того, чтобы доить бабло не внося нового контента. Потому игра и откисла, там даже чата текстового не было, не то что возможностей для толкового взаимодействия между игроками.

SpeedGun69 28 сентября, 19:49

А ниче что рдр2, которая разрабатывалась столько же, за 2 года продалась примерно таким же тиражом, не?

Technoviking 28 сентября, 23:46

Лет через десять, надеюсь, увидим историю падения разработки кп77. Дико интересно почему за такой срок они не реализовали так много интересных вещей, почему игра выглядит, как современная игра от юби, только менее сосущая время и деньги

Читай также