Lollipop Chainsaw возвращается — то ли с ремастером, то ли с продолжением
Lollipop Chainsaw — зомби-экшен 2012 года, который прежде всего запомнился главной героиней — чирлидером с розовой бензопилой в руках и с головой своего бойфренда на поясе. Если вы пропустили это чудо японской мысли, то скоро у вас появится второй шанс.
Глава издательства Dragami Games объявил, что собирается вернуть Lollipop Chainsaw. В каком именно виде, не уточняется, но мы бы сделали ставку как минимум на ремастер: оригинал застрял на PS3 и Xbox 360, не имеет версии для ПК и даже не входит в список официально поддерживаемых игр по обратной совместимости на Xbox One и Xbox Series.
В Lollipop Chainsaw занятным образом переплелись известные индустриальные имена: соруководителем игры выступал Гоити Суда (Goichi Suda; Killer is Dead, No More Heroes, киновселенная Devolver Digital), одним из основных сценаристов был Джеймс Ганн (James Gunn; режиссёр «Стражей Галактики»), а среди композиторов значился Акира Ямаока (Akira Yamoka).
Впрочем, звёздный состав авторов не спас от прохладного приёма в прессе — Lollipop Chainsaw получила оценки в районе 69 из 100. Критики хвалили шутки и чудаковатый антураж, однако часто ругали скучный геймплей. Тираж игры в своё время перевалил за миллион копий — кажется, она остаётся одним из самых успешных проектов Grasshopper Manufacture.
Ходили слухи, что Grasshopper Manufacture также собирается вернуть из небытия другой свой экшен эпохи Xbox 360 — Shadows of the Damned. Но о нём издательство Dragami Games ничего не говорит.
Лучшие комментарии
Хоть бы продолжение, хватит нам уже перевыпуска старых игр, нам нужны их продолжения!
главное чтоб на Пк завезли.
Интересно в современных реалиях с фемками, будет ли новая игра такой же, чёт неуверен. А если ремастер, то ещё бы его не испортили. Хотя если за дело возьмутся японцы то все ок
Очень даже к месту. Лучшая игра Суды, на мой вкус. И это с учётом того, в каких условиях её создавали.
Chainsaw blaster!Chainsaw blaster!Chainsaw blaster!Chainsaw blaster!
Может быть не к месту, но лучше бы Shadow of the damned перевыпустили.
первая игра, которую я захотел пройти на платину. а потом увидел что там КАЖДУЮ СЛОЖНОСТЬ НАДО ПРОХОДИТЬ ОТДЕЛЬНО D: т.е если ты прошел на нормале, тебе понравилось, решил пройти на максимальной сложности для платины, то тебе не засчитают сложность Изи и Хард… потому, что иди нахрен, вот почему!
в итоге прошел 2 раза и бросил эту затею( проходить одну и ту же игру 4 раза я как-то не очень хотел. тем более она долгая. по сравнению с тем же Ретчетом и Кланком 2016, которых я прошел раз 5(но так и не выбил ачивку за танцы. лол)
Juliet Starling
На ПК, эмулятор бокса уже тянет на все 100, при том мой ПК мощным не назовешь с FX 8350 на борту.
Ах, какая ностальгия… Мне очень нравилась эта игра. Lollipop, lollipop, lolli-lolli-lolli-pop!
Не единственный — встречал такое в Killer is Dead, правда, от того же разработчика)
Вроде бы в базах данных стим игра висит уже очень долго, так что ждём нормальной инфы.
Обе игры великие, обеим бы ремастер на текущем поколении
да, это прям единственный случай, когда каждую сложность надо пройти отдельно. Но я в итоге все 3 раза и прошёл и платину выбил))
Так lollipop изначально игра от японский японцев, так что все будет нормально
Да в целом это не такая уж прям дикая редкость, хоть и чаще все же стакают сложности. В баннер саге ачивки за сложность не стакались, а во второй в режиме выживания вовсе сделали ачивку за выживание на изи, но все остальные ачивки режима при этом надо выбивать на харде или нормале — т.е. изи ты проходишь чисто ради одного достижения.
Чтобы это ни было. Ждём
PanakaМожно и ремастер и продолжение.