27 мая 27 мая 35 13K

Кажется, у Cyberpunk 2077 будет только один аддон

В апреле 2020-го CD Projekt RED говорила, что планирует поддерживать Cyberpunk 2077 на уровне The Witcher 3 — в том числе по количеству дополнений. Но с тех пор утекло настолько много воды, что, похоже, план развития «Киберпанка» сузился только до одного аддона.

Об этом вскользь упомянул глава CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński), когда отвечал на вопросы инвесторов на последнем финансовом отчёте. Чуть ранее компания объявила, что следующий «Ведьмак» будет работать на Unreal Engine, на фоне чего случился следующий диалог:

— Как Unreal Engine вписывается в ваш технический план? По вашему мнению, спустя несколько лет вы всё ещё будете поддерживать два движка? Имеет ли это смысл или вы рационализируете процесс?

— Расширение для Cyberpunk — это последний продукт, основанный на REDEngine. Все наши последующие продукты будут строиться на Unreal.

Кичиньский сказал «расширение» в единственном числе и прямо заявил, что других проектов на REDEngine не будет. Вряд ли второе дополнение для Cyberpunk 2077 внезапно переедет на Unreal Engine, так что вывод напрашивается — в данный момент для игры планируют только одно крупное расширение.

Напомним, у The Witcher 3 дополнений было два (не считая россыпи мелких бесплатных DLC). Значит, судя по ранним обещаниям самой CDPR, для Cyberpunk 2077 тоже хотели выпустить как минимум два дополнения. Кроме того, в утечках «Киберпанка» находили упоминания Expansion Pass с двумя товарами. На основе Cyberpunk 2077 также хотели выпустить мультиплеер, но и он тихо скончался.

На всякий случай: то, что CD Projekt RED полностью переходит на Unreal Engine, не означает, что у компании больше не будет своих технологий. Как сказал Кичиньский в том же отчёте, команда уже готовит собственные инструменты для интеграции в Unreal Engine.



игра новости

8.3
Рейтинг пользователей
Cyberpunk 2077
Дата выхода 10 декабря 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Геннадий Воробьев 27 мая, 15:49

Ты так говоришь, будто вырезанный контент был сделан до конца, а потом его взяли и просто так вырезали из жадности. По-моему, редко когда бывает, что вырезанный контент реально хороший, работающий и не требует кучи дополнительных сил на доведение до ума.

Ну и масштабы DLC неизвестны, чтобы заранее называть его небольшим. У Ведьмака 3 они огромные, может, и здесь тоже такое будет.

То есть я понимаю весь скепсис и даже разделяю его (мне по итогу Киберпанк скорее не понравился, а ситуация с пастгеном вообще караул), но обижаться заранее, по-моему, это как-то глупо.

Qvasim0rda 27 мая, 16:08

Заранее обнадеживать и заранее обижаться. Разве не в этом сейчас суть всего игропрома.

Institulus 27 мая, 15:51

А как же все те фразы про 10 летнюю поддержку, кучу фан сервиса и вся остальная рекламная компания
или тут «не является публичной офертой»

Gordy 27 мая, 16:27

Ты так говоришь, словно теперь им только и остаётся что делать игры категории Г)

Timoleont 27 мая, 16:03

Ну и засранцы. Надеюсь, все менеджеры и директора проджектов, принимающие эти и подобные решения, пойдут по миру, а простые работяги продолжат дальше делать хорошие игры. Наивно, но очень хочется в это верить.

Алексей Ковалев 27 мая, 15:42

То есть нам реально продадут вырезанный контент и все. Были слухи о ДЛС про космоказино из концовки за посмертие, даже находили файлы оттуда.Получается, что одна из концовок остается вообще без объяснения. Фантастика. Можно ли вообще теперь быть уверенным, что Ведьмак 4 будет чем-то стоящим, если компания, которая его делает, не способна сделать даже небольшое ДЛС больше чем за 2 года.

Иван Новиков 27 мая, 16:07

Грустно получается. Даже fallout 76 и no man sky более-менее выкарарабкались, а тут...

Остаётся надеяться на модеров, которые и отладят игру технически, и контент добавят. По заветам bloodlines.

Стас Михайлов 27 мая, 16:02

Как сказал бы дядя Бэн — " С великими амбициями приходит великая ответственность"… С первым у прожектов все более чем ок, а вот со вторым накладочка вышла

CHROM_aka 27 мая, 15:39

Но это же и не значит, что всех бывших кодеров заставят забыть инструментарий redengine, или команду которая занимается поддержкой, распустят.

Sanitariys 27 мая, 15:45

Мне вот интересно, в нынешнем виде без аддонов сюжет киберпанка — что бы там не говорили, довольно-таки хорошо прописан и закрыт.
Добавление сюжетных аддонов в неё весьма необязательное занятие.
А вот онлайн туда прикрутить — можно было бы

Gordy 28 мая, 4:32

Это какое-то странное сравнение или намеренный наезд на прогу с анимированными обоями?

Андрей З. 29 мая, 12:12

ну дык пусть делают киберпунк 2 на анриале, че

2 вселенных для них как раз то что надо

-GoodWin 29 мая, 12:15

Дакимакуры — тема, у самого одна есть, но на деле WE популярен за тонну хента, который туда выкладывают ежедневно. Единожды покупаешь WE за 2 доллара и получаешь пожизненную подписку на контент, который требует 2 доллара в месяц на других плафтормах.

wintermute 31 мая, 11:06

Так они за эти 3 года еще Киберпанк чинили постепенно, разгребали проблемы после хакерской атаки и какой-то период работали под ковидными ограничениями с урезанными рабочими днями.

wintermute 31 мая, 11:11
Туссент не очень уж большой, ни в ширь, ни в глубь.

А с чем сравнивали то? Ну вот какие длс сильно больше того же «кровь и вино» по контенту? Очень интересно узнать про длс на фоне которых +20 часов геймплея это мало.

Читайте также