Соскучились по Неверлэнду и населяющим его кметам с ведьмаками? Тогда CD Projekt RED есть, чем вас порадовать — новая игра ведьмачьей серии уже находится в разработке.
Как девелоперы показали в концовке дополнения «Кровь и вино», полюбившийся многим Геральт из Ривии действительно ушёл на покой. Анонсированный проект запустит новую сагу во франшизе «Ведьмак».
Команда отошла от собственного движка REDengine и создаёт новинку уже на Unreal Engine 5, «начав долгосрочное стратегическое партнёрство с Epic Games». Причём CDPR приобрела не только лицензию на движок, но и возможность вносить в него изменения:
Мы будем вместе заниматься технической разработкой Unreal Engine 5 и, если потребуется, потенциальных будущих версий Unreal Engine. Основная цель нашей совместной работы с разработчиками из Epic Games — адаптировать движок для игр с открытым миром.
Информацию о сроках разработки и дате выхода игры CDPR утаила.
Дополнение от 20:11 МСК. Девелоперы уточнили, что сотрудничество с Epic Games не распространяется на торговые площадки: «Мы не планируем ограничиваться каким-либо одним магазином».
Лучшие комментарии
Все три игры по ведьмаку очень хорошие и не снижали планку качества, а наоборот, повышали. С момента выхода первой части прошло уже 15 лет, и новая часть судя по всему вообще про нового героя. Где тут насилие над франшизой?
Загибаем пальцы:
Ведьмак:
Ведьмак 1 (октябрь 2007)
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Гвинт
Кровная вражда (сюжет для гвинта)
The Witcher Adventure Game (типа настолка)
The Witcher: Battle Arena (типа моба)
И еще аналог Pokemon GO внизу тут вспомнили
Assassin's Creed
Assassin's Creed (ноябрь 2007)
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed 3 (тиранию не считаем, ибо DLC)
Assassin's Creed 4: Black Flag
Assassin's Creed: Liberation
Assassin's Creed: Unity
Assassin's Creed: Rogue
Assassin's Creed: Syndicate
Assassin's Creed: Origins
Assassin's Creed: Odyssey
Assassin's Creed: Valhalla
И еще 3 игры из цикла Chronicles, но да ладно
Произведения уровня форсажей нынче считаются реалистичными проектами про «настоящих людей»?
Ох уж эти ранние анонсы игр с одним единственным джипегом.
последняя часть про Геральта
Школа Большого Шлёпы)
Эх.
Мне ведь нравится мир Ведьмака, но ведь нравится как раз из-за полюбившихся и знакомых героев по книгам и трилогии игр.
Надеюсь новый герой будет, но хоть кого-то из старых знакомых во второстепенных ролях увидим.
В любое случае жду. Надеюсь эксклюзива для Эпик Стор не будет.
Скорее плюс. По Unreal Engine есть куча специалистов на рынке труда, а значит, проще собрать команду опытных разработчиков.
Думаю, этот анонс из той же оперы, что и другие ранние анонсы, — он нужен не для того, чтобы геймерам об игре объявить, а для того, чтобы разработчики знали, что CDPR работает над большой игрой про «Ведьмака» и хотели устроиться к ним работать.
Ладно, Мобу нашёл, а чё за файтинг? Soulcalibur что ли имеешь в виду?
Насчёт алхимии, пожалуй, соглашусь. Но вот насчёт боевики не согласен. В первой части боевки вообще по сути не было, вся боевка сводилась к простому закликиванию. Ну ещё в тайминги нужно было попадать, что было не сложно.
На выбор 3 штуки, постоянно аукивающиеся тут и там в диалогах…
Всегда идущий\ая до конца, желающий\ая увековечить своё имя, методичный\ая и т.д.
Ну это уже вообще Cringe… не смог сделать персонажа себе по душе, теперь на саму систему гонит :\
V — это Вполне-себе персонаж, и отношение к тем-или-иным ситуациям задаётся игроком.
Плоскость же, обычно, задаётся отсутствием внутренних конфликтов, клишированностью без какого-либо обоснования, отсутствием развития и т.д.
И если первых двух моментов за этим персонажем в принципе не наблюдается т.к. это зависит исключительно от самого игрока — то третье это абсурд (обоснование за спойлером).
Итого — выглядит как безосновательный хейт.
Если V не развивается морально, не принимает новых идей, не соглашается внимать «голосу разума» с определённым багажом на данную тематику — он\а просто (или не очень просто) и банально подыхает в конце, одним из нескольких (неизменно) крайне тупых вариантов.
Если ваш персонаж, мсье, постиг именно данную участь — единственно виновного надо искать в зеркале.
А ещё я в ассасинов на java на мобилке играл.
Ну это не помешало вам поиграть в три части. Первая херня, сыграю во вторую, вторая тоже херня, поиграю в третью, тоже херня. Странные вы люди. Один человек тут писал, что в игре 1000 минусов, сюжет, вариативность, геймплей, прокачка, но в тоже время он прошёл её 3 раза. Вы мазохисты?
От себя скажу, игра не шедевр, но хорошое взрослое фэнтэзи.
Так, гвинт, сюжетный гвинт, настолка без стола… Это 3. Ещё что?
ждем на торрентах
Я думаю это просто сигнал для людей и инвесторов, что студия жива, и работает не только над правкой багов для КП77, но и над новой игрой.
Вряд ли. Медальон не похож ни на одну из Школ, даже не Кота. Скорее ждёт что-то новое.
в ремастерах ГТА есть небольшой нюанс по поводу УЕ4:
УЕ4 использовался для отрисовки эффектов, полигонов и текстур. анимация, скелеты, физика и прочее были от старого движка трехмерных ГТА. отсюда и всем известные баги — попробовали сделать монстра франкенштейна и получили непонятный конфликт который баговал как только мог
Ты с ним работал?
сразу вспомнился анонс тес 6