30 марта 2021 30.03.21 60 26K

Утечка: названия бесплатных дополнений для Cyberpunk 2077 [+ комментарий CDPR]

Дополнение от 1 апреля (не шуточное). В коротком комментарии для IGN представитель CD Projekt RED заявил, что эти названия — «не DLC для Cyberpunk 2077». Подробности не сообщаются — IGN предполагает, что слитые названия дополнений на самом деле не финальные, так как с контентом для добавок компания ещё не определилась до конца.

Оригинальная новость. Реддитор утверждает, что после релиза патча 1.2 для Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появились заглушки для будущих DLC. Из информации там разве что названия, но их хватает, чтобы примерно представить наполнение добавок.

Итак, названия следующие:

  • Ripperdocs Expansion,
  • Body Shops Expansion,
  • Fashion Forward Expansion,
  • Gangs of Night City,
  • Body of Chrome,
  • Rides of the Dark Future,
  • The Relic,
  • Neck Deep,
  • Night City Expansion,
  • Expansion Pass. Очевидно, сезонный абонемент на платные DLC. Здесь также указана цена — $14.99, тогда как все другие DLC идут с отметкой Free. Кроме Expansion Pass цена есть у двух товаров с именами class1 и class2 — по $9.99 за каждый.

Судя по этим названиям, в бесплатных добавках докинут больше машин (Rides of the Dark Future), расширят взаимодействие с бандами (Gangs of Night City), разнообразят ассортимент магазинов (Body Shops Expansion, Fashion Forward Expansion), поработают с территорией Найт-Сити (Night City Expansion) и, может быть, добавят анимации при установке апгрейдов тела у риперов (Ripperdocs Expansion). The Relic, Neck Deep и Body of Chrome звучат как сюжетный контент — например, телом из хрома обладает Лиззи Уиззи.

Кое-какие намёки появились и в самой Cyberpunk 2077. С самого релиза в окне прокачки висела заблокированная шестая ветвь умений — она не открывалась ни при каких условиях. После патча 1.2 на этой ветви появился логотип Relic — вот вам и связь со сливом из EGS!


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.7K
4.3
4 081 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из представленных названий уже следует, что контента планируется побольше и поразнообразнее, чем «арбалет и броня для коня».

А с каких пор просить за сюжетные дополнения деньги — это развод? Особенно если они масштаба «Каменных сердец» и «Крови и вина»?

The Relic пока что сильнее всего интригует. Что ещё могут CDPR предложить в раскрытии Реликвии? Предысторию? Какой-то дополнительный квест, или даже возможное решение, как V избавиться от этой железки, не сокращая свой жизненный цикл? Фанаты просили ещё одну концовку, мало ли.

Body of Chrome вполне может оказаться аддоном с внешней кастомизацией аугментаций. Опять же, фанаты очень хотят возможность заменить пару-тройку конечностей своему персонажу, чтобы не чувствовать себя обделенными на фоне захромированных в ноль NPC.

Body Shops, ИМХО, возможности к смене внешнего вида, Fashion Forward — новые шмотки, и, быть может, трансмогрификация. Ripperdocs – новые импланты, чтобы геймплей разнообразить, и может анимации их установки. Gangs of Night City — или взаимодействие с бандами, или пачка связанных с ними квестов. Rides of the Dark Future — транспорт, или в том же виде, или некоторая система его кастомизации. В Night City Expansion наверняка всю остальную мелкоту вкинут.

Всё это в равной степени фанаты хотели получить, и возможно CDPR на основе их пожеланий и вывела список. А может это просто утка. Звучит пока что слишком радужно.

P.S. Neck Deep — возможность закатать Адама Смэшера в бетон и унизить Встаниславом Шишкиным. Инфа 100%.

К большим дополнениям к Witcher 3 претензий нет, они и вправду хороши и без сомнений стоят своих денег, но вот остальные 16 бесплатных и вправду смахивали на весьма дешёвый пиар ход. 

«Посмотрите на нас. Мы, в отличие от остальных, настолько хорошие, что взяли и вырезали из игры контент, чтобы потом отдать его вам бесплатно.» 

С каких пор «Новая игра +» или «Новая анимации добивающих ударов» стали считаться как DLC? Обычно подобные вещи просто добавляют в патчи к играм, без заявлений: «Смотрите! Это бесплатные DLC.»

Круть, ждем, если не утка конечно

Хитманы — туше, хороший пример.

Геншин — всё таки другой случай, поскольку игра представляет собой кооперативный фритуплей. Монетизация в игре присутствует, и новый вводимый контент тоже частично скрыт за пейволом. Ибо хочешь нового персонажа на старте — крути гачу за валюту, а шансы выпадения там не самые приятные.

А вот по поводу Ассассинов оговорюсь сразу: думаю если вы приводите их в пример, значит играли, скорее всего игры вам заходят, и в этом ничего плохого нет совсем. Но лично я не могу воспринимать их как адекватный пример по одной простой причине — разработчики намеренно, в трезвом уме прикрутили в синглплеерную игру магазин со скинами за донатную валюту. Что, на мой взгляд, уже самый скотский и неприемлемый способ дополнительной монетизации сингловой игры. В обеих частях в магазине представлены десятки сетов брони, десятки украшений для корабля и маунтов. Иными словами, были потрачены немалые ресурсы на концепт, дизайн и реализацию огромного количества косметики. И вместо того, чтобы эту косметику интегрировать в игровой процесс, сделать наградами за многочисленные квесты, наградами за исследование мира, за достижения, создать дополнительную мотивацию игроку к исследованию мира, они просто интегрируют магазин, чтобы срубить больше шекелей. Это иначе как херовым отношением к игрокам и к собственному произведению я назвать не могу. Поэтому как адекватные примеры котировать не могу.

Просто хочу пописать со спойлерами, типа тоже игру прошел и обсуждаю.

Ну, это конечно тема для дискуссии, но первое что приходит в голову:

1) стелс не нужен

2) механика покупки тачек это просто ор, такое ощущение что тот кто ее придумал не пытался в игре пользоваться ей, да и покупать за 150к байк такой же как тебе по сюжету дается в другой расцветке это угар, да и хз зачем существует это все, если тебе в начале игры считай дают в общем самый козырный байк

3) прокачка поломана, или она просто не нужна и дает пассивки беспонтовые, или она полностью ломает игру как ветка быстрого взлома, когда ты в цифрового бога смерти превращаешься к середине игры

4) взаимодействие с бандами отсуствует как таковое

5) баланс поломан в щи

6) ближний бой поломан

7) экономика отсутствует как таковая, потому что непонятно на что деньги тратить кроме беспонтовых тачек или...

8) самое обидное в киберпанк сеттинге — поломанные импланты, которые за вычетом пары штук просто добавляют те же самые беспонтовые пассивки на +1.5% к чему-то там, а не как-то меняют геймплей мало-мальски или фичи добавляют

9) лут тоже поломан, потому что в нем просто нет смысла в мире с таким крафтом, когда ты можешь просто взять ружжо зеленое и вкачать его в самый потолок, и ходить с ним чуть ли не всю игру, просто потому что его прокачивать дешевле и проще чем искать редкие ингредиенты на апдейт чего-то легендарного, кроме опять-таки пары примеров

Ох, эт только то что на ум пришло прямо щас

P.S. Я верю в поляков и общался с парой разработчиков оттуда, подбадривал даже, говорил что есть пацаны которые не боятся багов и кайфуют с вашего творчества. Да че там, у меня коллекционка по предзаказу вон стоит. Но блин, это провал, надо признать. Причем проблемы ровно те же что и у ведьмака, просто в ведьмаке как-то они мимо проходят из-за большего упора на историю и меньшего на неработающие механики. Оч хочется верить что они приведут игру в классный вид, и буду дальше верить в пацанов, но вероятность крайне мала

Лично мне хотелось бы увидеть у игры эндгейм. Тем более некоторые концовки намекают…

Кто то на реддите предложил теорию что будет нечто подобно мутациям когда вышло Blood and Wine для TW3

Разумеется нет, там по хорошему полигры надо переделывать и ребалансить, и это печально

Assassin's Creed Odyssey. В течении года помимо двух платных длс добавляли бесплатные квесты «Истории Греции», уровни прокачки, трансмогрификацию, новую игру +, исторический тур по Греции, инструментарий для создания собственных квестов.
Вальгалла. 2 праздника прошло, трансмогриф, рейды.
Хитманы 1-3. Неуловимые цели.
Геншин вон обновляют.

Ну я могу гарантировать, что персонаж без прокачки в штурмовые винтовки и с оной — это принципиально два разных персонажа. Первому приходится либо отстреливать из очень далека противников по одному, второй может хоть заняв некоторую позицию поодаль выносить врагов пачками, хоть врываться и бегать перед толпой, вынося все живое только в путь. Вон некоторые пишут про то, что «ближний бой имбовый». Ну так я вот не качал ближний бой, и когти богомола без прокачки ближнего боя примерно так же бесполезны, как дробовики на снайперских дистанциях.

ИМХО слабо намекают. Отдаешь тело Джонни – он уезжает из Найт-Сити и простора для продолжения особо нет. Громишь Арасаку с Альдекадос и Панам – уезжаешь в закат. «Дьявол» и концовка с полётом на космическую станцию — дают хороший временной промежуток для эндгейма, но между двумя концовками слишком много разницы в плане мироустройства. Вот если внезапно будет какая-нибудь новая концовка – возможно, но тогда это будет насильно склонять к одному варианту прохождения. Да и если брать тот же Ведьмак 3, CDPR не особо любят создавать эндгейм.

CDPR ещё во время рекламной кампании The Witcher 3 начала всеми силами пытаться строить в головах людей образ идеального народного издателя (не такого как все остальные).   

И кричащий заголовок на абсолютно каждом новостном ресурсе о том, что в The Witcher 3 будет целых 16 бесплатных дополнений, просто отлично работал этот образ, играя на сравнении со злобными EA, Ubisoft и остальными издателями.  

И чем тебе это не это пиар ход?  

Плюс, я повторю свой вопрос: “С каких пор «Новая игра +», «Новые анимации добивающих ударов» или любые другие подобные добавления в игру стали считаться как DLC?”

Концовка с кочевниками объективно хэппи-энд, потому что весь сюжет игры завязан на таро Мисти, каждую главу она буквально спойлерит сюжет. Основываясь на этом, можно сказать, что Ви выживет, так как Мисти в последнем звонке нагадала очень хороший исход. Плюс Джуди по-кайфу, если ты уедешь, в общем, все обездоленные остались довольны и счастливы. 

Ну, есть у меня сомнения, что они будут, считай, целый аддон контента пилить только ради эндгейма по одной концовке. От них прецедентов не было пока.

Довольно забавно, что все говорят так категорично, что «перки в Cyberpunk 2077 крайне скучные в духе "+5% к вероятности возможного нанесения крита и т.д», хотя это не в полной мере соответствует действительности. Есть и некоторое количество функциональных перков, вроде возможности стрелять и перезаряжаться в спринте, бросать ножи. И помимо этого, все эти +5% к скорости таки действительно позволяют себе лепить персонажа с ровно теми функциями, которые ты хочешь. Боец с катаной без прокачки, и боец с катаной с десятком перков в «Клинках» и десятком перков в «Ловкости» – две большие разницы.

Но со сложностью действительно траблы. Она действительно не роляет от слова совсем, редкие ситуации могут потребовать от тебя какой-либо прокачки и шмота, а самый страшный враг – противопехотная мина, которую ты не заметил. 

Ну вот по поводу имплантов — по факту что-то в геймплей добавляют только на ноги импланты, ито они считай одинаковые — двойной прыжок или такой же но усиленный прыжок. А можно было даже их прикольно развить, по стенам там ходить или хотя бы быстро бегать, а вместо этого два импланта которые дают в целом то же самое

Ближний бой? Аналог любому другому оружию ближнего боя

Пушка вместо руки? Ну собсна пушка вместо руки, которая что забавно ракетой снимает часто меньше чем просто выстрел из прокачанного ствола, ничего нового также не добавляет

Замедление — ок, замедление действительно добавляет механику

Но собственно и все, берсерки всякие они же просто увеличивают характеристики. А мест то для имплантов мама не горюй, и почти все они просто пассивки. Причем как ты заметил часто лагучие и не стакающиеся, отсюда тоже вопрос нафига так много гнезд для имплантов куда ничего не поставить кроме пассивок одних и тех же, которые еще и не стакаются между собой. А так можно было ведь круто развить тему, даже проводя параллели с тем же деусом с которым все сравнивают — один только имплант который бы в диалогах помогал — это уже крутая фича, да и в целом каждый имплант добавлял фичу\активную способность типа видеть сквозь стены, видеть конусы зрения врагов, камеры отмечать\сканировать\взламывать, просто ультовать тайфуном анигилируя все в радиусе поражения.

В противовес если закрыть глаза на то какая же имба здесь быстрый взлом — скрипты проработаны как мне кажется гораздо лучше, тут и просто урон, и летальный, и нелетальный, и берсерк чтоб друг друга били, и даже очень необычный и неочевидный в использовании, но забавный скрипт вызова подмоги

Отчасти я с тобой согласен.
В игре действительно есть функциональные перки, по типу замедления времени при стрейфе или перечисленные тобой.
Но просто их катастрофически мало. Подавляющая часть всех перков в игре, это всё же пассивки. 

В этом конечно нет ничего плохого. Но вся проблема этих пассивок состоит в том, что ты начнёшь ощущать от них прирост к своему персонажу только тогда, когда долгое время пробегаешь без них. 
Как пример, пассивка на уменьшение времени на перезарядку того или иного оружия.

Не знаю как другие, но я интересуюсь большими DLC несколько с сюжетной точки зрения, (хоть и хочется узнать на какие приключения я отправлюсь с моей Ви дальше), сколько с точки зрения узнать обесцениться ли прокачка окончательно.

Я объясню что имею ввиду. Ни для кого не секрет, что перки в Cyberpunk 2077 крайне скучные в духе "+5% к вероятности возможного нанесения крита и т.д".
Единственным приростом к мощи персонажа является экипировка, чем она лучше, тем становится мощнее персонаж. (логично как-бы).

Лично я заморочился, прокачал весь сет Джонни (включая его пистолет) до максимума + возможно лучшую AWP в игре.
И после прохождения игры, меня кидает до точки не возврата.

Хочется узнать, продолжат ли DLC основной сюжет (с учетом того, что концовок в игре несколько и не у всех финал ставит точку). 
Если это так, то хорошо. 
Но если DLC будут между финалом основной игры, то с большей вероятностью, прокачка персонажа обесцениться полностью.
По той простой причине, что и без фулл прокачки сета, игра проходится спокойно даже на высокой сложности.

Читай также