26 мая 26 мая 11 9831

Следующий «Ведьмак» перешёл в фазу препродакшена и прочие данные из отчёта CD Projekt

CD Projekt обнародовала результаты за первый финансовый квартал 2022 года. Компания не только оглянулась назад, чтобы полюбоваться итогами, но и устремила взор в «завтрашний день». Финансовый директор CDP Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) рассказал, чего стоит ждать от студии в будущем.

Первый квартал 2022-го для CD Projekt ознаменовался двумя главными событиями:

  • Выпуском крупного обновления 1.5 для Cyberpunk 2077 вместе с её некстгенными версиями.
    • По словам Нелюбовича, сейчас команда трудится над другим масштабным патчем.
    • Значимую часть специалистов направили заниматься большим сюжетным дополнением для «Киберпанка». Его релиз ожидается в 2023 году.
  • Анонсом новой игры в серии The Witcher.
    • Руководитель поделился, что команда завершила исследовательскую стадию — проект перешёл на этап препродакшена. По этой причине расходы на игру станут отмечать в последующих отчётах.
    • Нелюбович упомянул и стратегическое партнёрство с Epic Games — начиная с нового «Ведьмака», все последующие игры CDPR станут выходить на движке Unreal Engine 5.

Больше данных можно выудить из презентации для инвесторов.

  • После релиза обновления 1.5 покупать Cyberpunk 2077 стали чаще. Особенно заметно выросло число консольных версий — на это в том числе повлиял выход некстгенных версий ролевого экшена.
  • Рекламная кампания дополнения для «Киберпанка» начнётся во второй половине 2022-го.
  • Тогда же состоится релиз аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners на Netflix и некстген-патча для The Witcher 3: Wild Hunt. У последнего есть более точная дата выхода — четвёртый квартал 2022-го.
  • Что до финансовых результатов, то за первый квартал 2022-го выручка CDP превысила 50 миллионов долларов (216,1 миллиона злотых). Это на 9 % больше, чем за аналогичный период прошлого финансового года.
    • Чистая прибыль за год удвоилась и составила чуть больше 16 миллионов долларов (68,9 миллиона злотых).

Помимо официальных данных, есть и неофициальная утечка — в Сети оказался почти весь сценарий будущего DLC для Cyberpunk 2077. В нём не обошлось без спойлеров, так что читайте на свой страх и риск!


Лина Скорич

игры новости

9.0
Рейтинг пользователей
Witcher, The
Дата выхода 24 октября 2007 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.1
Рейтинг пользователей
Witcher: Enhanced Edition, The
Дата выхода 16 сентября 2008 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.0
Рейтинг пользователей
Witcher 2: Assassins of Kings, The
Дата выхода 17 мая 2011 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
Cyberpunk 2077
Дата выхода 10 декабря 2020 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.5
Рейтинг пользователей
Witcher 3: Wild Hunt, The
Дата выхода 18 мая 2015 г.
Платформы
Жанр

игры новости

9.3
Рейтинг пользователей
Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition, The
Дата выхода 15 октября 2019 г.
Платформы
Жанр

игры новости

0
Рейтинг пользователей
Witcher 4, The
Дата выхода дата неизвестна
Жанр

Лучшие комментарии

Dismas 26 мая, 22:08

Ну, значит ждём новости от пиар отдела CDPR, что игра выйдет в конце этого года, что игра соберёт абсолютно все награды, и что она вообще настолько будет офигенная, что можно вообще и не играть.

Александр Цема 27 мая, 10:26

Настолько технологичная и неподъёмная, что после череды патчей заработала вполне нормально на старых консолях?

Hlmrd 27 мая, 9:03
Что касается Unreal Engine, то, к сожалению, данный движок при разработке амбициозных проектов не гарантирует вообще ничего. Вспомните историю Batman: Arkham Knight на ПК.

Ну, он по крайней мере гарантирует то, что разработчикам не нужно будет обучать сотрудников сношаться с их рукодельным движком, с которым могут оперативно работать только его же создатели, тут мало того, что можно уже готовых спецов находить, вдоль и поперёк разбирающихся в анреале, но и даже использовать труд фрилансеров. Ну и использование готового коммерческого движка уже снижает риски затянутой оптимизации и элементов производственного ада, вытекающих из всего этого.

А проблема с тем же Бэтмэном была больше не в движке и работе с ним, а в том, что WB за каким-то лешим решила, что портирование ААА игры на ПК — это шляпа, а не работа, по этому можно её поручить двум индусам с аутсорса. Итог довольно предсказуем. Думаю поляки уже достаточно вынесли для себя выводов касательно чужих и своих ошибок, чтобы вляпаться в подобное вновь.

Hlmrd 27 мая, 0:41
начиная с нового «Ведьмака», все последующие игры CDPR станут выходить на движке Unreal Engine 5

Хочется надеяться, что хоть использование готового движка поможет им в очередной раз не сесть в ту же лужу, в которую они плюхнулись с Киберпанком.

Player-Critic 27 мая, 15:54

Киберпанк может заработать нормально и на Nintendo Switch («Ведьмак 3» заработал же). Вопрос: ценой скольких усилий и ухищрений?

DereGot 27 мая, 11:02

Не знаю. Если честно, мир ведьмака без Герванта и его окружения довольно скучным будет. Смогут ли они прописать такого хорошего гг как Гервант?

Player-Critic 27 мая, 4:30

В лужу они сели только потому что не смогли вовремя оптимизировать Киберпанк под старое поколение консолей. Игра оказалась слишком технологичной и неподъёмной для старого железа. Возможно им вообще не стоило так опрометчиво анонсировать игру на PS4 и Xbox One. Нельзя усидеть на всех стульях одновременно. Но известная пословица гласит: коли назвался груздем, так полезай в кузов. По итогу не справились и получили заслуженный хейт.

Что касается Unreal Engine, то, к сожалению, данный движок при разработке амбициозных проектов не гарантирует вообще ничего. Вспомните историю Batman: Arkham Knight на ПК.

Читайте также