
Это просто патч
Команда CD Projekt RED провела вторую трансляцию в рамках цикла REDstreams, посвящённую Cyberpunk 2077. Девелоперы рассказали, чего ждать от патча 1.5, а также поговорили о долгожданных версиях для PlayStation 5 и Xbox Series.
Патч 1.5 уже вышел. Ниже собрали самое интересное из обновления.
Полный список изменений патча 1.5 можно изучить на официальном сайте игры.
Это просто патч
+Заказы от фиксеров теперь не появляются все скопом, а открываются постепенно (слава Одину!)
+переработана финансовая система с тем, чтобы игрок перестал пылесосить лут на локациях (кол-во лута уменьшено, кол-во денег за заказ — увеличено)
+переработана езда на машине\байках, и, самое главное — на всех машинах улучшен режим езды от первого лица (аллилуйя, воистину!
+любовный интерес после определённого (не сказали, какого) момента будет спать с Ви в одной постели. Я понимаю, что это реально мелочь, но блин, проработали!
-кота нельзя переселить в другую квартиру(((( но у него переработано поведение в пользу разнообразия.
годный патч. Меня только опечалило отсутствие метро. Хотелось поездить по городу вместо быстрого перемещения. Надеюсь, где-нибудь к лету допилят.
Они сначала хотят сделать так, чтобы игру хотя бы один раз можно было нормально пройти
Появилась кнопка для ходьбы
О, киберпанк наконец-то вышел.
Появилась кнопка для ходьбы.
Да лааааадно, спустя столько времени они наконец то добавили кнопку ходьбы!
На старте приходилось мод ставить на это, НА ХОДЬБУ КАРЛ!
Не теряй надежду, дружище.
Как мне кажется, этот завоз контента, который должен был быть на релизе, а также исправление имеющегося хлама и техническая полировка игры с подготовкой к новому поколению консолей — только первый шаг. Я уверен, что после, на стабильно работающую игру начнут выдавать и сюжетные ДЛС. Я лично по этому поводу не сомневаюсь.
У меня вот другой вопрос встал — если это бесплатные ДЛС, а Сиды, насколько помню, именно бесплатными ДЛС собирались перед игроками извинятся, то значит сюжетные ДЛС уже наверняка будут платными.
Новости патча 1.5
Поправлен баг, из-за которого протагонист принимал душ в одежде.
Поправлен баг, из-за которого протагонист принимал душ в одежде
А я думал эт такая отсылка к иронии судьбы хД
Смысл был ждать какого-то длц, когда поляки ещё в прошлом году сказали, что будут делать глобальный патч?
— Скрипт «Киберпсихоз» больше не срабатывает против киберпсихопатов.
Орнул с этого)
Ой да ладно, раньше было — утыкаешься до упора шансом крита и крит уроном и взглядом уничтожаешь всех на последней сложности. Сейчас наоборот приводят баланс к более адекватному состоянию. При том, ещё до проджектов так же сделали в моде на ребаланс.
А за новое поведение толпы не упоминается в дайджесте? Хотя это была одна из тех фич, что видна наглядно и ее показали. А именно интерактивности киберпанка и не хватает.
На ПК так же завезли тест производительности и fsr вместо старого алгоритма.
я вот этот костыль для вида от 1 лица обожаю из Даинг Лайт 1)
просто 12 из 10!
Упоминается. Если коротко - толпа теперь, паникуя, может взяться за оружие\кулаки. Причём могут начать махаться и между собой. При этом запаникуют водители в машинах, и могут либо начать убегать, либо стрелять из машин, либо задавить кого-то из толпы\Ви. Выглядит хаотично, но весело.
Самое важное исправление для меня, без которого ломало стелс игру:
Теперь можно прервать скрипт «Выдать расположение». Для этого необходимо нанести урон нетраннеру или получить невосприимчивость за счёт интральда.
Хотя в описании говорится «нетраннеру», а в текущей версии им бросаются абсолютно все, кого атаковал.
Патч хороший, очень много полезных правок, что ещё больше подтверждает, что возможно даже не в версию 1.5 стоит поиграть, а когда выйдет финальная со всеми правками.
Для меня — да. Наконец-то могу покатать в свою копию для Xbox Series X. Побегал в нее часок — и она прям хорошо работает. Есть мелкие глюки тут и там, но это небо и земля по сравнению с тем, что было раньше.
На глазок, не вглядываясь с лупой, почти как средне-высокие\высокие на PC+разрешение где-то на уровне 1800p, близко к 4К. Интересно, что покажут замеры от Digital Foundry, хочу узнать, насколько ошибся. В режиме качества там еще тени с трассировкой, в.т.ч. выше дистанция прорисовки теней.
Реально — наконец-то хоть кто-то в CDPR обратил внимание что у них в игре напроч сломаная математика… начали чуть фиксить… и даже так нашлись недовольные, мне кажется Киберпанк обречен на хейт :D